Ритмическое занятие
Тема: «Сказочные человечки»
Задачи.
- Развивать умение соотносить движения с музыкой.
- Добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов.
- Формировать навыки правильной техники выполнения движений.
- Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
- Воспитывать интерес к занятию ритмикой, культуру поведения.
- Развивать эмоциональную сферу личности.
Оборудование:
Диски с музыкой, куклы: Буратино, Золушка, Незнайка, Несмеяна, Гномики, Дюймовочка, книга, морковка.
Ход занятия:
1. Вход. Ходьба по кругу. Поклон.
2. Комплекс упражнений дыхательной гимнастики.
- Ребята, все вы любите сказки, я знаю.
В мире много сказок
Добрых и простых,
И нам свете детям
Не прожить без них.
Сейчас начнется здесь парад,
К нам выйдут нынче целым строем
Те, с кем всегда ты встрече рад-
Твои любимые герои. (показать книгу)
Вот шелестят уже страницы
И кто-то к нам уже стучится
-Ребята, давайте поспешим навстречу к ним.
3. Ходьба по кругу, на носках, на пятках, змейкой.
Воспитатель: волшебная книга открывается, сказочные человечки идут к нам в гости. Кто они? Мы сейчас узнаем:
У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный.
Всюду нос сует он длинный,
Кто же это? (Буратино.)
4. Логоритмические упражнения
Буртино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Видно ключик не нашел.
5. Танец «Буратино» (дыхательные упражнения)
Воспитатель: А вот еще загадка.
Эта девочка очень добра
На сказочный бал попала она.
Лишь только полночь настала,
Туфельку она потеряла.
Кто же она ? (Золушка)
Воспитатель: Вместе с ней едем на бал.
На балу она стала веселиться (перестроение в круг)
7.Музыкально-ритмическая композиция «Золушка»
Воспитатель: Вот Незнайка появился (достает игрушку)
С нами вместе в пляс пустился
8. Рок-н-рол- - композиция «Незнайка»
Воспитатель: Послушайте новую загадку:
Царевна плачет день и ночь,
Никто не может ей помочь (несмеяна)
Воспитатель: Постараемся все вместе ее рассмешить
9. Композиция «Несмеяна» (беговая и прыжковая серия движений)
Воспитатель: Вот и гномики шагают
Нас на танец приглашают.
10.Танец гномиков
Воспитатель: Кто же еще к нам пожаловал? Слушайте внимательно:
Появилась девочка
В чашечке-цветке.
И была та девочка
Чуть больше ноготка (Дюймовочка).
11. Пластический этюд (упр. на гибкость, пластичность, правильное дыхание)
Воспитатель: На прощание с гостями составим вместе пиктограмму из поз по первым буквам гостей (Б, З, Н, Г, Д)
Читайте также |
---|
Весь этот мир творит учитель
Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...
1 сентября в детском саду. Праздник для всех групп детского…
1 сентября в детском саду Праздник для всех групп детского сада Дети собираются на площадке детского сада. Звучат весёлые фанфары. Ведущий -...
Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»
Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...