Сайт для воспитателей детских садов



Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Как дети, зверей в лесу будили»

 

Задачи.

  • Развитие подражательных движений, общей и мелкой моторики.
  • Развитие у детей эмоционального отклика на музыкальное сопровождение.
  • Побуждать детей принимать активное участие в действии.
  • Учить ребенка правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки (иголочки) – прямые вертикальные линии. Формировать интерес к рисованию.
  • Закрепить у детей названия фруктов.
  • Продолжать развивать правильное речевое дыхание у детей.

Тип занятия. Закрепляющее.

Форма занятия: по подгруппам.

Продолжительность: 15 мин.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Возраст обучающихся: 2- 2,5 лет.

Оборудование и материалы: игрушки медведь, ежик, подушки, руль, бубны по кол-ву детей, корзина, фрукты, стойка с бабочками для дыхательного упражнения, сачок, листы бумаги с нарисованными ежами без иголок, фломастеры или карандаши.

Предварительная работа: Заучивание стихотворений, игра «Назови фрукт», рисование прямых вертикальных линий.

Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровые, практические.

Содержание деятельности:

Этапы Содержание Время

проведе ния

1 этап

Процесс

вовлечения

 

- Ребятки, скажите, какое сейчас время года наступило?

- Весна.

- Вот к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце ярко засветило

И снежок весь растопило.

Утром солнышко проснулось,

Всем ребяткам улыбнулось,

Оно вас просит не зевать,

И за ним всё повторять!

Дружно ручки поднимаем,

Ручки вниз мы опускаем

Кулачки мы крепко сжали

Кулачками постучали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

- Вот ребятки, вы какие бодрые, весёлые вместе с солнышком зарядку делаете. Вы проснулись, улыбнулись.

А вот в лесу все звери ещё спят. Солнышко никак не может их разбудить. Как быть? Что делать?

- Нужно солнышку помочь.

- Конечно, поможем ему разбудить лесных зверей от зимней спячки?

- Тогда отправимся в лес. А поедем мы туда, на автобусе.

(«Автобус» муз. Е. Железновой.)
4 мин.
2 этап

Процесс целепологания

- Вот и приехали мы в лес. Ой, чей-то домик? Кто там спит?

- Мишка.

- Давай те его разбудим.

Дети хлопают, топают.
- Ничего не получается, крепко спит Мишка. Может быть, его разбудит весёлый бубен?
Игра на музыкальном инструменте.
«Бубен, бубен, позвени

Ребятишек весели

Деточки играют

В бубен ударяют

Хлопай – раз, хлопай – два

Интересная игра».

Мишка просыпается и здоровается с детьми.
- Вот как я долго спал, очень проголодался.

- Ребята, я привезла с собой целую корзину фруктов для Мишки пусть полакомится.

На подносе разложены фрукты, дети берут фрукт называют его, цвет, форму и складывают в корзинку.
- Принесли мы фрукты, вишенки.

Для тебя для Мишеньки.

Мишка благодарит ребят и прощается.
- Речевое упражнение « Хорошо в лесу ».
«Хорошо в лесу зелёном

Птички звонко там поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут

Вот детей зовёт кукушка: Ку-ку, ку-ку.

Отвечают дети птички: Ку-ку, ку-ку».

4 мин.
3 этап

Процесс планирования

- Смотрите, какие красивые, необычные бабочки на полянке! Давайте посмотрим, умеют ли они летать?
Развитие речевого дыхания.
- Смотрите, они летают как живые!

- А вы ребятки хотите стать бабочками?

Подвижная игра « Мотыльки »
« На зелёном, на лугу

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают

Тетя выла на лужок,

А в руках её сачок

Берегись-ка мотылёк,

Улетай скорей, дружок!»

Посмотрите ребятки, чей-то еще домик?

- Там Ёжик спит.

- Давайте его разбудим весёлой музыкой.

Музыкально-ритмичное упражнение «Мы в тарелочки играем» (муз. Г. Вихаревой).
- Здравствуй Ёжик. Как ты долго спал, посмотри за зиму, все твои иголки на шубке примялись.

Ребятки давайте нарисуем Ёжику новые иголки.

5 мин
4 этап

Процесс

осуществления действий

Художественное творчество
«Иголки для ёжика»
По окончании работы педагог читает стихотворение:
«Хитрый ёжик - чудачек

Сшил колючий пиджачок

Сто булавок на груди

Сто иголок позади».

5 мин

 

5 рефлексия - Помогли мы солнышку разбудить зверей в лесу.
Возвращаемся назад в д/с на автобусе.
3 мин




Новые публикации

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи

Развитие графо-моторных навыков у детей с общим недоразвитием речи Одним из аспектов подготовки ребенка к школе является уровень развития графо-моторных навыков...

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и воск…

Мастер-класс «Древняя книга своими руками» - секрет изготовления папируса и восковых дощечек Цель: дать детям представление изготовления папируса и восковых дощечек своими руками, научить...

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Читайте также

Литературный КВН «Н. Рубцов детям»

Литературный КВН «Н. Рубцов детям» (С региональным компонентом)   Рубцовские вечера – долговременный проект детского сада по ознакомлению дошкольников с именами знаменитых Вологодских земляков. Цель: знакомство...

«С днем рождения, Земля!» Экологический досуг для детей старшего дошкольного воз…

«С днем рождения, Земля!»Экологический досуг для детей старшего дошкольного возраста Цель. Формировать начала экологической культуры. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим (2 младшая группа) Тема: «Жил – бы…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим по теме «Жил – был слоненок» (2 младшая группа) Задачи: Формировать представления о домашнем адресе. Закрепить знания о...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Ежедневное планирование - сетка

Работаю воспитателем недавно. Много времени уходило на написание планов, пока не создала собственную сетку для ежедневного планирования. «Бумажная» работа сейчас занимает считанные минуты. Распечатываю лист на текущий день, соединяя на...

Конспект НОД в старшей группе «Опасные с…

Конспект НОД в старшей группе  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома, на улице». Воспитатель Беловского ДС1 Мамедова Елена Олеговна Цель: Формирование у  детей  осознанного безопасного поведения в жизни и быту. Задачи:образовательные: продолжать формировать...

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство