Сценарий «День бантиков»

Под музыку дети входят в зал. Останавливаются около стульчиков.

Ведущий:

Вновь наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радости, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите

Выступление детей посмотрите.

Песня: «О маме»

1 ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем вам!

2 ребенок:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

3 ребенок:

Я сегодня не шалю,

Я ведь не проказник!

Догадались, почему?

Потому, что праздник!

4 ребенок:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла.

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

5 ребенок:

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам,

Баловаться мы не будем

И про споры позабудем!

Танец: «Парный».

Ведущий:

Всё готово к празднику

Так чего мы ждем?

Мы хорошей песенкой

Праздник наш начнем.

Песня: «Песенка для мамы».

Ведущий:

Дорогие наши ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник. У нас сегодня «День бантиков». Посмотрите, как постарались мамы и дети. Как много красивых и разноцветных бантиков у ребят. Давайте ими полюбуемся.

Дефеле.

Ведущий:

Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: Мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не смогли их сосчитать. А тут у нас ещё в зале, посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво. И поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

Танец: «Солнечный зайчик».

Выбегает Кикимора в одном башмаке, второй лежит в зале.

Кикимора:

Я! Я знаю сколько тут бантиков.

Ведущий:

Простите, но кто вы такая?

Кикимора:

Эй, здорово, ребята!

Не узнали вы меня?

Я - Кикимора лесная,

Ух, какая заводная

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Ведущий:

Спасибо, милая Кикимора за поздравление. Но ты обещала нам сказать сколько бантиков в этом зале. И сколько же?

Кикимора:

(Чешет затылок.) Ну, много-много и ещё три меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите какие у меня красивые бантики!

(Показывает бантик на шее и считает- один. Ведущий предлагает считать вместе Кикимора выставляет ногу- два, выставляет другую ногу- на ней нет башмака.)

Кикимора:

Ой. А где мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

(Дети показывают.)

Кикимора:

(Обувает.) Вот какие у меня замечательные башмаки! Ой, как я их люблю…

Ведущий:

Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам, да и вообще всем женщинам.

Песня: «Мы запели псенку».

Вот сейчас мамочкам в любви признаются ребята.

1 ребенок:

Окончились морозы- бегу я налегке,

И веточку мимозы сжимаю в кулаке,

И много веселья ты, тучка, не задень!

Сегодня- День весенний!

Сегодня- Мамин день!

2 ребенок:

Мамин день! Мамин день!

Платье новое надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

3 ребенок:

Однажды я сказал друзьям:

«На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в тои?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!»

4 ребенок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже

Мама каждому из нас, всех людей дороже.

5 ребенок:

Мы с братишкою вдвоем маме помогали,

Нас хвалили, а потом, по конфете дали,

Помогать такой пустяк, больше дела нету,

Мы, хорошие за так, а не за конфету.

6 ребенок:

Мамин труд я берегу, помогаю, сем могу.

Нынче мама на обед, наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора:

Я тоже маме помогаю. Все котлеты съедаю, все ватрушки…

Ведущий:

Ай, да помощница! Ребята, покажем, как надо дома помогать?

Танец: «Стирка».

Кикимора:

Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

1 ребенок:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает,

Покупает нам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети:

Это наши бабушки!

Песня: «О бабушке»

2 ребенок:

Я для бабушки любимой

В этот день на всё готов!

Выпью чай её с малиной,

Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать

Очень просто быть героем,

Надо слабым помогать!

3 ребенок:

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю,

У неё морщинок много,

А на лбу- седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Ведущий:

Вот сейчас мы и посмотрим, как хорошо бабушки умеют завязывать бантики. Не забыли, как это делать?

Игра: «Завяжи бант»

(Длинная веревка на ней ленточки, с двух сторон, бабушки завязывают бантики. Побеждает та, которая вперед дойдет до середины.)

Ведущий:

Молодцы, бабушки! Не потеряли навык.

Кикимора:

Бантики, бантики. В глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Ведущий:

А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора:

С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущий:

А ты посмотри сама.

Игра: «Найди дочку по бантику»

(Кикимора приседает и подставляет свою голову.)

Ведущий:

А теперь давайте вспомним сказки в которых упоминаются мамы. А таких сказок не мало. Помнят ли их ребята? А мамы?

Игра: «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков?

(Красная шапочка.)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы её пустили в дом?

(Волк и семеро козлят.)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом «Кто ел из моей чашки»?

(Три медведя.)

4. В какой сказке уходя из дома мама с папой велели своей дочке смотреть за младшим братом?

(Гуси- лебеди.)

5. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песню?

(Сказка о глупом мышонке.)

Ведущий:

Молодцы, все сказки отгадали!

А для мамочек сейчас,

Есть ещё сюрприз у нас.

Сценка.

Песня: «Я рисую солнышко».

Ведущий:

Мы для мам к 8 Марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили,

Мы с любовью мастерили.

Ещё раз мам поздравляем,

И подарки вам вручаем.

(Дети дарят подарки.)

Ведущий:

Дороге наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей душ желаем!

Кикимора:

Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, бабушки, за доброту.

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

Вместе:

С праздником! До свидания!



Новые публикации

Занятие по развитию речи в подготовительной группе. Тема «Семья -…

Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема «Семья - это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи: учить находить связь между...

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы

Сценарий «Выпуск в школу – 2023» для подготовительной группы Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи. Задачи: - развивать в детях желание...

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Читайте также

Сценарий утренника в старшей группе «8 марта – мамин праздник»

Сценарий утренника в старшей группе «8 марта – мамин праздник» В зал под музыку выходят мальчики и встают полукругом. 1-й мальчик: Вот...

Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека»

Конструкт занятия. Тема проекта: «Тело человека» Цель: расширить представления детей о внутреннем строении человека. Задачи. Обучающие: - обобщить знания детей о внутреннем строении человека:...

Особенности формирования временных представлений у детей дошкольного возраста

Особенности формирования временных представлений у детей дошкольного возраста Время - ткань, из которой состоит жизнь. Бенджамин Франклин.  Умение ориентироваться во времени дает детям...

Читайте также

План-конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему:…

План-конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему: «Геометрические друзья» Цель: закрепить счёт в пределах 3, представление о геометрических фигурах...

Театрализованная деятельность в младшей группе

Театрализованная деятельность в младшей группе Театрализованная деятельность - является одним из самых доступных видов искусства для детей. Театр – волшебный край...

Связь экологического воспитания и технического творчества в дополнительном образовании детей…

Связь экологического воспитания и технического творчества в дополнительном образовании детей дошкольного возраста





В блогах

Факторы успешной адаптации ребенка к школе.

Подготовить старших дошкольников к обучению в школе - одна из главных задач воспитателей и психологов ,родителей. Многолетние наблюдения показывают, что сложности, которые возникают у большинства детей в первом классе, - это естественный и закономерный результат односторонней подготовки к школе и...

Мастер-класс

Цель: Повышение уровня знаний педагогов по использованию нейротренажера « умная восьмерка», применение которого возможно в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нейротренажера « умная восьмерка», способствующая умственному и физическому развитию дошкольников. 2. Повысить мотивацию к овладению...

Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно»

24 мая 2023 года в группе «Бусинки» Отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребёнка состоялось родительское собрание.   Конспект родительского собрания «Изучаем не напрасно, что полезно, что опасно» Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: Обеспечения безопасности жизнедеятельности; Повышение ответственности...

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей младшей группы.

Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей. Тема  «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра  «Какого цвета предметы в нашей группе» Цель: учить детей называть цвет с указанием признака. Материал: интерьер группы, посуда, игрушки и другие вещи. Ход игры. Воспитатель...