Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну здоровья»

 

Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении.

Задачи: охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.

Ход праздника.

Воспитатель: Начинаем, начинаем! Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек и тихонь и шалунишек! Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник «Путешествие в страну здоровья» начинается! 

Предлагаю сесть в поезд и отправиться в страну здоровья!

Танец «Паровоз Букашечка с остановками».

Воспитатель: Вот, ребята мы и прибыли в страну здоровья!

А что такое здоровье?

Дети: Здоровье это сила, красота, когда хорошее настроение и всё получается.

Воспитатель: А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе сохранить здоровье.

Воспитатель: Ребята к нам в гости сегодня зашёл Мойдодыр. Он принес вам коробочку. Что же в этой коробочке?

«Зубов много, а ничего не ест» (расчёска)

«Пластмассовая спинка, жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит, нам усердно служит» (зубная щетка).

«Вытираю, я стараюсь, после ванной паренька.

Всё намокло, всё измялось - нет сухого уголка». (полотенце).

«Лёг в карман и караулю – рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз, не забуду и про нос» (носовой платок)

Ребята, как можно назвать эти предметы одним словом?

Дети: Предметы личной гигиены.

Воспитатель: А почему их так называют?

Дети: Пользуется ими только один человек.

Воспитатель: А сейчас я прочитаю вам ещё одну загадку.

«Ускользает, как живое, но не выпущу его

Белой пеной пенится, руки мыть не лениться» (мыло)

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: чтобы соблюдать гигиену тела.

Воспитатель: Какие правила гигиены мы с вами соблюдаем дома и в детском саду?

Дети: Умываемся по утрам и вечерам.

Воспитатель: Для чего это нужно делать?

Дети: Чтобы быть чистыми, хорошо выглядеть, чтобы кожа была здоровой, чтобы смыть микробы.

Воспитатель: А что ещё нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье.

Дети: Заниматься спортом.

Воспитатель: А вы любите заниматься спортом?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда слушайте загадки про спорт.

Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять.

Как то место нам назвать?

(Бассейн.)

Ему бассейн так приглянулся-

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай.

(Пловец.)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.

(Ролики.)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь об стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать-

Станет кверху летать.

(Мяч.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ-

Это мой…

(Велосипед.)

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким.

(Спорт.)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о …

(Зарядке.)

Воспитатель: А теперь предлагаю сделать вам небольшую зарядку. Песня «Звероаэробика».

Воспитатель: Ребята посмотрите на картину, это меню Карлсона. (Картинка с вредными продуктами.) Какие продукты он любит?

Дети: Конфеты, торты, мороженое, чипсы и т.д.

Воспитатель: Почему они вредные?

Дети: В них много вредных веществ, красителей.

Воспитатель: Почему сладости надо есть умеренно?

Дети: Они разрушают зубы.

Воспитатель: Вспомните и назовите, какими полезными продуктами нас кормят в детском саду?

Дети: Каша, щи, фрукты и т.д.

Воспитатель: Из каких овощей приготавливают блюдо повара?

Дети: Капуста, морковь, помидоры, лук, свекла и т.д.

Воспитатель: Давайте ребята, запомним, для здоровья нам нужна – витаминная еда, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение правил гигиены, занятие физкультурой и спортом, закаливание.

А сейчас я вас приглашаю на танец «Маленьких утят».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»

Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему:…

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Путешествие по страницам книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его...

Читайте также

Сценарий «Автошкола в Простоквашино»

Сценарий «Автошкола в Простоквашино» Цели: систематизировать знания детей об устройстве улицы и дорожном движении. Задачи: - продолжать знакомить детей с дорожными знаками:...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...