Конспект занятия по английскому языку на тему: «Путешествие в волшебный лес»
Цель: обобщать и закреплять знания детей по темам: «Цвета», «Дикие животные»,
«Части тела» и «Счёт».
Задачи:
образовательные:
- повторение и закрепление знания цвета и счёта;
- повторение и закрепление знания лексики по темам «Дикие животные» и «Части тела».
воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к растениям и животным;
- воспитание ответственности;
- воспитание чувства дружбы.
развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
Оборудования: цветочки из цветной бумаги; игрушки «Дикие животные» и пчелки; маски животных, волшебный мешочек; шишки, запись со звуками животных, пчелки и физкультминуткой; плакат автобуса; презентация.
Ход образовательной деятельности.
I.Организационный момент.
Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями.
Педагог: Good morning, boys and girls!
Дети: Good morning, good morning
- Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Педагог: I am glad to see you too! How are you?
Дети: I am OK!
Педагог: Well done! Давайте, подарим друг другу улыбки. Я желаю вам хорошего настроения.
Педагог: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в волшебный лес.
Педагог: Как нужно вести себя в лесу?
Дети: Шуметь, кричать нельзя. Надо вести себя тихо.
А на чем можно отправиться? На каких видах транспорта? (на поезде, на автобусе, на самолете…). А поедем мы туда на волшебном английском автобусе. Альмир будет кондуктором. А вместо билетов вы будете говорить свои имена. Как вас зовут?
Дети: My name is ….
Педагог: Well done. Go to the bus and take your seat. (Песня «The bus».)
Вот мы и приехали. (Звук природы.)
II.Фонетическая зарядка
Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d]. Идём дальше и видим как ёжик бежит и фырчит: [ f ], [ v ].
И вдруг на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу.
Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают.
А мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много красивых цветов и мы говорим: /wau-w-wau/.
III. Закрепление лексики по теме «Цвета»
Педагог: Посмотрите, какая красивая полянка! Кругом цветы. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое нам стихотворение:
Red and yellow, white and blue.
All beautiful flowers are only for you.
Педагог: Дети, цветы срывать нельзя. Мы только посмотрим какого цвета здесь цветы. -Tell me please, what colour is this flower?
(Скажите мне пожалуйста, какого цвета этот цветок?)
-It’s green (orange).(Он зелёный).
Педагог: Very well.
IV.Закрепление лексики по теме «Дикие животные»
(Голоса животных.)
Педагог: В чудесном мешочке кто-то шевелится. Посмотрим?
Alina, come here. Берем по одному животному. Tell me, what is it? (Дети называют животных, которые появляются из чудесного мешочка.)
Педагог:Repeat all together a bear, a fox, a hare, a frog, a wolf.
Now let’s play the game «What’s missing?»
Педагог: Пускай они здесь посидят.
Педагог: Наши животные сейчас расскажут о себе.
I am a bear. I can run. I can eat.
V. Физкультминутка
Педагог:Now, let’s remember the song «I can walk».
VI.Закрепление лексики по теме «Части тела»
(Звук пчёл.)
Игра «Пчёлка»
Педагог: Посмотрите, к нам прилетела пчёлка Майя. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
Педагог: Now let’s remember our song «Head Shoulders Knees and toes».
Педагог: Fine. Sit down, please.
VI.Повторение счёта
Педагог: Дети, посмотрите! Ежик собрал шишки. Давайте их сосчитаем на английском языке.
Педагог:Now let’s count….1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Педагог:Good for you.
VII. Подведение итогов
Педагог: Ребята, нам пора возвращаться в садик. Давайте сядим в автобус и поедем. (Песня «The bus».)
Педагог: Вот мы и приехали в нашу группу.
Вам понравилось в лесу? Где мы были? Что вам особенно понравилось? Мы на сегодня с вами тоже попрощаемся Good bye!
Читайте также |
---|
Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки…
Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки у младших дошкольников Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Дмитрий...
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Красивая тарелка»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Красивая тарелка» Цель занятия: Учим детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать их...
Тематические недели в ДОУ
Тематические недели в ДОУ Учебно-воспитательная деятельность в образовательных заведениях не может существовать без предварительного профессионального планирования работы педагога. Реализация требований ФГОС...