Конспект утреннего сбора в рамках реализации тематического проекта «Мы дружные ребята, мы весело живём»: «Круг знакомств»

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста

 

Цель: Продолжать формировать дружеские взаимоотношения детей в коллективе детей одной группы. Принять новых детей в группу сверстников.

 

Воспитатель звенит в колокольчик и предлагает детям собраться в круг.

- Ребята, давайте возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга:

здравствуй правая рука,

здравствуй левая рука,

здравствуй друг, здравствуй друг,

здравствуй весь наш дружный круг!

- Ребята, как вы уже замечаете, каждый день из отпуска выходят наши друзья. И наш круг становится всё шире и дружнее.

Но к нам приходят не только ребята, которые уже ходили в нашу группу, но и новые ребята. Вы это заметили? Сейчас мы просим их представиться (или представить новых детей).

- Ребята, если у вас есть вопросы к новым детям, то вы можете их задать. Ребята задают вопросы типа: как тебя зовут, сколько тебе лет, что ты любишь, где ты живёшь, кто у тебя есть.

- Спасибо. А чтобы еще лучше познакомиться, то я предлагаю обратить внимание на игрушки, которые стоят за кругом. Тот, кто обнаружил за своей спиной игрушку, может к ней подойти и что-то там найти. (Находят вопросы.)

- Спасибо. Теперь мы знаем о вас ещё больше.

- Ребята, я сейчас незаметно сосчитала, что нас в круге…человек, но… знают всё о группе, а кто-то здесь впервые. И сейчас будет такой секрет. Новые ребята, вы получаете конверт, каждый, но просьба, пока его не открывать. И ещё просьба, - когда я скажу «1, 2, 3», то новые ребята закрывают глаза и не открывают, пока я не хлопну в ладоши. Остальные дети расходятся по центрам активности.

Задания для ребят в центрах активности: ребята, ваша задача подготовить пантомиму, т.е. с помощью жестов и движений изобразить то, что мы делаем в этом центре.

- Новые ребята по хлопку в ладоши открывают глаза, достают из конвертов карту с маршрутом движения по центрам. Они подходят к первому центру и спрашивают: «Что это за центр, как он называется?». «Какой центр мы не скажем, а что делать в нём покажем». Новые ребята угадывают название центра и получают эмблему, которую наклеивают на карту.

- Сбор по колокольчику в круг стоя.

- В завершении нашего круга мы поиграем в игру «солнышко»:

если «солнышком» мы встанем,

руки в лучик превратим,

то, конечно, пожелаем

всё, что только захотим!

Хочу пожелать и передать «дружбу»: воспитатель пожимает руку стоящему справа ребёнку, тот, передаёт «дружбу» следующему ребёнку и так далее по кругу.

Воспитатель: Если пожелание дружбы по кругу дошло до меня, то значит, она дошла до каждого из вас! Всем огромное спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат»

Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат» (5-6 лет) Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии. Обогащать знания о военных профессиях. Закрепить умение...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для…

Квест-игра в старшей группе «Мы лучше города не знаем, для нас он самый дорогой» - Ребята, давайте встанем в круг. Скажите...