Сайт для воспитателей детских садов



Спортивная игра «Зов джунглей»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Цели и задачи игры:

  • Совершенствовать навыки основных видов движений.
  • Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  • Способствовать расширению кругозора детей.

Материал: обручи, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, 2 ведра, 2 деревянные, кегли, муляжи фруктов, два больших мешка, 2 корзины, шишки.

Оформление зала: на центральной стене изображение пальмы, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки - звери, живущие в джунглях.

 

Ход мероприятия

Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущая знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя.)

Ведущая: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (Дети выполняют команду.)

В лесу очень трудная жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший.

Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

  1. «Заготовка фруктов»

«Заготовка фруктов»

Ведущая: Молодцы, заготовили фрукты, теперь настала очередь заготовить воды. Вам придется принести воды в ложках.

  1. «Заготовка воды»

«Заготовка воды»

Ведущая: Когда в лесу звери собираются за столом, они начинают шутить. Необходимо каждой команде зверей, изобразить какое – либо животное. Противоположная команда должна отгадать.

  1. «Пантомима»

Ведущий: В лесу выживает тот, кто знает все законы леса, а также их обитателей.

  1. «Загадки»
«Хищники» «Травоядные»
  1. Хвост пушистый,
Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Лиса.

  1. Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

Заяц.

  1. Кто зимой холодной,
Бродит злой голодный.

Волк.

  1. На ветках скачет,
Да не плица,

Рыжая да не лисица.

Белка.

  1. Думал кошка,
Крикнул брысь,

Оказалась это….

Рысь.

 

  1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка.

Ведущая: Молодцы отгадали вы загадки.

В лесу звери часто устраивают состязания. Вот и мы сейчас проведем.

5.«Прыжки в мешках

Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша.

6. «Меткий бросок»

2 участник с каждой команды бросает шишки (по 5 штук) в корзину.

Ведущая: Вы сегодня молодцы! А теперь подведем итог. У какой команды больше кружков.

У «Хищников»___________

У «Травоядных»___________

Воспитатель хвалит обе команды, отмечает каждого ребенка. И вручает всем участникам сувениры.





Новые публикации

Конспект занятия «Пуховое чудо земли Оренбургской»

Конспект занятия «Пуховое чудо земли Оренбургской» {pdf=download/files/presentation/file574.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль» (с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)   Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур...

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Читайте также

Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» с детьми средней группы

Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» с детьми средней группы   Цель: формирование у детей элементарных представлений о работе медицинской сестры. Задачи: - закрепить знания детей о...

Организованная познавательная деятельность «Ах картошка, ты картошка»

Организованная познавательная деятельность «Ах картошка, ты картошка» (Старшая группа)   Образовательная область «Познавательное развитие». Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к окружающему, внимательное отношение. Образовательные: -...

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Секреты Др…

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группеТема: «Секреты Дружбы» Интеграция образовательных областей: О.О «Социализация», О.О. «Чтение художественной литературы», «О.О. «Коммуникация», О.О. «Познание»...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

"Праздник семьи, любви и верности

«День семьи, любви и верности» Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального института семьи. Задачи: - способствовать укреплению семейных ценностей; - содействовать формированию позитивного образа семьи; - способствовать развитию нравственных и духовных ценностей участников образовательного процесса. -...

"Летние приключения"

«Летние приключения»                          Досуг для детей старшего дошкольного возраста        Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.  Задачи: Учить...

«Я – исследователь!» Проект «Зачем авто…

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад...

Пути укрепления детского творчества

Каждый ребенок рождается с творческим потенциалом, но этот потенциал может быть подавлен, если родители не будут заботиться о развитии и стимулировании творчества. Творчество показывает уникальность человека. Творчество - это способность...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство