Сайт для воспитателей детских садов



Конспект комплексного занятия по конструированию

 

Интеграция образовательных областей: коммуникация. Социализация. Образовательная область: познание.

Программное содержание: учить детей делать постройки с перекрытиями на память. Действовать осмысленно. Активировать словарный запас «спереди», «сбоку», «сверху». Совершенствовать конструктивные умения: располагать кирпичи. ставя их плотно друг к другу.

Материал: коробка со строительными деталями, материалом (кирпич, призма). Мелкие игрушки животных для обыгрывания.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я предлагаю сейчас всем нам совершить небольшое путешествие на ферму? Давайте построимся паровозиком. Все встали, поехали! чух-чух. (Звучит музыка.)

Мы приехали на ферму. Кто тут живет? Дети: коровы, козы, бык, теленок, петушок. Воспитатель: когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте расселим их в домики. Дети называют, кого они расселили в домики. Воспитатель: Молодцы! А теперь пора возвращаться домой. Только посмотрите на нашем пути столько кочек, давайте перепрыгнем с кочки на кочку. (подвижная игра под музыку). Воспитатель: дети, вам понравилось путешествие на ферму?

Дети: ДА!

Воспитатель: давайте еще раз назовем к кому мы сегодня ездили в гости? (дети по одному называют животных), и из каких частей состоит дом: стена, окно, крыша. Молодцы, наше путешествие подошло к концу.

1 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Марина
    Предлагаем Ортопедические массажные коврики "Орто Пазл"!!! Поле зная игрушка для вашего ребенка В ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Оставляйте координаты, электронный адрес

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Коллеги! Пишите на tatyta055@mail.ru, все подробности письмом

    Подробнее...

     
  • Эльвира
    [quote name="Татьяна"] Уважаемые коллеги! На данный момент написана методика проведения занятий по ...

    Подробнее...

     
  • ylia
    Очень интересное ,содержательно.

    Подробнее...