Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки»

Пояснительная записка

Игра ведущий вид деятельности ребенка. В игре малыш развивается, познаёт мир, общается. Происходит формирование логического мышления, внимательности, памяти, от которых в последствии будет зависеть успешность его социальной практики.

Для детей младшего возраста – сенситивным периодом становиться развитие логического мышления. Именно поэтому стоит особое внимание уделить играм, направленным на развитие внимательности, памяти и логики.

Актуальность проекта

Качественно новые социальные требования к системе образования в целом предполагают, что «… развивающемуся обществу нужны образованные… люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора… способные к сотрудничеству…» Вышеперечисленные качества современной личности формируются далеко не во «взрослой жизни». Как известно, знания закладываются у человека с раннего возраста. Поэтому тема познания через игровую деятельность одна из актуальных на сегодняшний день.

В условиях игры ребенок создает обобщенные образы, анализирует игровую ситуацию. Игра организовывает сложный процесс овладения навыками в интересной для ребенка форме, придает умственной деятельности увлекательный характер.

В данной игре детей привлекает новизна. Дети с удовольствием знакомятся с представленными животными детально (учатся видеть его и представлять). Детализация позволяет познавать мир через непосредственное восприятие животных.

Занимательные игры на мышление обучают детей выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. Постепенно данные игры развивают у детей умение думать и рассуждать самостоятельно, что так важно для гармоничного развития.

Проблема проекта

В условиях городской жизни дети не имеют возможности самостоятельно изучить и детально рассмотреть ряд животных. Ознакомиться с особенностями каждого из них.

Цели и задачи проекта

Целью данного проекта является, развитие познавательного интереса детей к окружающему миру посредством игровой деятельности.

Задачи проекта:

  • Создать предпосылки для активной познавательной деятельности;
  • Углубить знания детей о домашних животных
  • Привлечь детей к обобщению по результатам игры
  • Развить внимание, мышление, память, логику
  • Способствовать развитию речи, учить детей высказывать простые суждения на основе действий;
  • Помочь в формировании целостной картины мира посредством составления целого из частей
  • Реализовать последовательное изучение каждой темы посредством совместной деятельности с родителями.

Оценка направленности проекта на определенный возрастной этап

Начиная с младшего возраста и в течение всего периода взросления, ребенок активно развивается, учится применять полученные знания. У детей происходит формирование от наглядно-действенного до наглядно-образного мышления, что позволяет интегрировать данную игровую деятельность в процесс обучения.

Место проекта в учебном году

Данный проект реализуется во второй половине учебного года с детьми 3-4 лет. Когда коллектив уже сформирован, дети привыкли к режимным моментам, занятиям и научились взаимодействовать друг с другом.

1 этап подготовительный с 21 февраля 2022г. по 28 февраля 2022г. (приложение №1)

  • Изучение данной темы
  • Изучение литературы по теме данного проекта
  • Пополнение, проектирование и изготовление дидактического материала.
  • Постановка цели и задач
  • Совместная деятельность педагога с детьми.

2 этап образовательный с 01 марта 2022г. по 16 марта 2022г. (приложение №2)

  • Детальное изучение каждого животного для развития внимательности.
  • Закрепление материала посредством игровой деятельности
  • Прослушивание аудио
  • Проведение физкультурных минуток
  • Чтение сказок, стихов, загадок

3 этап итоговый 17 марта 2022г. (приложение №3)

  • Проведение игры «В гостях у бабушки Забавушки» с участием воспитателя и детей младшей группы
  • Обобщение результатов работы (в форме презентации) и их анализ.

Календарно-тематическое планирование работы по проекту

Дата Вид деятельности Задачи
01.03.2022 Беседа с детьми о козе.
Чтение стихотворения
 Аркадия Александровича Вайнера: «Коза»
Рассматривание иллюстрации.
- Вызвать интерес к изучению особенностей внешнего вида животного. Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, повторять фразы за воспитателем.
  Беседа о курице.
 Рассматривание иллюстрации.
Чтение сказки "Курочка Ряба"
- Расширять и систематизировать знания детей о домашних птицах.
- Воспитывать интерес к слушанию сказки.
03.03.2022 Рассказ воспитателя об овце.
Отгадывания загадки о животном.
"Две весёлые овечки"
Рассматривание иллюстрации
- Закреплять знания детей о характерных признаках домашнего животного.
-Учить отгадывать описательные загадки.
-Формировать потребность в двигательной активности.
04.03.2022 Беседа с детьми о корове.
Чтение стихотворения "Про корову"
 Д/и «Собери целое»
 Рассматривание иллюстрации
-Вызвать интерес к изучению особенностей внешнего вида животного.
-Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, повторять фразы за воспитателем.
-Формировать умение собирать пазлы из 6 частей.
09.03.2022 Беседа о собаке.
Рассматривание иллюстрации
П/И "Лохматый пёс"
Закреплять знания детей о характерных признаках домашнего животного.
-Учить отгадывать описательные загадки.
-Формировать потребность в двигательной активности.
10.03.2022 Беседа о свинье
Рассматривание иллюстрации
Отгадывание загадок
Чтение стихотворения "Свинка пляшет"
Лепка "Свинка"
Д/и "Собери животное
-Вызвать интерес к изучению особенностей внешнего вида животного.
-Продолжать учить внимательно слушать стихотворение, повторять фразы за воспитателем.
-Формировать умение собирать животное из деталей.
11.03.2022 Беседа о домашней птице
Рассматривание иллюстрации
Чтении сказки В. Сутеева "Петух и краски"
Работа в раскрасках.
- Вызвать интерес к изучению особенностей внешнего вида петуха.
- Воспитывать интерес к слушанию сказки.
Учить раскрашивать предмет по описанию, закреплять знания цветов
14.03.2022 Беседа о кролике
Рассматривание иллюстрации
Отгадывание загадки.
Игра "Собери морковки"
-Закреплять знания детей о характерных признаках домашнего животного.
-Учить отгадывать описательные загадки.
-Формировать потребность в двигательной активности, умении играть в коллективе.
15.03.2022 Беседа о лошади.
Рассматривание иллюстрации.
Физкультурная минутка "Быстроногая лошадка"
Закреплять знания детей о характерных признаках домашнего животного.
-Формировать потребность в двигательной активности.
16.03.2022 Беседа о домашней птице-гусь.
Рассматривание иллюстрации
Слушание и пение песенки
Расширять и систематизировать знания детей о домашних птицах.
- Воспитывать интерес к слушанию и подпеванию песни.
17.03.2022 Игра "В гостях у бабушки Забавушки"
Рассматривание иллюстраций
Закреплять знания детей о характерных признаках домашнего животного.
Вызвать интерес и радостное настроение к игре.

Режиме дня

Занятия проводятся в первой половине дня по 15 минут. Проходят в игровой форме с различными методическими приемами. С группой, подгруппой детей и индивидуально.

Кол-во участников, задействованных в реализации проекта:

Подгруппа детей, воспитатель, родители.

Наличие разнообразных форм работы

  • Интегрированные творческие занятия (синтез театральных технологий с танцем, музыкой, игрой и др.).
  • Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры.
  • Изучение презентации по данной теме и отдельных изображений.
  • Работа с родителями (для деток отсутствующих на занятиях)
  • Беседы по теме.

Используемые приёмы и методы

  • Метод творческой беседы, рассказ, чтение.
  • Наглядные методы: прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребёнка к самостоятельному действию).
  • Игровые методы: применение всех видов игр.

Оценка результативности

В результате проделанной работы дети узнают животное по картинкам, называют детально особенности внешнего вида животного, пробуют с помощью воспитателя описать его по памяти.

Дети стали любознательными, внимательными и наблюдательными.

Благодаря доступно составленному дидактическому пособию и презентации родители отсутствующих на занятиях детей смогли проводить изучение пропущенной темы в домашних условиях, с радостью включаясь в педагогический процесс.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Доказательство жизнеспособности проекта с опорой на полученные результаты.

Опираясь на полученные результаты можно наблюдать, что в ходе выполнения игровой деятельности по данному проекту дети научились детально рассказывать о особенностях внешнего вида каждого изученного животного. Ловко находят и собирают пазл из отдельных частей с изображением животного. С любопытством приступают к изучению новой темы, а если у детей присутствует интерес и знания, значит игра получилась.

Методические рекомендации

Данную игру можно использовать для детей разного возраста. Задания в игре можно упрощать или усложнять, использую большее или меньшее количество животных, так же можно использовать в игре знания о насекомых, о растениях и т.п. Строгое следование одного этапа за другим обязательно для детей старшего возраста. Дети младшего возраста сначала должны изучить детально предлагаемые объекты, что бы в дальнейшем им было проще ориентироваться по ходу игры.

Формат данного игрового проекта рекомендую коллегам (воспитателям) для изучения разнообразных тем согласно образовательной программе для каждой возрастной группы.

Для родителей детей отсутствующих по причине болезни и т.п. рекомендую изучать на основе презентации и дидактического материала, прилагаемого к данному проекту.

Список литературы

  1. Тихомирова Л. Ф., Басов А. В. Развитие логического мышления детей. – Академия развития, 1997
  2. Черенкова Е. Первые задачки. Развиваем логику и мышление для детей 3-6 лет. – М., 2008
  3. Кузнецова А. 205 Развивающих игр для детей 3-7 лет. – М., 2008.
  4. Ефанова З. А. Развитие мышление. – Волгоград: ИТД «Корифей» 2010
  5. Надеждина В. Все обо всем на свете, развивающие игры, скороговорки, загадки. – Харвест, Минск, 2009
  6. Пуатье А., Веселая игра на развитие логики и памяти. – Миф детство. Т., 2018
  7. http://luntiki.ru/blog/chtenie/1179.html

 

Приложение № 1

Конспекты занятий по игровой деятельности «В гостях у бабушки Забавушки».

Беседа №1

Цель: расширение знаний детей о домашнем животном, детализация особенностей внешнего вида

Словарная работа: вымя, ощиплю, обгрызёт.

Ход:

Рассматривание иллюстрации.

Коза – домашнее животное небольшого размера.

Голову козы украшают два острых рога, пара стоячих ушей, два больших глаза серо-зеленого цвета, нос, рот и борода.

Тело ее покрыто густой шерстью. Есть небольшой хвостик.

Есть вымя-коза дает вкусное и полезное молоко.

Ноги у козы длинные, стройные с копытцами на конце.

Воспитатель: - Ребята, а какого цвета наша коза?

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: - А, кто знает, как кричит коза?

Дети: - МЕ-МЕ-МЕ

Воспитатель: - Правильно! А сейчас ребята послушайте стихотворение Аркадия Александровича Вайнера:

«Коза»

Меж кустов блестят глаза –
Листья кушает коза.
Ветку чисто обгрызёт,
А потом как запоёт!
«Ме – ме — ме, ещё кусток
Ощиплю весь за часок,
Вкусно как, листва сладка,
А взамен дам молока!»

Беседа №2

Цель: закрепление детального описания домашней птицы

Словарная работа: курятник, гребень, домашняя птица

Ход:

Рассматривание иллюстрации.

Курица – домашняя птица.

Голова у курицы значительно меньше тела. На ней есть глазки, острый клюв, гребень, у курицы он небольшого размера, свисает набок и бородка красного цвета.

На теле курицы, есть два маленьких крыла и хвост.

Покрывают тело курицы-перья.

Воспитатель: – Какого цвета перья нашей курочки? Правильно!

У неё - две лапки с острыми когтями.

Домик курицы- курятник

Воспитатель: - А кто знает, как кричит курица?

Дети: - Курица кричит – КО –КО –КО

Воспитатель: - Правильно!

А сейчас ребята, мы с вами вспомним сказку про курочку Рябу.

Сказка «Курочка Ряба»

Жили-были дед да баба.

И была у них Курочка Ряба.

Снесла курочка яичко,

да не простое - золотое.

Дед бил - бил - не разбил.

Баба била – била - не разбила.

Тут мышка бежала, хвостиком махнула,

яичко упало и разбилось.

Плачет дед, плачет баба,

а Курочка им кудахчет:

- Не плачь, дед, не плачь, баба:

снесу я вам другое яичко

не золотое, а простое!

Беседа №3

Цель: расширение знаний об особенностях внешнего вида домашнего животного

Словарная работа: домашнее животное, шерсть, кудряшки, перепонки, овечка, копытца

Ход:

Рассматривание иллюстрации.

Овца – домашнее животное небольшого размера.

Воспитатель: – Ребята, что есть на голове у нашей овечки?

Дети: – глаза, нос, рот, уши.

Тело овцы покрыто густой кудрявой шерстью.

Ноги у овцы короткие, на которых расположены копыта, между ними перепонка.

Хвост маленький.

Воспитатель: - Скажите ребята, а есть ли у овцы рожки?

Дети: - Нет

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: - Послушайте загадку:

Будто облако резвилось
И на травку опустилось.
Спинка вся в густых колечках,
Бродит по траве … (овечка)

Физкультурная минутка

Две весёлые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок! (выполняют прыжки с одной ноги на другую)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок! (выполняют прыжки с одной ноги на другую)

Вверх до неба, вниз до травки, (потянулись вверх и наклонились вниз)

Вверх до неба, вниз до травки. (потянулись вверх и наклонились вниз)

А потом кружились (кружатся вокруг своей оси)

И в речку свалились. (садятся на пол)

Беседа №4

Цель: формирование знаний внешнего вида животного, развитие внимания, усидчивости.

Словарная работа: кожаный, домашнее животное, копыта, кисточка

Ход:

Рассматривание иллюстраций

Корова – домашнее животное

У коровы крупная голова, два рога, два уха, кожаный нос с красивым рисунком.

Большое туловище, покрытое короткой шерстью, длинный толстый хвост с кисточкой на кончике и четыре ноги, «обутые» в копыта.

Так же у коровы есть вымя.

Воспитатель: – Для чего корове вымя?

Дети: – чтоб давать молоко.

Воспитатель: – А как кричит корова?

Дети: – МУ-У-У

Воспитатель: – Правильно! Молодцы!

Воспитатель: – Послушайте стихотворение "Про корову"

Ест корова на лугу

Травку и ромашку,

Вкусным будет молоко

Чтоб сварить нам кашку!

Воспитатель: – Ребята, посмотрите все картинки перепутались. Серёжа разложи правильно, а мы с ребятами посмотрим, какое животное получится на картинке?

(собираем пазлы)

Воспитатель: -Какое животное мы получилось на картинке?

Дети: -Корова!

Воспитатель: -Правильно, молодцы!

Беседа № 5

Цель: формирование детальных знаний внешнего вида животного, развитие двигательной активности.

Словарная работа: домашнее животное, кожаный, острые, дремлет, уткнувши.

Ход:

Рассматривание иллюстрации

Собака – домашнее животное.

На голове собаки есть два уха, глаза, кожаный нос и пасть с острыми зубами.

Все тело, голову, лапы и хвост покрывает шерсть.

Игра «Лохматый пес»

Оборудование: шапочка животного

Правила игры:

На одной стороне площадки кладется обруч, это дом собаки. На противоположной стороне за чертой (в доме) находятся остальные дети. Назначаю водящего- собаку, ребёнок в шапочке "собаки" садится в обруч.

Начинаю вместе с детьми, произносить стихотворный текст и медленно двигаться в ту сторону площадки, где спит собака:

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

Когда произносим слова: «И посмотрим, что - то будет?»

Дети тихонько останавливаются перед собакой и хлопают в ладоши.

- «Пес проснулся!» - он вскакивает и громко лает. Дети убегают на свою сторону площадки, а собака в это время старается их поймать. Если "собаке" удается кого – то поймать, то этот ребенок становится водящим. Если не удалось поймать, то выбираю другого водящего.

Занятие №6

Тема: "Свинка в гости к нам пришла"

Цель: развитие познавательной деятельности

Задачи:

  1. Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животного
  2. Развить память, внимание, мышление, усидчивость
  3. Обучить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска и размазывать их на ограниченном пространстве.
  4. Развить мелкую моторику рук.
  5. Воспитать заботливое отношение к животным.

Словарная работа:

пятачок, домашнее животное, жёсткий, щетина, крючок

Ход занятия:

Рассматривание иллюстрации

Свинья – домашнее животное среднего размера.

На голове свиньи есть два уха, глаза, пятачок (нос) и рот.

Тело свиньи покрыто жесткими волосками, розового цвета – щетиной.

У свиньи есть 4 ноги с копытцами и закрученный хвостик.

Воспитатель: – Как кричит свинья?

Дети: – ХРЮ-ХРЮ

Воспитатель: – Правильно!

Воспитатель: – Послушайте загадку и скажите, кто это?

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это …(свинка)

А сейчас я вас приглашаю на увлекательное занятие -лепка.

Посмотрите, эта свинка баловалась и в грязи вся искупалась. Что же делать? Как помочь ей?

Дети: надо пятна ей закрасить.

Воспитатель: Правильно ребятки. Только мы ей это сделаем с помощью пластилина. А как мы будем делать я вам покажу. Проходите на свои стулья.

Воспитатель: – Давайте подготовим наши ручки

Пальчиковая гимнастика

Лентяи - поросятки не делали зарядки.

И стали неуклюжи, не вылезти из лужи.

Никак, никак, никак.

(Округлить руки вдоль туловища, раскачиваться из стороны в сторону)

А наши -то ребятки все делают зарядку

(Руки поднять вверх, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)

И делают, как нужно.

(Руки в стороны, разжать пальцы, руки к плечам, пальцы сжать в кулачки)

Шагают в ногу дружно.

Вот так, вот так, вот так.

(Ходьба на месте, размахивая в такт ходьбе руками)

Воспитатель - ручки с вами подготовили, а теперь я предлагаю вам помочь свинке.

Берём маленький кусочек кладём его на белое пятно и размазываем по всему кругу.

Воспитатель - Вот и привели в порядок нашу свинку.

Воспитатель - Вы большие молодцы!

Рефлексия:

Воспитатель - Какое животное мы с вами рассматривали?

Воспитатель - Как оно выглядит, что особенного в его внешнем виде?

Воспитатель - Что мы делали, чтобы помочь свинке стать опрятной?

Воспитатель - Вам понравилась пластилинография?

Воспитатель - А теперь можем отнести картинки к нам в природный уголок.

Беседа №7

Цель: закрепление детального описания домашней птицы

Словарная работа: курятник, гребень, домашняя птица

Ход:

Рассматривание иллюстраций

Петух – домашняя птица.

У петухов маленькая голова на которой есть два глаза, клюв, гребень и бородка. Это не просто украшения, а органы терморегуляции, с помощью которых птица распределяет поток крови по организму. Гребни у петухов большие по размеру и стоят прямо.

Шея петуха короткая, но высокая.

Тело покрыто перьями разных цветов, есть крылья.

Имеется хвост, перья на котором длиннее, чем на теле.

Лапки длинные с тремя пальцами с острыми когтями и шпорой, расположенной чуть выше.

Воспитатель: – Как кричит петух?

Дети: – КУ-КА-РЕ-КУ!

Воспитатель: – А сейчас ребятки я расскажу вам сказку Владимира Сутеева, которая называется «Петух и краски»

Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять:

— Что ты ходишь такой нераскрашенный? — удивилась Собака.

Посмотрел Петух в воду. И верно — Собака правду говорит.

— Не печалься, — сказала Собака, — иди к Краскам: они тебе помогут.

Пришел Петух к Красками просит:

— Краски, Краски, помогите мне!

— Хорошо, — сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку.

И Синяя Краска — перышки на хвосте.

Зеленая — крылышки.

А Желтая — грудку.

— Вот теперь ты настоящий Петух! — сказала Собака.

Воспитатель: – Давайте и мы с вами поможем петушку!?

Работа в раскрасках (самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель - А потом мы с вами посмотрим, как внимательно вы слушали сказку. И все ли смогли помочь петушку.

Беседа №8

Цель: формирование детальных знаний внешнего вида животного, развитие двигательной активности.

Словарная работа: прыгает, грызёт, комочек,

Ход:

Рассматривание иллюстраций

Кролик – маленькое пушистое домашнее животное.

На голове кролика расположено два длинных уха, глаза, нос и рот.

Шея короткая. Лапы плотно прижаты к телу.

Есть маленький пушистый хвостик круглой формы.

Воспитатель - Послушайте загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызёт морковку.

(Кролик)

Игра «Собери морковку»

Оборудование: 2 ведра, морковки из картона

Правила игры: дети (зайчики) делятся на две команды. У каждой команды есть ведро.

На полу разложены морковки . Дети по очереди бегут и приносят в ведро по одной моркови. Чья команда соберет больше морковок, та и победила.

Беседа № 9

Цель: формирование детальных знаний внешнего вида животного, развитие двигательной активности.

Словарная работа: домашнее животное, копыта, грива.

Ход:

Рассматривание иллюстраций

Лошадь – крупное домашнее животное.

У лошади вытянутой формы голова с двумя ушами, глазами, нос и рот. Шея длинная украшенная длинной гривой. Все тело покрывает короткая шерсть. У нее длинные, стройные ноги, приспособленные для быстрого бега. На ногах копыта. Хвост длинный пышный.

Воспитатель: – Дети, а кто знает, как лошадь кричит?

Дети: – И –ГО –ГО

Физкультурная минутка

Автор: Ярышевская Е.

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала

И копытом постучала.

Цок! Цок!

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот.

Скок! Скок!

 Бег на месте, а потом-

Махи гривой и хвостом.

Мах! Мах!

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Ах! Ах!

Громко фыркнула Лошадка: — Фр-р-р!

Закончена зарядка!

Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы!

Беседа №10

Цель: закрепление детального описания домашней птицы.

Словарная работа: домашняя птица, перепонки, спрятались, кланялись, канавка

Ход:

Рассматривание иллюстраций

Гусь – домашняя птица.

Голова намного меньше чем тело. Есть широкий клюв и глаза. Шея длинная. Лапки короткие, имеют перепонки для плавания. Хвостик тоже короткий. Все тело покрыто пухом и пером.

Крылья большие.

Прослушивание песни

«Два веселых гуся»

Текст песни:

Жили у бабуси

Два весёлых гуся,

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся.

Один - серый, другой - белый,

Два весёлых гуся!

Вытянули шеи: У кого длиннее?

Один серый, другой белый,

- Два весёлых гуся!

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один - серый, другой - белый,

 Спрятались в канавке.

Один - серый, другой - белый,

Спрятались в канавке!

Вот кричит бабуся: "Ой, пропали гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!

Один - серый, другой - белый,

Гуси мои, гуси!"

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один - серый,

другой - белый,

Кланялись бабусе.

Один - серый, другой - белый,

Кланялись бабусе!

https://deti-online.com/pesni/pesni-dlya-malyshey/dva-veselyh-gusya/

(ссылка на песню)

Итоговая игра "В гостях у бабушки Забавушки"

Задачи: закреплять полученные знания детей о домашних животных, посредством дидактической игры.

Развивать речь.

Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала , учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

Рефлексия

Воспитатель - Что мы нового узнали?

Воспитатель - Какое животное вам понравилось?

Воспитатель - Какое это животное?

Воспитатель - Как оно кричит?

Воспитатель - Как оно выглядит?



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...

Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по…

Конспект НОД по финансовой грамотности в форме КВН «Путешествие по Финансовой азбуке» Цель: способствовать развитию интереса к получению экономических знаний, активизировать...

Конспект ННОД по ФЭМП с детьми старшего возраста (5-6 лет)…

Конспект ННОД по ФЭМП с детьми старшего возраста (5-6 лет) «Путешествие в сказочный аквариум» Цель: продолжать способствовать развитию математические способностей. Задачи: Закреплять: - умение быстро отвечать на...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...