Конспект комплексного занятия по конструированию
Интеграция образовательных областей: коммуникация. Социализация. Образовательная область: познание.
Программное содержание: учить детей делать постройки с перекрытиями на память. Действовать осмысленно. Активировать словарный запас «спереди», «сбоку», «сверху». Совершенствовать конструктивные умения: располагать кирпичи. ставя их плотно друг к другу.
Материал: коробка со строительными деталями, материалом (кирпич, призма). Мелкие игрушки животных для обыгрывания.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я предлагаю сейчас всем нам совершить небольшое путешествие на ферму? Давайте построимся паровозиком. Все встали, поехали! чух-чух. (Звучит музыка.)
Мы приехали на ферму. Кто тут живет? Дети: коровы, козы, бык, теленок, петушок. Воспитатель: когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте расселим их в домики. Дети называют, кого они расселили в домики. Воспитатель: Молодцы! А теперь пора возвращаться домой. Только посмотрите на нашем пути столько кочек, давайте перепрыгнем с кочки на кочку. (подвижная игра под музыку). Воспитатель: дети, вам понравилось путешествие на ферму?
Дети: ДА!
Воспитатель: давайте еще раз назовем к кому мы сегодня ездили в гости? (дети по одному называют животных), и из каких частей состоит дом: стена, окно, крыша. Молодцы, наше путешествие подошло к концу.
Читайте также |
---|
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей…
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Тонет – не тонет» Возрастная категория: дети 2-3 лет.Интеграция образовательных...
Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр
Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...
Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности
Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми...