Спортивная игра «Зов джунглей»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Цели и задачи игры:

  • Совершенствовать навыки основных видов движений.
  • Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  • Способствовать расширению кругозора детей.

Материал: обручи, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, 2 ведра, 2 деревянные, кегли, муляжи фруктов, два больших мешка, 2 корзины, шишки.

Оформление зала: на центральной стене изображение пальмы, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки - звери, живущие в джунглях.

 

Ход мероприятия

Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущая знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя.)

Ведущая: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (Дети выполняют команду.)

В лесу очень трудная жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший.

Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

  1. «Заготовка фруктов»

«Заготовка фруктов»

Ведущая: Молодцы, заготовили фрукты, теперь настала очередь заготовить воды. Вам придется принести воды в ложках.

  1. «Заготовка воды»

«Заготовка воды»

Ведущая: Когда в лесу звери собираются за столом, они начинают шутить. Необходимо каждой команде зверей, изобразить какое – либо животное. Противоположная команда должна отгадать.

  1. «Пантомима»

Ведущий: В лесу выживает тот, кто знает все законы леса, а также их обитателей.

  1. «Загадки»
«Хищники» «Травоядные»
  1. Хвост пушистый,
Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Лиса.

  1. Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

Заяц.

  1. Кто зимой холодной,
Бродит злой голодный.

Волк.

  1. На ветках скачет,
Да не плица,

Рыжая да не лисица.

Белка.

  1. Думал кошка,
Крикнул брысь,

Оказалась это….

Рысь.

 

  1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка.

Ведущая: Молодцы отгадали вы загадки.

В лесу звери часто устраивают состязания. Вот и мы сейчас проведем.

5.«Прыжки в мешках

Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша.

6. «Меткий бросок»

2 участник с каждой команды бросает шишки (по 5 штук) в корзину.

Ведущая: Вы сегодня молодцы! А теперь подведем итог. У какой команды больше кружков.

У «Хищников»___________

У «Травоядных»___________

Воспитатель хвалит обе команды, отмечает каждого ребенка. И вручает всем участникам сувениры.





Новые публикации

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе…

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники...

Читайте также

«Маленький зайка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для…

«Маленький зайка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей первой младшей группы     Реализуемая программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Инновационные технологии:...

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Украшаем математическую елочку»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе «Украшаем математическую елочку» Задачи: Упражнять детей в умении называть числа в обратном порядке. Закреплять умение детей устанавливать взаимообратные отношения...

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста»

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» I. Задачи руководства: 1) расширение представлений об окружающем (с чем знакомить, какие знания закреплять, что...


Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...





В блогах

Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней...

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи, компонентах выразительности речи. Создать условия для развития выразительности речи педагогов. Познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие...

Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Мои друзья».

Конспект НОД  для детей старшей группы Тема:  «Мои друзья». Цель:    закрепить понятие «друзья», совершенствовать значение слов «знакомые», «друзья»; ценить дружбу, беречь ее;  развивать умение выражать свои мысли сложными предложениями;  помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и...

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет)

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство