Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект НОД по развитию речи
Тема: Пересказ сказки «Курочка ряба»

 

Задачи:

  • образовательная: помочь детям вспомнить знакомую сказку, вызвать у них желание рассказать и показать ее руками.
  • развивающая; упражнять в отчетливом звукоподражании: «квох-квох- квох»; активизировать речь детей, обогащать словарь детей словами клюв, перья, курятник; развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, воображение детей.
  • воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение ъ персонажам сказки.

 

Методика проведения

Мотивация: У нас сегодня гости, поприветствуем их, скажем «Доброе утро!» И еще один гость к нам идет. Посмотрите, (воспитатель поднимает ладонь вверх).

- Это мама - ладошка и ее любимые ребята - веселые пальчики. А у вас есть ладошка и пальчики? Покажите.

- Как можно ласково назвать ладошку? (ладошенька, ладошечка, ладушка).

- Ладошка приглашает вас поиграть. Хотите поиграть с пальчиками?

Звучит музыка «Пальчик мой»

Пальчик мой, пальчик мой,        показывают правую, затем левую

Поиграй-ка ты со мной.  «фонарики»

Пальчик раз, пальчик раз       указательный и большой палец

Вышел заинька у нас,        «зайчик»

Пальчик мой, пальчик мой,

Поиграй-ка ты со мной.

Пальчик раз, пальчик раз

Вышла курочка у нас.        «курочка»

Наши пальчики играли,

Наши пальчики устали,

А теперь нам, детвора,

Отдохнуть пришла пора.

- Приглашаю вас на полянку. Сколько здесь цветов, вдохните их аромат.

Дети вдыхают носом, выдыхают ртом. Усаживаются на «пеньки».

Звучит фонограмма «голос курицы»

- Кто эту песенку поет? (курица) Вот она наша курочка. Споем вместе ее песенку: квох-квох-квох. (дети подражают курочке) Очень хорошо!

- Вместо носа у курочки... (клюв)

- Вместо шерсти... (перья)

- А где живет курочка? (у бабушки, в деревне, на даче...)

- Как называется домик курочки? (курятник).

Повторяют новое слово индивидуально и хором.

- Что в курятнике снесла курочка? (яйцо) Пойдем, посмотрим.

Подходят к столу, на котором стоят дед баба и лежит яйцо.

- Из какой сказки они к нам пришли? («Курочка Ряба»).

- Мои пальчики умеют рассказывать эту сказку. Поможете мне рассказать и показать сказку?

Звучит музыка, дети с воспитателем пересказывают сказку с

помощью пальчиков.

 

Звучит музыка, дети с воспитателем пересказывают сказку с помощью пальчиков

 

- Баба с дедом плачут, мама - ладошка говорит:

«Пальчики пляшите,

Ножки топочите,

Бабу с дедом веселите».

Физминутка «Ай, туки-туки-туки»

- По-прежнему грустны баба с дедом. Может, нарисуем им яйцо?

Дети рисуют яйцо палочкой на песке.

- Бабе и деду очень понравились яйца, они благодарят вас.

- Мама - ладошка говорит мне, что курочка хочет угостить всех ребят яйцами. Яйца не простые, а волшебные, посмотрите, что там внутри.

Воспитатель раздает всем «яйца», внутри которых конфеты.

- Мама - ладошка прощается с вами: «До новых встреч».



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...