Спортивное развлечение «Зимние забавы»

Цель:

Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Задачи:


Прививать любовь к спорту и физической культуре/

Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения/

Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки/

Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: маски, санки, мячи, кольца от кольцеброса, обручи, аудиопроигрователь, аудиозаписи.

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу. Под музыку влетают вороны.

Ворона 1:

Кар! Кар! Кар! Внимание! Внимание! Начинаются лесные соревнования!

Ворона 2:

К нам сюда собирайся, народ!

Сегодня вас веселье ждет!

Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие и большие!

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы приготовили для всех!

(Уходят на места.)

Ведущий: Сегодня наш праздник посвящен зимним спортивным играм и забавам. И наши юные спортсмены, решили принять участие в соревнованиях.

Вбегают волк и лиса. Спорят, кто самый быстрый.

Ведущий: Так… Волк и лиса, из-за чего у вас спор?

Волк: Я самый быстрый и ловкий.

Лиса: Нет, я самая быстрая и ловкая.

Ведущий: Не ругайтесь. Не ссорьтесь. Давайте устроим для вас маленькое соревнование и узнаем кто из вас самый быстрый и ловкий.

(Соревнование между лисой и волком, кто быстрее пробежит дистанцию змейкой Волк проигрывает.)

Волк: Устал я.

Ведущий: Эх, волк…. А зарядку делаешь?

Волк: Нет.

Ведущий: Вот видишь, волк, а если бы ты каждый день делал зарядку, то был бы сильным и здоровым!

Волк: А я не умею делать зарядку.

Ведущий: А мы сейчас все вместе сделаем зарядку, и тебя научим.

(Проводится разминка под музыку «Эх, зима!»)

Ведущий: А теперь начинаем соревнования. Спортсмены, стройтесь в 2 команды. Команда волка и команда лисы.

Эстафета № 1. «Прокатимся на санках!»

(Дети стоят в 2-х командах, перед каждой командой лежат 2 обруча, связанные вместе, по команде «марш», первые 2 человека впрыгивают в обручи, берут их руками и бегут змейкой между предметами, туда и обратно, кладут обручи на пол, выпрыгивают из них и встают последними.)

Эстафета № 2. «Собери снежки»

(Дети стоят в двух колоннах парами, перед ними лежат санки-ледянки, по всей дистанции разложены снежки в кольцах от кольцеброса, по команде «марш» , первая пара детей бежит и собирает снежки , передаёт санки со снежками следующей паре, следующая пара раскладывает снежки.)

Ведущий: Ребята, я приготовила для вас спортивные загадки. Сможете их отгадать?

Загадки:

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»

- Значит там игра – …. (Хоккей.)

Две новые, кленовые

Подошвы двухметровые.

В них поставил две ноги —

И по большим снегам беги! (Лыжи.)

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся … (Биатлон.)

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься. (Каток.)

На льду танцует фигурист,

, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп…

Ах, нет! Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются! Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется… (Фигурное катание.)

Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки,

Эта палка – для хоккея

И она зовется …(Клюшка.)

Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (Шайба.)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки!

И несут меня не кони,

А блестящие …(Коньки.)

Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей.)

Про этот спорт

Я много слышал:

Воздушный акробат На лыжах. (Фристайл.)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь продолжаем соревнования.

Эстафета-игра № 3: «Построй снеговика»

(Команды стоят в кругу, у 3-х участников команд в руках большие фитбольные мячи и ещё у одного в руках «морковка», пока звучит музыка, дети передают предметы друг другу, когда музыка останавливается, у кого в руках окажутся предметы, должны выйти в середину круга и быстро построить снеговика.)

Ведущий: Молодцы! Вы, все- такие сильный, ловкие, быстрые. Вы так хорошо соревновались. Даже ежики не смогли пропустить такое событие и решили вас поздравить и подарить вам, за ваши старания, свой танец.

Танец «Ежики»

Ведущий: Спасибо, ежики. А вам, ребята, спасибо за участие. Занимайте спортом, и тогда вы будете, здоровыми и сильными.

Всем спасибо за внимание. Наш праздник подошел к концу.

В лесной спортивной сказке принимали участие:

Волк

Лиса

Ворона 1

Ворона 2

Ежики

Спортсмены.

Всем удачи и хорошего настроения!



Новые публикации

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Технологическая карта занятия «Весенняя полянка»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: -...

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Читайте также

Проект «Тольятти – город мой» (посвящён 280-летнему юбилею города Тольятти)

Проект «Тольятти – город мой» (Посвящён 280-летнему юбилею города Тольятти) Общая цель: обеспечение единства детского сада, семьи, общественности в решении проблемы приобщения...

Сфера самостоятельности детей дошкольного возраста

Сфера самостоятельности детей дошкольного возраста Бегом, вприпрыжку с мамой, бежит малыш в детский сад. Мама и папа вселили уверенность в том...

Сценарий творческого конкурса «Сам себе спасатель»

Сценарий творческого конкурса «Сам себе спасатель» Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком; формировать модель поведения в подобных...

Комментарии

  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...





В блогах

Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации

Sample Image

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Эффективные технологии и практики развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников дошкольной образовательной организации ВЫПОЛНИЛА: Гостева Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 18 г. Мурманска   Оглавление Введение. 3 I. Создание условий в ДОО для развития познавательно-исследовательской деятельности воспитанников. 5 II...

Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская   Методическая разработка. Дидактическое пособие «Тактильное лото». Автор: Терехова Юлия Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории 2018 Соде р жание. Содержание. 1. Введение. 3 2. Основная часть...

Квест - игра по ПДД "На улицах любимого города". Подготовительная группа.

Квест - игра в подготовительной группе «На улицах любимого города» Цель:  пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: формировать умение договариваться, стимулировать активность и самостоятельность; закреплять знания правил дорожного движения, развивать умение действовать в соответствии...

Наставничество

Работа с родителями: Путь к вершинам воспитания долог и труден, для преодоления этих трудностей не обойтись без опытных – инструкторов, наставников, которые в трудную минуту помогут, подскажут, укажут нужное направление. Такими наставниками являются родители. Взаимодействие и сотрудничество педагогического и родительского...