Физкультурный досуг на спортплощадке с детьми второй младшей группы «Знакомство с улицей»

 

Задачи:

  • Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре;
  • Закреплять представления детей о грузовых и легковых автомобилях;
  • Дать элементарные знания о правилах поведения на улице;
  • Познакомить детей с сигналами светофора и знаком «Пешеходный переход»;
  • Развивать наблюдательность.

Инвентарь и оборудование: дорожные знаки (светофор для пешеходов и автомобилей, «Зебра», знак «пешеходный переход», обручи по количеству детей, два флажка).

Время проведения: 20 мин.

 

Ход:

Инструктор: Ребята, мы с вами сейчас находимся на улице. Посмотрите вокруг, что вы видите? Много домов, они разные: высокие, низкие. В них живут люди, ещё в доме может находиться магазин или почта, где отправляют письма в другие города. А если мы выйдем из детского сада, мы можем идти по дороге? А кто же может ехать по дороге? Какие машины вы знаете? Какие машины называются грузовыми? (те, которые возят грузы). А автобус возит грузы, что же он возит? Где едут машины (по дороге).

Место, где ходят люди, называется тротуаром. Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по дороге, люди ходят по тротуару.

Подвижная игра «Найди свой цвет»: Дети делятся на две группы, у мальчиков синий флажок, у девочек – красный. По команде инструктора «Раз, два, три – беги», дети разбегаются по спортплощадке, по команде «Раз, два – становись», каждая группа собирается у своего флажка и идет за воспитателем по тротуару.

Инструктор: А сейчас мы с вами поедем на машине. Машины едут по дороге.

Подвижная игра «Едут весело машины»:

В руки руль скорей берите – держат руль двумя руками;

Да моторчик заводите – руль влево, вправо;

Накачаем дружно шины – топают ногой;

Едут весело машины – бег по площадке;

Стой машина! Стоп мотор! – поднять красный круг;

Перед вами светофор!

Загорелся красный свет, значит, вам проезда нет!

Зеленый свет для вас горит – поднять зелёный круг; Это значит, путь открыт (игра проводится 2-3 раза).

 

Физкультурный досуг

 

После игры дети становятся парами. Инструктор знакомит детей со знаком «Пешеходный переход». По пешеходному переходу воспитатель с детьми организованно переходят дорогу.

Инструктор: Сегодня мы с вами знакомились с улицей. Улица широкая и красивая. По дороге ездят машины. Люди ходят по тротуару. Что бы перейти дорогу нужно найти знак «Пешеходный переход».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного...

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы…

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы с чаем не скучаем» Цель: Обучение детей новой технике аппликации, знакомство...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»

Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Задачи: Прививать любовь...