Интегрированное мероприятие «Мы выбираем безопасность»

Подготовительная к школе группа

 

Цель. Формирование у детей культуры здорового и безопасного образа жизни

Задачи:

Закреплять у детей дошкольного возраста знания правил дорожного движения.

Развивать основные физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. Упражнять в прыжках через препятствия, лазании через тоннель, равновесии, беге змейкой.

Развивать познавательную активность детей.

-  Формировать у дошкольников навыки общения на английском языке в процессе игровой деятельности.

-  Знакомить воспитанников с новыми страноведческими знаниями.

Атрибуты: обручи маленькие по количеству детей, флажки 3 цвета (красный, желтый, зеленый), обручи большие 2, фишки 12 штук, корзинка с кружками красного, желтого и зеленого цвета, макет светофора.

Предварительная работа: ознакомление детей с правилами дорожного движения.

 

Ход

Дети входят в спортивный зал, украшенный знаками дорожного движения, выстраиваются в шеренгу.

Инструктор. Ребята, в нашей жизни существует много разных правил: правила поведения, правила правописания и т.д. А сегодня мы с вами поговорим о правилах от которых зависит ваша жизнь и здоровье - о правилах дорожного движения. Ответьте, пожалуйста, как правильно перейти дорогу?

Дети. Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу, убедившись, что поблизости нет движущейся машины.

Инструктор. Безопаснее всего переходить дорогу там, где движение регулирует светофор.

Педагог дополнительного образования (английский язык). А знаете ли вы, где изобрели первый светофор?

Дошкольники предлагают варианты ответов.

Педагог дополнительного образования. Первый светофор был установлен 10декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель – Джон Пик Найт. В России первый светофор установили в 1930 году в Ленинграде. Назовите цвета светофора по-английски (показывает флажки).
Дети. Red, yellow, green.

Педагог дополнительного образования. Давайте проведем разминку. Потренируемся во внимательности.

Игра: «Будь внимательным!»

Красный (red) – стоять (stop), зеленый (green)– шагать (go) желтый – приготовиться(attention).

Педагог дополнительного образования. Молодцы, вы были очень внимательны. Я предлагаю вам поиграть в игру «Леди и джентельмены».

Игра «Леди и джентельмены»

(Дается команда: «Ladies red!» Девочки становятся в красные обручи. Используются обручи красного, желтого, зеленого цвета. Играют мальчики и девочки.)

Инструктор. Кроме светофора кто еще может регулировать движение автомобилей и пешеходов?

Дети: Регулировщик.

Инструктор. Юные регулировщики, разбираем свои жезлы.

Дети разбирают палочки, строятся по точкам.

  1. И.п. О.с., жезл в обеих руках внизу

1-руки вверх

2-и.п.

(8 р.)

  1. И.п. ноги врозь, жезл - в правой руке у груди

1-рука вверх

2-и.п.

3-рука в сторону

4-и.п.

(4 р. в правую, 4р. в левую стороны.)

  1. И.п. ноги врозь, жезл в вытянутых руках над головой

1-наклон вправо

2-и.п.

3,4- в другую сторону

(По 5р. в каждую сторону.)

  1. И.п. стоя на коленях, жезл в вытянутых руках перед собой

1-поворот вправо, коснуться жезлом пятки,

2-и.п.

3, 4-в другую сторону

(По 5р. в каждую сторону.)

  1. И.п. сидя на полу, ноги врозь, жезл у груди

1-наклон вперед, коснуться пола жезлом

2-и.п.

(8 р.)

  1. И.п. сидя на полу, ноги вытянуты, пятки вместе, жезл в обеих руках над головой

1-подтянуть жезлом, согнутые в коленях ноги к груди

2-и.п.

(8 р.)

  1. И.п. о.с., жезл - в правой руке

1-прыжок ноги врозь, руки в стороны

2-и.п.

Светофор установлен на наземном переходе, а какие вы знаете еще виды переходов?

Дети. Переходы бывают подземные и надземные.

Инструктор. Давайте поиграем в игру-эстафету «Переход». Перепрыгиваем

через полоски «зебры», пролазим в тоннель, пробегаем по скамейке «надземный переход».

Дисциплинированный пешеход может стать виртуозным водителем автомобиля. Эстафета «Ралли».

Дети с малым обручем в руках (руль) пробегают змейкой между фишками, предают обруч следующему.

Инструктор. Самые лучшие водители перевозят пассажиров. Я предлагаю эстафету «Такси».

Педагог дополнительного образования. Как вы думаете, в какой стране появились первые такси?

Дошкольники предлагают варианты ответов.

Педагог дополнительного образования. В столице Англии - Лондоне в 1636 году. Это были лондонские кучера, которые получили лицензию на извоз. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы.

Пара становится в большой обруч, пробежав дистанцию, передают обруч следующей паре.

Инструктор. И водители и пешеходы должны знать знаки дородного движения. Какие виды знаков вы знаете?

Дети. Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

Инструктор. Команда красного сигнала (вручает капитану красный флажок) собирает в красный обруч предупреждающие и запрещающие знаки. Команда зеленого сигнала информационно-указательные и знаки сервиса собирает в зеленый обруч.

Инструктор. Чтобы нам - пешеходам не попадать в дорожно-транспортные происшествия необходимо…

Дети. Необходимо уметь читать дорожные знаки; знать и соблюдать правила пешехода.

Инструктор. Вы изучаете английский язык. Что интересного вы сегодня узнали об Англии?

Дети. Мы узнали, что в Лондоне изобрели первый светофор и первое такси.

Инструктор. У меня в корзинке кружки трех сигналов светофора. Выберите красный кружок те, кому сегодня понравилось играть в подвижные игры. зеленый - кто повторил правила дорожного движения, желтый - кому интересно было узнать новую информацию. дети выбирают кружки и размещают их на макете светофора. Наш светофор засветился радостно всеми своими огнями.

Дети строятся в колонну по одному, под марш выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «Проводы зимы»

Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...

Дидактическая игра «Волшебный круг» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Волшебный круг» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ-технологии Цель: освоение детьми базовой модели ТРИЗ «Объект – Имя признака – Значение имени признака». Задачи: -...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в…

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в коррекционной работе воспитателя Игра - это сложное социально-психологическое явление. Являясь ведущей...

Конспект осеннего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей старшего дошкольного…

Конспект осеннего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет Под песню «Проказница осень» дети входят в зал...

Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»

Конспект игровой ситуации (КГН) «Научим Машу правильно мыть руки»