Сайт для воспитателей детских садов



Спортивная игра «Зов джунглей»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Цели и задачи игры:

  • Совершенствовать навыки основных видов движений.
  • Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  • Способствовать расширению кругозора детей.

Материал: обручи, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, 2 ведра, 2 деревянные, кегли, муляжи фруктов, два больших мешка, 2 корзины, шишки.

Оформление зала: на центральной стене изображение пальмы, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки - звери, живущие в джунглях.

 

Ход мероприятия

Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущая знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя.)

Ведущая: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (Дети выполняют команду.)

В лесу очень трудная жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший.

Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

  1. «Заготовка фруктов»

«Заготовка фруктов»

Ведущая: Молодцы, заготовили фрукты, теперь настала очередь заготовить воды. Вам придется принести воды в ложках.

  1. «Заготовка воды»

«Заготовка воды»

Ведущая: Когда в лесу звери собираются за столом, они начинают шутить. Необходимо каждой команде зверей, изобразить какое – либо животное. Противоположная команда должна отгадать.

  1. «Пантомима»

Ведущий: В лесу выживает тот, кто знает все законы леса, а также их обитателей.

  1. «Загадки»
«Хищники» «Травоядные»
  1. Хвост пушистый,
Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Лиса.

  1. Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

Заяц.

  1. Кто зимой холодной,
Бродит злой голодный.

Волк.

  1. На ветках скачет,
Да не плица,

Рыжая да не лисица.

Белка.

  1. Думал кошка,
Крикнул брысь,

Оказалась это….

Рысь.

 

  1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка.

Ведущая: Молодцы отгадали вы загадки.

В лесу звери часто устраивают состязания. Вот и мы сейчас проведем.

5.«Прыжки в мешках

Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша.

6. «Меткий бросок»

2 участник с каждой команды бросает шишки (по 5 штук) в корзину.

Ведущая: Вы сегодня молодцы! А теперь подведем итог. У какой команды больше кружков.

У «Хищников»___________

У «Травоядных»___________

Воспитатель хвалит обе команды, отмечает каждого ребенка. И вручает всем участникам сувениры.





Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Конкурс кормушек в старшей группе

Конкурс кормушек в старшей группе Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень...

Викторина «Продукты питания»

Викторина «Продукты питания» Подготовительная группа № 4   Цель: закрепление знаний о продуктах питания и культуре питания. Задачи. 1. Систематизировать знания о продуктах питания. 2. Развивать...

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Гор…

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Город мой - Чистополь» Программное содержание: 1. Расширить представление детей о родном городе Чистополе. 2...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство