Конспект физкультурного досуга в области «Физическое развитие». Тема: Будь здоров
Возраст: 5-6 лет
Место проведения: физкультурная площадка на улице.
Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.
Задачи: формировать двигательную активность, желание принимать участие в эстафетах, воспитывать желание заботится о здоровье.
1. Организационный момент.
Дети под музыку заходят на площадку. Их встречают две подружки Витаминки.
Витаминка 1:
Мы подружки Витаминка!
Обожаем апельсинки.
Обожаем закаляться
Ну и спортом заниматься!
Витаминка 2:
Что бы здоровым быть всегда!
Закалятся всем пора!
Ведущий:
Здравствуйте дети!
Привет Витаминки!
Все мы тоже очень любим апельсинки.
Наша встреча сегодня не зря!
Закаляться пришли мы сюда!
Девиз наших эстафет «Будь здоров!»
Перед проведением эстафет предлагаю размяться.
«Витаминная разминка»
2. Основная часть.
Витаминка 1: ох, какая хорошая разминка, ты чувствует подружка Витаминка?
Витаминка 2: конечно, чувствую заряд бодрости и сил!
Ведущий: я предлагаю разделиться на две команды. Команда «Здоровячки» и команда «Силовички».
1 эстафета «Кто быстрее»
Дети добегают змейкой до фишки, берут из корзины овощ или фрукт и возвращаются, передавая эстафету.
2 эстафета «Самый меткий»
По очереди дети метают цветные мячи – витамины в корзины.
3 эстафета «Самый ловкий»
Пройти по скамье, по канату, выбрать картинку с изображением полезных продуктов и вернуться.
Витаминка 1: я предлагаю интересную игру.
П. игра «Где живут витамины?»
На уровне глаз детей, на противоположной стороне, натягивается верёвка. На прищепках прикрепляются картинки с изображением продуктов которые содержат витамины. Дети по очереди приносят картинки. Когда все картинки выбраны, дети обосновывают свой выбор.
4 эстафета «Будь здоров»
Добежать до фишки, взять две гантели поднять три-пять раз и вернуться.
Витаминка 2: я тоже знаю интересную игру.
П. игра «Апельсин»
По считалочке выбирается водящий, дети проговаривают стихотворение:
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
А для волка кожура.
Он сердит на нас – беда!
Разбегайтесь, кто куда.
По окончании стихотворения дети разбегаются, а водящий (волк) их ловит.
3. Заключительная часть.
Ведущий: расскажите дети, вы дома закаляетесь с родителями и как?
Рассказы детей.
Ведущий: я предлагаю поиграть в игру «Это я, это я, это вся моя семья»
Дети отвечают на вопросы о закаливании и о вредных для здоровья привычках.
Витаминки 1: мы так здорово повеселились с вами сегодня!
Витаминка 2: самое главное, с пользой для здоровья! Мы с подружкой приготовили для вас вкусные и полезные подарки. Это корзина с фруктами. До свидание друзья, до новых встреч.
Дети под музыку уходят.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа»
Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа» Цель: Формировать основы правового сознания. Познакомить с Конвенцией о правах ребенка. Задачи: Уточнить и обобщить представления...
Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет. Квест-игра…
Конспект интегрированного НОД по экологии с детьми 5-6 лет Квест-игра «Спасём природу!» Цель: воспитание экологической культуры у детей 6-7 лет посредством...
Конспект занятия образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с…
Конспект занятия образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе Цель: Развивать интеллектуальные...