Сайт для воспитателей детских садов






Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дети, зверей в лесу будили»

 

Задачи.

  • Развитие подражательных движений, общей и мелкой моторики.
  • Развитие у детей эмоционального отклика на музыкальное сопровождение.
  • Побуждать детей принимать активное участие в действии.
  • Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки (иголочки) – прямые вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.
  • Закрепить у детей названия фруктов.
  • Продолжать развивать правильное речевое дыхание у детей.

Тип занятия. Закрепляющее.

Форма занятия: по подгруппам.

Продолжительность: 15 мин.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Возраст обучающихся: 2- 2,5 лет.

Оборудование и материалы: игрушки медведь, ежик, подушки, руль, бубны по кол-ву детей, корзина, фрукты, стойка с бабочками для дыхательного упражнения, сачок, листы бумаги с нарисованными ежами без иголок, фломастеры или карандаши.

Предварительная работа: Заучивание стихотворений, игра «Назови фрукт», рисование прямых вертикальных линий.

Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровые, практические.

Содержание деятельности:

Этапы Содержание Время

проведе ния

1 этап

Процесс

вовлечения

 

- Ребятки, скажите, какое сейчас время года наступило?

- Весна.

- Вот к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

Утром солнышко проснулось,

Всем ребяткам улыбнулось,

Оно вас просит не зевать,

И за ним всё повторять!

Дружно ручки поднимаем,

Ручки вниз мы опускаем

Кулачки мы крепко сжали

Кулачками постучали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

- Вот ребятки, вы какие бодрые, весёлые вместе с солнышком зарядку делаете. Вы проснулись, улыбнулись.

А вот в лесу все звери ещё спят. Солнышко никак не может их разбудить. Как быть? Что делать?

- Нужно солнышку помочь.

- Конечно, поможем ему разбудить лесных зверей от зимней спячки?

- Тогда отправимся в лес. А поедем мы туда, на автобусе.

(«Автобус» муз. Е. Железновой.)
4 мин.
2 этап

Процесс целепологания

- Вот и приехали мы в лес. Ой, чей-то домик? Кто там спит?

- Мишка.

- Давай те его разбудим.

Дети хлопают, топают.
- Ничего не получается, крепко спит Мишка. Может быть, его разбудит весёлый бубен?
Игра на музыкальном инструменте.
«Бубен, бубен, позвени

Ребятишек весели

Деточки играют

В бубен ударяют

Хлопай – раз, хлопай – два

Интересная игра».

Мишка просыпается и здоровается с детьми.
- Вот как я долго спал, очень проголодался.

- Ребята, я привезла с собой целую корзину фруктов для Мишки пусть полакомится.

На подносе разложены фрукты, дети берут фрукт называют его, цвет, форму и складывают в корзинку.
- Принесли мы фрукты, вишенки.

Для тебя для Мишеньки.

Мишка благодарит ребят и прощается.
- Речевое упражнение « Хорошо в лесу ».
«Хорошо в лесу зелёном

Птички звонко там поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут

Вот детей зовёт кукушка: Ку-ку, ку-ку.

Отвечают дети птички: Ку-ку, ку-ку».

4 мин.
3 этап

Процесс планирования

- Смотрите, какие красивые, необычные бабочки на полянке! Давайте посмотрим, умеют ли они летать?
Развитие речевого дыхания.
- Смотрите, они летают как живые!

- А вы ребятки хотите стать бабочками?

Подвижная игра « Мотыльки »
« На зелёном, на лугу

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают

Тетя выла на лужок,

А в руках её сачок

Берегись-ка мотылёк,

Улетай скорей, дружок!»

Посмотрите ребятки, чей-то еще домик?

- Там Ёжик спит.

- Давайте его разбудим весёлой музыкой.

Музыкально-ритмичное упражнение «Мы в тарелочки играем» (муз. Г. Вихаревой).
- Здравствуй Ёжик. Как ты долго спал, посмотри за зиму, все твои иголки на шубке примялись.

Ребятки давайте нарисуем Ёжику новые иголки.

5 мин
4 этап

Процесс

осуществления действий

Художественное творчество
«Иголки для ёжика»
По окончании работы педагог читает стихотворение:
«Хитрый ёжик - чудачек

Сшил колючий пиджачок

Сто булавок на груди

Сто иголок позади».

5 мин

 

5 рефлексия - Помогли мы солнышку разбудить зверей в лесу.
Возвращаемся назад в д/с на автобусе.
3 мин
0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:18 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:19 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство