Сценарий «День бантиков»

Под музыку дети входят в зал. Останавливаются около стульчиков.

Ведущий:

Вновь наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радости, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите

Выступление детей посмотрите.

Песня: «О маме»

1 ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем вам!

2 ребенок:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

3 ребенок:

Я сегодня не шалю,

Я ведь не проказник!

Догадались, почему?

Потому, что праздник!

4 ребенок:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла.

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

5 ребенок:

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам,

Баловаться мы не будем

И про споры позабудем!

Танец: «Парный».

Ведущий:

Всё готово к празднику

Так чего мы ждем?

Мы хорошей песенкой

Праздник наш начнем.

Песня: «Песенка для мамы».

Ведущий:

Дорогие наши ребята и гости, у нас сегодня необыкновенный праздник. У нас сегодня «День бантиков». Посмотрите, как постарались мамы и дети. Как много красивых и разноцветных бантиков у ребят. Давайте ими полюбуемся.

Дефеле.

Ведущий:

Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: Мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета. Так и не смогли их сосчитать. А тут у нас ещё в зале, посмотрите, сколько бантиков, как нарядно и красиво. И поэтому у всех детей сегодня хорошее настроение.

Танец: «Солнечный зайчик».

Выбегает Кикимора в одном башмаке, второй лежит в зале.

Кикимора:

Я! Я знаю сколько тут бантиков.

Ведущий:

Простите, но кто вы такая?

Кикимора:

Эй, здорово, ребята!

Не узнали вы меня?

Я - Кикимора лесная,

Ух, какая заводная

Что, на праздник собрались?

Причесались? Заплелись?

Всех я женщин поздравляю

Счастья, радости желаю!

Ведущий:

Спасибо, милая Кикимора за поздравление. Но ты обещала нам сказать сколько бантиков в этом зале. И сколько же?

Кикимора:

(Чешет затылок.) Ну, много-много и ещё три меня. Вот! Посмотрите! Я хоть и Кикимора, а за модой слежу. Смотрите какие у меня красивые бантики!

(Показывает бантик на шее и считает- один. Ведущий предлагает считать вместе Кикимора выставляет ногу- два, выставляет другую ногу- на ней нет башмака.)

Кикимора:

Ой. А где мой второй башмак? Ребята, вы не видели?

(Дети показывают.)

Кикимора:

(Обувает.) Вот какие у меня замечательные башмаки! Ой, как я их люблю…

Ведущий:

Подожди, Кикимора, сегодня женский день, и в любви надо признаваться мамам, бабушкам, девочкам, да и вообще всем женщинам.

Песня: «Мы запели псенку».

Вот сейчас мамочкам в любви признаются ребята.

1 ребенок:

Окончились морозы- бегу я налегке,

И веточку мимозы сжимаю в кулаке,

И много веселья ты, тучка, не задень!

Сегодня- День весенний!

Сегодня- Мамин день!

2 ребенок:

Мамин день! Мамин день!

Платье новое надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

3 ребенок:

Однажды я сказал друзьям:

«На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня

На колёсиках коня,

Саблю, краски и альбом…

Только разве дело в тои?

Я и так её люблю,

Маму, мамочку мою!»

4 ребенок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже

Мама каждому из нас, всех людей дороже.

5 ребенок:

Мы с братишкою вдвоем маме помогали,

Нас хвалили, а потом, по конфете дали,

Помогать такой пустяк, больше дела нету,

Мы, хорошие за так, а не за конфету.

6 ребенок:

Мамин труд я берегу, помогаю, сем могу.

Нынче мама на обед, наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

Кикимора:

Я тоже маме помогаю. Все котлеты съедаю, все ватрушки…

Ведущий:

Ай, да помощница! Ребята, покажем, как надо дома помогать?

Танец: «Стирка».

Кикимора:

Какие молодцы! Какие помощники растут у мам.

Ведущий:

Ребята, посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

1 ребенок:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, обожает,

Покупает нам игрушки,

Книжки, куклы, погремушки?

Кто печет оладушки?

Дети:

Это наши бабушки!

Песня: «О бабушке»

2 ребенок:

Я для бабушки любимой

В этот день на всё готов!

Выпью чай её с малиной,

Съем десяток пирогов!

И посуду сам помою,

Уложу бабулю спать

Очень просто быть героем,

Надо слабым помогать!

3 ребенок:

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю,

У неё морщинок много,

А на лбу- седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Ведущий:

Вот сейчас мы и посмотрим, как хорошо бабушки умеют завязывать бантики. Не забыли, как это делать?

Игра: «Завяжи бант»

(Длинная веревка на ней ленточки, с двух сторон, бабушки завязывают бантики. Побеждает та, которая вперед дойдет до середины.)

Ведущий:

Молодцы, бабушки! Не потеряли навык.

Кикимора:

Бантики, бантики. В глазах одни бантики мелькают, я даже в них запуталась.

Ведущий:

А вот наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Кикимора:

С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущий:

А ты посмотри сама.

Игра: «Найди дочку по бантику»

(Кикимора приседает и подставляет свою голову.)

Ведущий:

А теперь давайте вспомним сказки в которых упоминаются мамы. А таких сказок не мало. Помнят ли их ребята? А мамы?

Игра: «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков?

(Красная шапочка.)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы её пустили в дом?

(Волк и семеро козлят.)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом «Кто ел из моей чашки»?

(Три медведя.)

4. В какой сказке уходя из дома мама с папой велели своей дочке смотреть за младшим братом?

(Гуси- лебеди.)

5. В какой сказке мама искала своему ребенку няньку, чтобы та спела ему колыбельную песню?

(Сказка о глупом мышонке.)

Ведущий:

Молодцы, все сказки отгадали!

А для мамочек сейчас,

Есть ещё сюрприз у нас.

Сценка.

Песня: «Я рисую солнышко».

Ведущий:

Мы для мам к 8 Марта

Приготовили подарки.

Мы старались, мы спешили,

Мы с любовью мастерили.

Ещё раз мам поздравляем,

И подарки вам вручаем.

(Дети дарят подарки.)

Ведущий:

Дороге наши мамы и бабушки!

Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей душ желаем!

Кикимора:

Спасибо вам, мамы, за красоту,

Спасибо вам, бабушки, за доброту.

За то, что такие у вас малыши,

За то, что они в вас не чают души!

Вместе:

С праздником! До свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Читайте также

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...