Летний поход «Мы на луг ходили, хоровод водили»

Цель.

  • Учить правилам поведения на природе.
  • Развивать интерес к окружающей природе.
  • Закрепить ранее полученные знания и умения в обращении с компасом, картой - схемой, воспитывать выносливость, ловкость, умение преодолевать препятствия; совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега и прыжков, закрепить знания в умении при отыскивании предметов, воспитывать дружелюбие.

Материал: флажки, палатка, мячи, кружки, рюкзаки.

Время проведения. Июль. Продолжительность - 2,5 часа.

Организация похода: Путешественники – дети собираются на участке.

Воспитатель рассказывает: утром, когда она шла в детский сад, по дороге она встретила дедушку. Он вручил конверт с письмом и сказал:

Много лет тому назад он зарыл в землю драгоценные брилиант, а теперь хочет, чтобы дети нашли и взяли их себе. Брилиант он решил подарить детям. Сказал, а сам дедушка куда- то исчез. Нигде его больше не было видно. А в конверте вместо письма оказалась эта карта.

Воспитатель. Может дети попробуем отыскать клад ориентируясь по этой карте. Мы ведь должны уметь ориентироваться. Давайте разбираться все вместе.

Дети рассматривают карту, уточняют маршрут и место закапывания.

Ориентируясь по компасу, дети двигаются в южную сторону, переходят речку по мосту, поднимаются по лесенке. Встают рядом между двумя березками, делают пять шагов на северную сторону, поварачивают направо, делают восемь шагов и ищут около старого пенька. Зарытый бриллиант находят под большим камнем в сундучке. Из находки дети договариваются сделать поделки и подарить малышам.

Привал 1. После находки устраивают короткий привал: слушают пение птиц, читают стихотворение, наблюдают за окружающим миром.

Согласно карте двигаются дальше дети в восточную сторону по тропинке, любуются красотой зеленого луга, одуванчиковым полем и проявляют желание поиграть в любимую игру.

Привал 2. Спортивная игра в футбол.

Появляется дедушка, который предлагал найти клад.

Дедушка.С заданием вы справились хорошо, за это вам вручаю всем медали (вручает шоколадные медали). А теперь я хочу с вами веселиться, водить хороводы.

Хоровод «Мы на луг ходили»

Игра «Разорви цепь»

Игра «Понаблюдай и расскажи об интересном»

Вы ребята молодцы, ох как я здорово поиграл с вами, давно не встречал таких веселых ребятишек. Спасибо вам, вы порадовали меня. За это предлагаю покататься на моих качеликах. Качелики отсюда в десяти шагах в западной стороне. До свидания, ребятки, до следующей встречи (уходит).

«Катание на качелях»

Возвращаются домой, ориентируясь по компасу самой короткой дорогой.





Новые публикации

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Методическое пособие «Волшебный зонтик»

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы

Обучение дошкольников элементам игры в шахматы «Шахматы – это по форме игра, по созерцанию – искусство, а по трудности овладения -...

Календарно – тематический план для детей старшего дошкольного возраста. Тема…

Календарно–тематический план для детей старшего дошкольного возраста Тема недели: «Весенние фантазии»

Читайте также

Путешествие в лес

Путешествие в лес   Программное содержание Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социальное развитие», «Коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цели занятия: Закрепить основные правила...

Детско-родительский клуб «Мы вместе» как эффективная форма взаимодействия с родителями

Детско-родительский клуб «Мы вместе» как эффективная форма взаимодействия с родителями в рамках художественно-эстетического воспитания дошкольников в условиях ФГОС Основное условие ФГОС...

Развитие самостоятельности старших дошкольников в проектной деятельности

Развитие самостоятельности старших дошкольников в проектной деятельности Сегодня, в 21 веке общество предъявляет новые требования не только к содержанию образовательной деятельности...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Фотоотчёт выполненных работ к занятию на тему: «Белый одуванчик»

Sample Image

Уважаемые коллеги, хочу предложить вам фотоотчёт выполненных работ малышами группы кратковременного пребывания «Крохи» к занятию на тему: «Белый одуванчик». Целью занятия было знакомство деток с весенним цветком — одуванчик, развитие мелкой моторики рук, умения комбинировать разные способы выполнения работы...

Аппликация для детей младшего дошкольного возраста «Любимое мороженое»

Sample Image

Буквально через несколько дней всеми ожидаемое и любимое время года — ЛЕТО. Это то время года когда можно бегать босиком по травке, песочку, загарать, гулять и кушать вкусненькое мороженое. Мороженое — это одно из любимых лакомств детей и взрослых...

Игры в адаптационный период ребёнка в детском саду

Всем известно, что адаптироваться человеку в новой среде очень тяжело, а ребёнку тем более. Поэтому, к вашему вниманию хочу представить игры, которые помогут ребёнку быстрее понять, что детский сад - это его второй дом, где его не обидят. Цель: развивать у...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство