Сайт для воспитателей детских садов






Интегрированное НОД в первой младшей группе на тему: «На зелёном на лугу»

 

Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- знакомить детей с техникой рисования пальчиками; закреплять знания цветов; способствовать развитию пространственных представлений (вверху, внизу, по краю);

- способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение, обогащать словарный запас, побуждать отвечать на вопросы;

- пробуждать у малышей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействии с взрослыми, воспитывать интерес к животному миру и неживой природе;

- активизировать двигательную деятельность детей, внимание, развивать ловкость, быстроту, координацию движений;

- создавать весёлое, праздничное настроение.

Оборудование: игрушка-собачка, изображение листа зеленого цвета, гуашь синего, зеленого, желтого, красного цветов, влажные салфетки, изображение гор, деревьев, игрушка-дятел, барабан с палочками, цветок, насекомые, диск с записью «Звуки леса».

 

Ход занятия.

Воспитатель.

Ребята, сегодня как никогда расшумелись птицы на нашей высокой ели. Подслушав их громкое чириканье, я узнала, что речь идёт о цветке небывалой красоты, который растёт далеко – далеко за высокими горами, за синими лесами, на зелёном лугу. Найти этот цветок очень нелегко, но мы-то не испугаемся? Ведь нам не страшны никакие трудности. Пойдём на поиски цветка? Чтобы нам было идти веселей, возьмем с собой нашего Дружка.

Спортивная игра «Идём за дружком» с элементами гимнастики для глаз.

Дружок – наш добрый, верный друг

Бежит вперёд ребят.

Ребята стайкою идут,

Вокруг себя глядят.

Вдруг повернулся наш Дружок

И снова побежал.

Давайте поглядим вперёд,

Он что-то увидал.

(Дети идут стайкой, смотрят вокруг себя, затем поворачиваются, смотрят перед собой, внизу и бегут за собачкой.)

Воспитатель.

Ребята, что же случилось? Почему наш Дружок так быстро побежал по траве? Да он просто намочил свои лапки, ведь на каждой травинке лежит капелька воды – росинка. Давайте все капельки соберем на один большой листок, будет много разноцветных росинок.

(Дети окунают пальчик в краску по выбору цвета и ставят отпечатки в виде пальчиков на изображение большого зелёного листа.)

Звучит весёлая песенка.

Разбежались капельки по траве,

Нам напомнили они о весне.

Все росинки мы соберём,

Песню про весну запоём.

Воспитатель.

Ребята, нам преградили дорогу высокие горы. Но мы не сдаёмся, давайте заведём хоровод.

Хоровод

Вокруг горок и холмов,

Среди травок и цветов,

Кружим, кружим хоровод.

До того мы докружились,

Что на землю повалились.

Бух!

(Дети падают на пол.)

Вокруг горок и холмов,

Среди травок и цветов,

Водим, водим хоровод.

Как заканчивается круг,

Дружно прыгаем мы вдруг.

Оп!

Воспитатель.

Ребята, а теперь вместе с Дружком мы отправляемся с вами дальше. Нам ещё необходимо преодолеть синие леса.

Воспитатель приводит детей в «лес».

Ребята, посмотрите как много деревьев в лесу, как бы нам не заблудиться и выйти из этого леса. Давайте покричим все громко «А-у-у-у-у» и тогда нас кто-нибудь услышит.

Дыхательное упражнение на звукопроизношение «Эхо»

(Дети после вдоха носа на длительном выдохе поочерёдно и хором громко проговаривают «А-у-у-у-у»)

Раздаётся стук.

Воспитатель.

Ребята, слышите, кто-то услышал нас. Как вы думаете, кто может стучать в лесу? Наверное, какая – то птица на дереве хочет указать нам дорогу. Как же зовут эту птицу? (Дятел.)

Давайте и мы постучим, только не по дереву, а по барабану и тогда дятел поймет, что мы его услышали.

В руки палочки возьмём,

В барабан ударим.

Бум-бум! Бом-бом!

В барабан ударим.

(Дети поочередно бьют палочками в барабан.)

Воспитатель.

Ребята, дятел подсказал нам, как пройти лес. Вот мы и пришли с вами на зелёный луг. Посмотрите, какая красота вокруг! А где же цветок небывалой красоты? Да вот же он!

Воспитатель подводит детей к цветку.

Воспитатель.

Посмотрите, какой цветок яркий и нарядный.

Дети обращаю внимание на то, что на цветке и возле него собрались жучки и паучки. Дети рассматривают божью коровку, жуков, паучка, кузнечика.

Воспитатель.

Все собрались возле цветка на зелёном лугу, чтобы порадоваться солнышку, пропеть веселую песенку, потому что пришла Весна.

Дети слушают запись «Звуки леса», бегают, резвятся на зелёном лугу.

0 Плохо0




Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Игра-инсценировка по сказке «Репка» Для детей 3-4 лет     Цель: Развивать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Задачи: - Развитие интонационной выразительности речи...

Сценарий семейного развлечения «День матери»

Сценарий семейного развлечения «День матери» в средней группе Цель: 1. Воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери. 2. Развивать коммуникативные навыки детей. 3. Способствовать...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Играем со Львенком и Черепахо…

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Играем со Львенком и Черепахой»   Цель. Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Конспект фронтального занятия "Проф…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок» Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности. Тема: «Профессии»   Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И прикинуть, Сколько надо Рафинада Взять со...

Комплексное познавательное занятие на т…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Комплексное познавательное занятие на тему: « 12 апреля – день космонавтики». Цели: Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной техники; развивать любознательность, мышление; воспитывать гордость за...

Образовательная деятельность по экологи…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: включение детей в...

Конспект НОД по математике для детей под…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Задачи: Образовательные: -  Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку. - Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, "записывать" задачи, используя "+","-","="; Закрепить   состав...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство