Непосредственно образовательная деятельность

Продуктивная деятельность «Аппликация»

Тема: «Божья коровка»

вторая младшая группа

 («До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

Задачи: учить детей правильному наклеиванию (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимая изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью); развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого; воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Труд.

Оборудование: иллюстрации, демонстрационный образец у воспитателя, у детей – заготовки деталей (точки для божьей коровки), изображение божьей коровки, клей, кисть, клеенка, салфетка.

 

Ход деятельности.

I. Организационный момент.

II. Основная часть.

1. Отгадывание загадки

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это… (Божья коровка).

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Рассматривание иллюстраций-заготовок для поделки.

Чего не хватает божьей коровке? (Черных точек).

4. Подготовка пальчиков к работе.

Пальчиковая гимнастика
Божьей коровки папа идет. всеми пальцами правой руки «шагать» по столу
Следом за папой мама идет. всеми пальцами левой руки «шагать» по столу
За мамой следом детишки идут, «шагать» обеими руками 
Вслед за ними самые малыши бредут. 
Красные костюмчики носят они. пожать самому себе ладони
Костюмчики с точками черненькими. постучать указательными пальцами по столу
Папа детишек в детский садик ведет, 
После игры всех домой заберет. похлопать в ладоши

Продуктивная деятельность.

а) рассматривание деталей поделки;

б) размещение деталей на листе-основе;

в) повторение правил работы с клеем;

г) наклеивание деталей;

д) уборка рабочего места. 

5. Рассматривание работ, обсуждение.

10

6. Чтение стихотворения.

Я летать умею ловко,
Божья пестрая коровка.
Крылья красненькие в точках,
Словно в черненьких кружочках.
В яркой праздничной рубашке
Я спасаю урожай.
Я – полезная букашка,
Ты меня не обижай!

III. Итог.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Дидактическая игра «Цветная стирка» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Цветная стирка» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки»

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Пояснительная записка Игра ведущий вид деятельности ребенка. В игре малыш развивается, познаёт...

Читайте также

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся…

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» (Группа компенсирующей направленности) Задачи: Развивать умение импровизировать под музыку соответствующего характера;...