Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной к школе группе
Тема: Путешествие в «Морское царство»

 

Форма проведения: НОД, фронтальная.

Место проведения: физкультурный зал.

Цель: Формирование умения работать по картам-схемам.

Программные задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить у детей навыки в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе.
  2. Упражнять детей в умении чередовать ходьбу в колонне по одному с ходьбой по диагонали и змейкой, ориентируясь на схему.
  3. Совершенствовать умение сохранять скорость и заданный темп в беге в колонне друг за другом.
  4. Упражнять в умении ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  5. Закрепить прыжки через канат, справа и слева, продвигаясь вперед.
  6. Совершенствовать в умении пролезать в обруч правым и левым боком.
  7. Закрепить у детей ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом.
  8. Упражнять детей в умении срыгивать со скамейки мягко, приземляясь на носки.
  9. Продолжать учить детей пользоваться картами-схемами
  10. Продолжать учить детей выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку.

Развивающие:

  1. Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль, контроль и оценку движений других детей.
  2. Развивать выразительность в выполнении движений.
  3. Развивать физические качества (ловкость, внимание, координацию движений).
  4. Развивать коммуникативные навыки, желание взаимодействовать со сверстниками.

Оздоровительные:

  1. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
  2. Повышать активность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать позитивные качества характера (взаимопомощь, выдержку).

Интегрируемые образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Методы и приемы:
Словесные: вопросы, указания.

Игровые: игровой сюжет.

Практические: выполнение музыкально-ритмических движений, основных видов движений, подвижная игра.

Оборудование и материалы:
Техническое оснащение: музыкальный центр, фонограммы.

Оборудование:

  • коврики гимнастические для релаксации,
  • 2 гимнастические скамейки,
  • 2 мата,
  • канат,
  • обруч на стойке,
  • схемы.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт