Сайт для воспитателей детских садов



Интегрированное НОД в первой младшей группе на тему: «На зелёном на лугу»

 

Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закреплять знания цветов; способствовать развитию пространственных представлений (вверху, внизу, по краю);

- способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение, обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы;

- пробуждать у малышей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействии с взрослыми, воспитывать интерес к животному миру и неживой природе;

- активизировать двигательную деятельность детей, внимание, развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

- создавать весёлое, праздничное настроение.

Оборудование: игрушка-собачка, изображение листа зеленого цвета, гуашь синего, зеленого, желтого, красного цветов, влажные салфетки, изображение гор, деревьев, игрушка-дятел, барабан с палочками, цветок, насекомые, диск с записью «Звуки леса».

 

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, сегодня как никогда расшумелись птицы на нашей высокой ели. Подслушав их громкое чириканье, я узнала, что речь идёт о цветке небывалой красоты, который растёт далеко – далеко за высокими горами, за синими лесами, на зелёном лугу. Найти этот цветок очень нелегко, но мы-то не испугаемся? Ведь нам не страшны никакие трудности. Пойдём на поиски цветка? Чтобы нам было идти веселей, возьмем с собой нашего Дружка.

Спортивная игра «Идём за дружком» с элементами гимнастики для глаз.

Дружок – наш добрый, верный друг

Бежит вперёд ребят.

Ребята стайкою идут,

Вокруг себя глядят.

Вдруг повернулся наш Дружок

И снова побежал.

Давайте поглядим вперёд,

Он что-то увидал.

(Дети идут стайкой, смотрят вокруг себя, затем поворачиваются, смотрят перед собой, внизу и бегут за собачкой.)

Воспитатель.

Ребята, что же случилось? Почему наш Дружок так быстро побежал по траве? Да он просто намочил свои лапки, ведь на каждой травинке лежит капелька воды – росинка. Давайте все капельки соберем на один большой листок, будет много разноцветных росинок.

(Дети окунают пальчик в краску по выбору цвета и ставят отпечатки в виде пальчиков на изображение большого зелёного листа.)

Звучит весёлая песенка.

Разбежались капельки по траве,

Нам напомнили они о весне.

Все росинки мы соберём,

Песню про весну запоём.

Воспитатель.

Ребята, нам преградили дорогу высокие горы. Но мы не сдаёмся, давайте заведём хоровод.

Хоровод

Вокруг горок и холмов,

Среди травок и цветов,

Кружим, кружим хоровод.

До того мы докружились,

Что на землю повалились.

Бух!

(Дети падают на пол.)

Вокруг горок и холмов,

Среди травок и цветов,

Водим, водим хоровод.

Как заканчивается круг,

Дружно прыгаем мы вдруг.

Оп!

Воспитатель.

Ребята, а теперь вместе с Дружком мы отправляемся с вами дальше. Нам ещё необходимо преодолеть синие леса.

Воспитатель приводит детей в «лес».

Ребята, посмотрите как много деревьев в лесу, как бы нам не заблудиться и выйти из этого леса. Давайте покричим все громко «А-у-у-у-у» и тогда нас кто-нибудь услышит.

Дыхательное упражнение на звукопроизношение «Эхо»

(Дети после вдоха носа на длительном выдохе поочерёдно и хором громко проговаривают «А-у-у-у-у»)

Раздаётся стук.

Воспитатель.

Ребята, слышите, кто-то услышал нас. Как вы думаете, кто может стучать в лесу? Наверное, какая – то птица на дереве хочет указать нам дорогу. Как же зовут эту птицу? (Дятел.)

Давайте и мы постучим, только не по дереву, а по барабану и тогда дятел поймет, что мы его услышали.

В руки палочки возьмём,

В барабан ударим.

Бум-бум! Бом-бом!

В барабан ударим.

(Дети поочередно бьют палочками в барабан.)

Воспитатель.

Ребята, дятел подсказал нам, как пройти лес. Вот мы и пришли с вами на зелёный луг. Посмотрите, какая красота вокруг! А где же цветок небывалой красоты? Да вот же он!

Воспитатель подводит детей к цветку.

Воспитатель.

Посмотрите, какой цветок яркий и нарядный.

Дети обращаю внимание на то, что на цветке и возле него собрались жучки и паучки. Дети рассматривают божью коровку, жуков, паучка, кузнечика.

Воспитатель.

Все собрались возле цветка на зелёном лугу, чтобы порадоваться солнышку, пропеть веселую песенку, потому что пришла Весна.

Дети слушают запись «Звуки леса», бегают, резвятся на зелёном лугу.





Новые публикации

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук

Нетрадиционные методы аппликации, как средство развития мелкой моторики рук Одной из актуальных проблем подготовки ребенка к школе является подготовка руки к...

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят» Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка. Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательная): - формирование интереса и положительного...

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим»

Экологический проект «Мусор нам не нужен – мы с природой дружим» Паспорт проекта Тема «Чистый край» Вид Творческий, практико-ориентированный, долгосрочный Автор-разработчик Воспитатель Зуева А.О. Участники проекта Воспитатель, дети 6-7...

Читайте также

Сценарий летнего досуга для групп младшего и среднего возраста: «Страна воздушны…

Сценарий летнего досуга для групп младшего и среднего возраста: «Страна воздушных шариков»   Цель: укрепить здоровье, создать радостное настроение, познакомить и подружить детей в...

Перспективный план кружка «Сенсомоторика» для детей средней группы

Перспективный план кружка «Сенсомоторика»для детей средней группы     «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего...

Проект «Наша речка Мокрая Мечетка»

Проект «Наша речка Мокрая Мечетка»   Волгоград-Сталинград, Дууши павших солдат Все горят-просто некуда деться. просто нету наград, Нет на свете наград. Что достойнее памяти сердца. Д.Дарин. Пояснительная записка Патриотическое воспитание...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Проектная деятельность в средней группе…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1. Проектная деятельность в средней группе «Снеговик - лучший друг детей» Составитель: Булыгина С. С. воспитатель. Ст. Отрадная 1 часть Актуальность проекта: Вопрос экологического воспитания и...

Родительское собрание «Роль семьи в восп…

Родительское собрание «Роль семьи в воспитании дошкольника» Цель собрания: Активизировать и обобщить воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Подвести родителей к правильному осознанию своей воспитательной роли в семье...

Значение патриотического воспитания дошк…

… В человеке порядочном патриотизм есть не что иное,  как желание трудиться на пользу своей страны, и происходит не от чего другого,  как от желания делать добро. сколько возможно больше...

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной…

Цель: закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа; навыки порядкового...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство