Спортивная игра «Зов джунглей»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Цели и задачи игры:

  • Совершенствовать навыки основных видов движений.
  • Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  • Способствовать расширению кругозора детей.

Материал: обручи, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, 2 ведра, 2 деревянные, кегли, муляжи фруктов, два больших мешка, 2 корзины, шишки.

Оформление зала: на центральной стене изображение пальмы, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки - звери, живущие в джунглях.

 

Ход мероприятия

Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущая знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя.)

Ведущая: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (Дети выполняют команду.)

В лесу очень трудная жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший.

Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

  1. «Заготовка фруктов»

«Заготовка фруктов»

Ведущая: Молодцы, заготовили фрукты, теперь настала очередь заготовить воды. Вам придется принести воды в ложках.

  1. «Заготовка воды»

«Заготовка воды»

Ведущая: Когда в лесу звери собираются за столом, они начинают шутить. Необходимо каждой команде зверей, изобразить какое – либо животное. Противоположная команда должна отгадать.

  1. «Пантомима»

Ведущий: В лесу выживает тот, кто знает все законы леса, а также их обитателей.

  1. «Загадки»
«Хищники» «Травоядные»
  1. Хвост пушистый,
Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Лиса.

  1. Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

Заяц.

  1. Кто зимой холодной,
Бродит злой голодный.

Волк.

  1. На ветках скачет,
Да не плица,

Рыжая да не лисица.

Белка.

  1. Думал кошка,
Крикнул брысь,

Оказалась это….

Рысь.

 

  1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка.

Ведущая: Молодцы отгадали вы загадки.

В лесу звери часто устраивают состязания. Вот и мы сейчас проведем.

5.«Прыжки в мешках

Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша.

6. «Меткий бросок»

2 участник с каждой команды бросает шишки (по 5 штук) в корзину.

Ведущая: Вы сегодня молодцы! А теперь подведем итог. У какой команды больше кружков.

У «Хищников»___________

У «Травоядных»___________

Воспитатель хвалит обе команды, отмечает каждого ребенка. И вручает всем участникам сувениры.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Соль не только еда – вот…

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Соль не только еда – вот это да!» Подготовительная к школе группа

Педагогический проект «Музей народного быта как средство развития патриотических чувств…

Педагогический проект«Музей народного быта как средство развития патриотических чувств у детей дошкольного возраста» Актуальность проекта. В настоящее время одним из важнейших...

Конспект занятия «Экскурсия в Оковецко - Ржевский собор»

Конспект занятия«Экскурсия в Оковецко - Ржевский собор» Цель:  - познакомить детей с устройством храма; - рассказать детям о поведении в храме; Задачи:  - воспитывать в...


Комментарии





В блогах

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство