Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Федоре»

Цели:
- закреплять названия о домашних животных, птицах и их детенышей;
- закреплять знания детей об овощах и фруктах;
- закрепить умение определить геометрическую фигуру;

- закрепить название домашних птиц, их детёнышей, в единственном и множественном числе;

- закрепить понятия "один-много";
- развивать внимание, память, мышление, наблюдательность;
- воспитывать познавательный интерес.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день. Посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись, улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

Сейчас мы с вами отправляемся в гости к бабушке Федоре. А из какой она сказки?

Дети: «Федорино горе».

Воспитатель: А что в сказке случилось у бабушки Федоры?

Дети: От нее убежала посуда.

Воспитатель: Верно, ребята. А почему она от нее убежала?

Дети: Потому что она за ней не ухаживала. Била, не мыла, запылила.

Воспитатель: А как вы считаете, правильно бабушка поступала с посудой?

Дети: Нет. Посуду надо мыть, чистить. А то кушать будет не из чего.

Воспитатель: Правильно, ребята. Но мы знаем, что бабушка изменилась и стала любить свою посуду.

А на чем мы можем к ней отправиться?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде, на корабле, на самолете.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы можем все эти слова назвать одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Правильно. Назовите мне виды транспорта.

Дети: Наземный, водный и воздушный.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня мы отправимся в путешествие на автобусе. Для того, чтобы сесть в автобус, нам понадобятся билеты. (Воспитатель раздает билеты с изображением геометрических фигур.)

Что изображено на ваших билетах?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. Теперь найдите места, которые соответствуют вашим билетам.

Д/игра «Билетики»

Воспитатель: Вот вы и заняли свои места, теперь мы можем отправляться в путь. Я сегодня буду у вас машинистом. (Звучит музыка.)

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, какой у бабушки большой двор. А там в загородке кто пасется?

Дети: Животные.

Воспитатель: А какие животные живут с человеком?

Дети: Домашние.

Воспитатель: А как мы называем животных, которые живут в лесу?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то плачет. Да ведь это наша бабушка. Что случилось?

Федора: От моих животных убежали детеныши. Помогите их вернуть.

Воспитатель: Ну, что поможем бабушке Федоре?

Дети: Да.

Д/игра «Найди маме малыша»

Федора: Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. А нам пора бы немного отдохнуть.

Физминутка.

Федора: Ребята, а кто у меня здесь зернышки клюет? Кто перед нами?

Дети: Куры, утки, гуси.

А давайте поиграем в игру.

Д/игра «Один-много»

- Курица одна, а цыплят ….

- Утка одна, а утят …

- Гусыня одна, а гусят…

- Индейка одна, а индюшат …

Воспитатель: Молодцы.

Федора: Вот мы и подошли к моему дому. Посмотрите, что у меня лежит в корзине?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: А где растут овощи? Фрукты

Дети: Овощи на грядке, фрукты в саду на дереве.

Воспитатель:

А сколько яблок, (груш, слив, абрикос, персиков) лежит на этой тарелочке?

А какой цифрой обозначим это количество?

Федора: Молодцы, ребята. Я рада, что вы приехали ко мне в гости.

Воспитатель: Но нам пора уже возвращаться в группу.

Федора: Я хочу вас угостить яблочками. Они очень полезные.

Воспитатель: Что надо сказать бабушке?

Дети: Спасибо. До свидания.

Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе.

(Звучит музыка.)





Новые публикации

Лэпбук «Зимние сказки»

Лэпбук «Зимние сказки» Сказки — это один из компонентов, используемый во взаимодействии с детьми, они играют особую роль в воспитании детей...

«Мастер – класс педагога ДОО». Тема: Подарок для мамы в…

«Мастер – класс педагога ДОО» Тема: Подарок для мамы в технике аппликация «Я твоё солнышко» Назначение мастер-класса: подарок для мамы к празднику. Цель:...

Конспект беседы в средней группе на тему «Деревья нашего края»

Конспект беседы в средней группе на тему «Деревья нашего края» Цель: ознакомление с названиями некоторых деревьев, растущих во дворе и на территории...

Читайте также

Интеллектуальное развитие дошкольника

Интеллектуальное развитие дошкольника Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса...

Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группы Тема: «Домик…

Занятие по конструированию для дошкольников второй младшей группыТема: «Домик для матрёшки с забором и воротами» Цель: формирование конструктивных умений у дошкольников. Задачи: 1...

Групповой, долгосрочный, информационно-практико ориентированный проект «Мы патриоты»

Групповой, долгосрочный, информационно-практико ориентированный проект «Мы патриоты» Информационная карта проекта МБДОУ д/с № 10 г. Старый Оскол Белгородская область. Полное название проекта: «Мы патриоты» Авторы...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

«Использования развивающей предметно пространственной среды и развития элементарных математических представлений у старших дошкольников».

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребёнок, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. Математика встречается и используется...

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе …

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Проказница лиса и огоньки» Под музыку дети цепочкой заходят в зал. Выстраиваются вокруг елки. Ведущая: Как мы рады, ребята, что снова наступил веселый, сказочный новый год и в гости к нам пришла наша...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Сказочное королевство"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказочное королевство» Под музыку дети входят в зал 1ребенок Под музыку веселую мы вбежали в зал, И лесную гостью каждый увидал. Зелена, красива, высока, стройна, Игрушками нарядными светится она! 2ребенок Собрались мы здесь сегодня...

ООД Познавательное развитие. Тема: «Чистые ладошки»

Цель:  Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления детей о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица и т. д. ; продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство