Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну здоровья»
Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении.
Задачи: охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.
Ход праздника.
Воспитатель: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек и тихонь и шалунишек! Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник «Путешествие в страну здоровья» начинается!
Предлагаю сесть в поезд и отправиться в страну здоровья!
Танец «Паровоз Букашечка с остановками».
Воспитатель: Вот, ребята мы и прибыли в страну здоровья!
А что такое здоровье?
Дети: Здоровье это сила, красота, когда хорошее настроение и всё получается.
Воспитатель: А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе сохранить здоровье.
Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня зашёл Мойдодыр. Он принес вам коробочку. Что же в этой коробочке?
«Зубов много, а ничего не ест» (расчёска)
«Пластмассовая спинка, жесткая щетинка,
С зубной пастой дружит, нам усердно служит» (зубная щетка).
«Вытираю, я стараюсь, после ванной паренька.
Всё намокло, всё измялось - нет сухого уголка». (полотенце).
«Лёг в карман и караулю – рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз, не забуду и про нос» (носовой платок)
Ребята, как можно назвать эти предметы одним словом?
Дети: Предметы личной гигиены.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: Пользуется ими только один человек.
Воспитатель: А сейчас я прочитаю вам ещё одну загадку.
«Ускользает, как живое, но не выпущу его
Белой пеной пенится, руки мыть не лениться» (мыло)
Воспитатель: Для чего нужно мыло?
Дети: чтобы соблюдать гигиену тела.
Воспитатель: Какие правила гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?
Дети: Умываемся по утрам и вечерам.
Воспитатель: Для чего это нужно делать?
Дети: Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы кожа была здоровой, чтобы смыть микробы.
Воспитатель: А что ещё нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье.
Дети: Заниматься спортом.
Воспитатель: А вы любите заниматься спортом?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда слушайте загадки про спорт.
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
(Бассейн.)
Ему бассейн так приглянулся-
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(Пловец.)
Есть у нас коньки одни,
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались.
(Ролики.)
Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь об стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать-
Станет кверху летать.
(Мяч.)
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ-
Это мой…
(Велосипед.)
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт.)
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о …
(Зарядке.)
Воспитатель: А теперь предлагаю сделать вам небольшую зарядку. Песня «Звероаэробика».
Воспитатель: Ребята посмотрите на картину, это меню Карлсона. (Картинка с вредными продуктами.) Какие продукты он любит?
Дети: Конфеты, торты, мороженое, чипсы и т.д.
Воспитатель: Почему они вредные?
Дети: В них много вредных веществ, красителей.
Воспитатель: Почему сладости надо есть умеренно?
Дети: Они разрушают зубы.
Воспитатель: Вспомните и назовите, какими полезными продуктами нас кормят в детском саду?
Дети: Каша, щи, фрукты и т.д.
Воспитатель: Из каких овощей приготавливают блюдо повара?
Дети: Капуста, морковь, помидоры, лук, свекла и т.д.
Воспитатель: Давайте ребята, запомним, для здоровья нам нужна – витаминная еда, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение правил гигиены, занятие физкультурой и спортом, закаливание.
А сейчас я вас приглашаю на танец «Маленьких утят».
Читайте также |
---|
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...
«Встретилась Зима с Весной»
«Встретилась Зима с Весной» (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему:…
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Путешествие по страницам книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его...