Спортивная игра «Зов джунглей»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

Цели и задачи игры:

  • Совершенствовать навыки основных видов движений.
  • Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Способствовать проявлению чувств коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
  • Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  • Способствовать расширению кругозора детей.

Материал: обручи, гимнастические скамейки, эмблемы с изображением животных, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, 2 ведра, 2 деревянные, кегли, муляжи фруктов, два больших мешка, 2 корзины, шишки.

Оформление зала: на центральной стене изображение пальмы, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки - звери, живущие в джунглях.

 

Ход мероприятия

Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

(Ведущая знакомится с командами и задает вопросы: «Кто такие хищники?», «Кто такие травоядные?», «Каких хищных и травоядных животных дети знают?» и т.д. Поочередно дети представляют себя.)

Ведущая: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут!» (Дети выполняют команду.)

В лесу очень трудная жизнь, необходимо уметь добывать пищу и защищаться. Здесь выживает только сильнейший.

Сейчас мы проведем первый конкурс и посмотрим, какая команда самая сплоченная.

  1. «Заготовка фруктов»

«Заготовка фруктов»

Ведущая: Молодцы, заготовили фрукты, теперь настала очередь заготовить воды. Вам придется принести воды в ложках.

  1. «Заготовка воды»

«Заготовка воды»

Ведущая: Когда в лесу звери собираются за столом, они начинают шутить. Необходимо каждой команде зверей, изобразить какое – либо животное. Противоположная команда должна отгадать.

  1. «Пантомима»

Ведущий: В лесу выживает тот, кто знает все законы леса, а также их обитателей.

  1. «Загадки»
«Хищники» «Травоядные»
  1. Хвост пушистый,
Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

Лиса.

  1. Что за зверь лесной,
Встал как столбик под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

Заяц.

  1. Кто зимой холодной,
Бродит злой голодный.

Волк.

  1. На ветках скачет,
Да не плица,

Рыжая да не лисица.

Белка.

  1. Думал кошка,
Крикнул брысь,

Оказалась это….

Рысь.

 

  1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка.

Ведущая: Молодцы отгадали вы загадки.

В лесу звери часто устраивают состязания. Вот и мы сейчас проведем.

5.«Прыжки в мешках

Кто быстрее допрыгает в мешке до финиша.

6. «Меткий бросок»

2 участник с каждой команды бросает шишки (по 5 штук) в корзину.

Ведущая: Вы сегодня молодцы! А теперь подведем итог. У какой команды больше кружков.

У «Хищников»___________

У «Травоядных»___________

Воспитатель хвалит обе команды, отмечает каждого ребенка. И вручает всем участникам сувениры.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «День бантиков»

Сценарий «День бантиков» Под музыку дети входят в зал. Останавливаются около стульчиков. Ведущий: Вновь наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радости, светлый и нежный, Праздник...

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной…

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата у ребёнка. Развитие артикуляционной моторики у детей дома Звуки речи образуются в результате движений артикуляционных...

Конспект сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе…

Конспект сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе жизни «Айболит спешит на помощь» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей...

Читайте также

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...

Наше царство - государство

Наше царство - государство Когда я начала работу по знакомству детей с городом Санкт-Петербург, то столкнулась с большим интересом у детей...

Конспект занятия по приобщению детей 2-3 лет к народному искусству…

Конспект занятия по приобщению детей 2-3 лет к народному искусству родного края Цель: Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию...