Конспект занятия для 2 младшей группы «Дружная семейка»

Программные задачи:

Познакомить детей с понятием «семья», на примере семьи петушка.

Дать понятие, о том, что члены семьи любят друг друга, заботятся друг о друге.

Вызвать эмоциональное состояние у детей.

Развивать память, внимание.

Воспитывать привязанность к семье, любовь и заботливое отношение.

Мини-среда: Ширма, макет «Дружная семейка», шапочки цыплят, аудио-запись.

Игрушки: Петушок, курочка, цыплята, солнышко, заготовки цыплят, театр-бибабо, корзиночка.

Ход занятия:

Сегодня в гости к нам пришла Алёнушка. Ребята, давайте с ней поздороваемся.

Аленушка: Здравствуйте ребята, я вам хочу показать, кто у меня живет во дворе. В моем дворе живет дружная семейка. А какая, вы сейчас отгадаете.

Кто рано встает, голосисто поет,

Деткам спать не дает (дети отвечают).

Дети давайте позовем петушка.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь

Появляется петушок

Ребята, а какой петушок?

(Ответы детей) Важный, горластый, заботливый.

А теперь послушайте еще загадку.

По двору ходит, хохолок раздувает

Малых деток созывает

Ко-ко-ко. Кто это ребята? (ответы детей) Курочка.

А у курочки и петушка есть маленькие детки. Кто же это? (ответы- цыплята) Посмотрите какие они?

Алёнушка их любит и кормит зернышками.

Давайте и мы дадим цыплятам зернышки.

Возьмите зернышки пальчиками и посыпьте курочке, петушку и маленьким цыплятам. Давайте их позовем – цып-цып-цып. Клюйте зернышки, растите большими и здоровыми.

Мама курочка очень любит своих деток и оберегает их. Папа петушок защищает свою семью.

Давайте мы про маму курочку скажем добрые и ласковые слова. Мамочка как доброе теплое солнышко. Возьмете лучики и скажете добрые «слова» о мамочке (дети берут лучики и выкладывают солнышко).

А сейчас я буду мамой курочкой, а вы моими цыплятами (музыка) Пошла мама курочка на полянку и цыплята за ней – Ко-ко-ко червячка нашли, лапками погребли, поиграли, цыплята устали, уже и солнышко спряталось. Быстро бегите ко мне, мои цыплята, обогрею я вас, прячьтесь под мои крылышки.

А вот и Алёнушка принесла своим цыплятам корзиночку, а что же в корзиночке? Да здесь цыплята, только грустные, не веселые, давайте ребята мы им поможем, сделаем их красивыми и пушистыми похожих на солнышко.

Вот у меня есть маленький цыпленок, посмотрите как я его буду делать, чтобы он получился пушистый (показывает).

Прибежали к цыплятам курочка с петушком. Вот какая у нас получилась дружная семейка. Хотите взять цыплят к себе в гости (дети забирают цыплят).

        



Новые публикации

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят» Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.Задачи:- закреплять и расширять у детей...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды...

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим...

Читайте также

Проект «Подвижные игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста»

Проект «Подвижные игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста» Тип проекта: среднесрочный, игровой. Вид проекта: групповой. Целевая группа: дети 3–4 лет. Пояснительная записка Игра – это...

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Пожарная безопасность» (Для детей подготовительной группы) Цель: развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - формировать у детей умение...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Комментарии

  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...

     
  • Людмила Ижболдина
    а где можно скачать презентацию к этому занятию

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Добрый день,тема экспериментиров ания на примере соли мне близка.Создала проект с хорошей ...

    Подробнее...

     
  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”. Цель: -Формировать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание к ближнему на основе русских народных сказок. -Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль.  Программные задачи:  Образовательные:  -Обогатить и активизировать словарь...

Мини-проект о безопасности «Лето-территория безопасности»

Подготовила Калинина Юлия Юрьевна и Гатауллина Елена Гелаевна   Цель: Содействие формированию у детей осознанного выполнения правил поведения , обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта в летний период с учетом индивидуальных особенностей и...

Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022

  Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022 Цель: Приобщение детей к русским народным традициям. Задачи: Познакомить детей с русским православным праздником "Яблочный спас". Создать радостную атмосферу праздника. Способствовать развитию двигательной активности детей...

Конспект музыкально-логоритмической деятельности "У кошки новоселье"

«У кошки новоселье». Ход занятия. Педагог: У кого усатая, Морда полосатая, Спинка, словно мостик, За мосточком хвостик? (кошка) Мы сегодня не ребята, А веселые котята. Будем, как котята жить, Спать, мяукать и шалить. 1. Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер...