Конспект физкультурного досуга в области «Физическое развитие». Тема: Будь здоров

Возраст: 5-6 лет

Место проведения: физкультурная площадка на улице.

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать двигательную активность, желание принимать участие в эстафетах, воспитывать желание заботится о здоровье.

1. Организационный момент.

Дети под музыку заходят на площадку. Их встречают две подружки Витаминки.

Витаминка 1:

Мы подружки Витаминка!

Обожаем апельсинки.

Обожаем закаляться

Ну и спортом заниматься!

Витаминка 2:

Что бы здоровым быть всегда!

Закалятся всем пора!

Ведущий:

Здравствуйте дети!

Привет Витаминки!

Все мы тоже очень любим апельсинки.

Наша встреча сегодня не зря!

Закаляться пришли мы сюда!

Девиз наших эстафет «Будь здоров!»

Перед проведением эстафет предлагаю размяться.

«Витаминная разминка»

2. Основная часть.

Витаминка 1: ох, какая хорошая разминка, ты чувствует подружка Витаминка?

Витаминка 2: конечно, чувствую заряд бодрости и сил!

Ведущий: я предлагаю разделиться на две команды. Команда «Здоровячки» и команда «Силовички».

1 эстафета «Кто быстрее»

Дети добегают змейкой до фишки, берут из корзины овощ или фрукт и возвращаются, передавая эстафету.

2 эстафета «Самый меткий»

По очереди дети метают цветные мячи – витамины в корзины.

3 эстафета «Самый ловкий»

Пройти по скамье, по канату, выбрать картинку с изображением полезных продуктов и вернуться.

Витаминка 1: я предлагаю интересную игру.

П. игра «Где живут витамины?»

На уровне глаз детей, на противоположной стороне, натягивается верёвка. На прищепках прикрепляются картинки с изображением продуктов которые содержат витамины. Дети по очереди приносят картинки. Когда все картинки выбраны, дети обосновывают свой выбор.

4 эстафета «Будь здоров»

Добежать до фишки, взять две гантели поднять три-пять раз и вернуться.

Витаминка 2: я тоже знаю интересную игру.

П. игра «Апельсин»

По считалочке выбирается водящий, дети проговаривают стихотворение:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька – для ежа,

Эта долька – для стрижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь, кто куда.

По окончании стихотворения дети разбегаются, а водящий (волк) их ловит.

3. Заключительная часть.

Ведущий: расскажите дети, вы дома закаляетесь с родителями и как?

Рассказы детей.

Ведущий: я предлагаю поиграть в игру «Это я, это я, это вся моя семья»

Дети отвечают на вопросы о закаливании и о вредных для здоровья привычках.

Витаминки 1: мы так здорово повеселились с вами сегодня!

Витаминка 2: самое главное, с пользой для здоровья! Мы с подружкой приготовили для вас вкусные и полезные подарки. Это корзина с фруктами. До свидание друзья, до новых встреч.

Дети под музыку уходят.



Новые публикации

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия»

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия» (Ознакомление с обычаями и традициями русского народа с элементами казачества) Звучат казачьи песни (в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в подготовительной к школе группе Задачи. Образовательные: 1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при...

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Читайте также

«Оформление летнего участка в первой младшей группе»

«Оформление летнего участка в первой младшей группе» Цель оформления участка: Научить детей формировать представление о предметах ближайшего окружения, воспитывать интерес и...

Коллективное рисование в младшей группе (пальчиком) на тему: «Вышли зайки…

Коллективное рисование в младшей группе (пальчиком) на тему:«Вышли зайки на лужок, притоптали весь снежок»   Цель. Помочь детям освоить новый способ изображения –...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?»

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?»   Образовательная область: «Речевое развитие». Цели и задачи: Образовательные: Закрепить пройденные звуки, знания звуковых символов. Закрепить умение дифференцировать...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство