Конспект занятия «Перышки для петушка»

 

Цель:  Формировать социально-коммуникативные навыки у детей на основе изобразительной деятельности.

Задачи:

  1. Развивать активный словарь (петушок, гребешок, клюет, сапожки, сережки, крылышки).
  2. Формировать у детей навыки рисования перышек всей кистью, закрепить цветовое восприятие: красный, желтый, зеленый, синий.
  3. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, партнерские отношения во время игры.

Материал:

1. Гуашь разного цвета.

2. Лист бумаги А4 с нарисованным петушком без перышек на хвостике.

3. Кисти белка №5, стаканчики с водой, подставка под кисти.

Оборудование: домик петушка, магнитофон, салфетки, сенсорный петушок, звукозапись с голосом петушка и веселая плясовая.

Методические приемы:

- беседа,

- художественное слово,

- показ,

- объяснение,

- подвижная игра «Вышел Петя погулять».

Приоритетная область: социально-коммуникативная  на основе изобразительной деятельности.

 

Конспект

Воспитатель:

Дети к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

(Звукозапись крика петушка.)

Воспитатель:

Кто это к нам пришел? (Появляется сенсорный петушок.)

- Давайте скажем какой он?

Рассматривание петушка (воспитатель обращает внимание на внешний вид и части тела):

Рассматриваем каждое перышко.

- Петушок красивый? А еще какой?

- Как петушок поет?

- Как машет крылышками?

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы и Петушок приглашает вас погулять.

Вышел Петя погулять

Начал зернышки клевать

И позвал ребяток

Желтеньких цыпляток.

- Петушок загрустил. Что случилось? Он заигрался, засмотрелся да и растерял свои  перышки на хвостике.  Мы с вами  сможем ему помочь? А как? (Найти, нарисовать перышки.)

- Воспитатель: Не печалься Петя, сядь, посиди и нас погляди.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, обращая внимание на осанку.

У вас на столах лежат листы с нарисованным петушком

- Присаживайтесь за стол и нарисуйте для петушка перышки (обратить внимание на осанку детей).

Мы будем рисовать кистью, но сначала я вам покажу. (Показ воспитателя.)

А теперь вы сами нарисуете для петушка перышки.  Перышки будут разного цвета.

- Что у вас получилось?

- Какого цвета?

- Сколько перышек? (много, мало).

Обратить внимание на культурно-гигиенические навыки детей.

Ребята, пока вы рисовали и петушок нашел свои перышки и он приглашает вас потанцевать.

Воспитатель:

Вам понравился петушок?

Давайте пригласим его на прогулку, а гостям скажем «До свидания».

 

Список использованных источников:

  1. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», 2006.-208с Москва 2007
  2. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М.: Просвещение, 1991.-176с.


Новые публикации

Технологическая карта экологического занятия в старшей группе с использованием интерактивной…

Технологическая карта экологического занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы iSandBOX 1. Тема: «Листочки». 2. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое...

Мастер-класс «Подарок для папы»

Мастер-класс «Подарок для папы» Прекрасный подарок папе на 23 февраля. Для работы нам понадобиться:- картон цветной,- ножницы,- клей – карандаш,- цветная бумага,-...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «В…

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «В стране Знаний» Цели: подготовка старших дошкольников к обучению в школе, формирование позитивной мотивации...

Читайте также

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием техники квиллинг «Морозные…

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием техники квиллинг «Морозные узоры»   Задачи. 1. Научить изготавливать основные формы (свободную спираль, глаз, капля) и из...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию познавательных процессов детей подготовительной к школе…

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию познавательных процессов детей подготовительной к школе группыТема: «Найди пароль»   Цель: Продолжать развивать у детей навыков совместной деятельности...

Развлечение «Праздник волшебной воды»

Развлечение «Праздник волшебной воды» Ход развлечения - Дети, сегодня мы с Вами отправимся в путешествие, но прежде чем начать, нам необходимо отгадать...


Комментарии

  • Ирина
    Плагиат. Даже не удосужилась наиля наильевна исправить орфографические ошибки. Возможно нет достаточных ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Проект во второй младшей группе № 6 «Почемучки» «Огород на подоконнике»

Sample Image

МАДОУ №441 «Кузнечик» Проект во второй младшей группе № 6 «Почемучки» «Огород на подоконнике» Подготовили воспитатели Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна   Актуальность. Ребенок – это маленький исследователь, который с радостью открывает для себя новый и интересный мир...

Методическая разработка. Дидактическая игра "Расскажи сказку по картинкам "Три медведя"

Sample Image

Аннотация. Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинкам» предназначена для детей дошкольного возраста. Игра развивает речь, внимание, память и связную речь. Веселые, яркие картинки помогут в этом. Может использоваться для групповой и подгрупповой работы. Цель : разложить картинки в правильной...

Мастер-класс для родителей "Игры дома для автоматизации звуков"

Мастер-класс для родителей «Домашняя игротека для автоматизации звуков» Наступил долгожданный момент: на индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить трудный для него звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно...

Конспект развлечения: «Путешествие в страну дорожных знаков»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Путешествие в страну дорожных знаков» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Развивать творческие способности детей Развивать организованность, самостоятельность, инициативность Воспитывать...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство