Конспект утреннего сбора в рамках реализации тематического проекта «Мы дружные ребята, мы весело живём»: «Круг знакомств»
Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: Продолжать формировать дружеские взаимоотношения детей в коллективе детей одной группы. Принять новых детей в группу сверстников.
Воспитатель звенит в колокольчик и предлагает детям собраться в круг.
- Ребята, давайте возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга:
здравствуй правая рука,
здравствуй левая рука,
здравствуй друг, здравствуй друг,
здравствуй весь наш дружный круг!
- Ребята, как вы уже замечаете, каждый день из отпуска выходят наши друзья. И наш круг становится всё шире и дружнее.
Но к нам приходят не только ребята, которые уже ходили в нашу группу, но и новые ребята. Вы это заметили? Сейчас мы просим их представиться (или представить новых детей).
- Ребята, если у вас есть вопросы к новым детям, то вы можете их задать. Ребята задают вопросы типа: как тебя зовут, сколько тебе лет, что ты любишь, где ты живёшь, кто у тебя есть.
- Спасибо. А чтобы еще лучше познакомиться, то я предлагаю обратить внимание на игрушки, которые стоят за кругом. Тот, кто обнаружил за своей спиной игрушку, может к ней подойти и что-то там найти. (Находят вопросы.)
- Спасибо. Теперь мы знаем о вас ещё больше.
- Ребята, я сейчас незаметно сосчитала, что нас в круге…человек, но… знают всё о группе, а кто-то здесь впервые. И сейчас будет такой секрет. Новые ребята, вы получаете конверт, каждый, но просьба, пока его не открывать. И ещё просьба, - когда я скажу «1, 2, 3», то новые ребята закрывают глаза и не открывают, пока я не хлопну в ладоши. Остальные дети расходятся по центрам активности.
Задания для ребят в центрах активности: ребята, ваша задача подготовить пантомиму, т.е. с помощью жестов и движений изобразить то, что мы делаем в этом центре.
- Новые ребята по хлопку в ладоши открывают глаза, достают из конвертов карту с маршрутом движения по центрам. Они подходят к первому центру и спрашивают: «Что это за центр, как он называется?». «Какой центр мы не скажем, а что делать в нём покажем». Новые ребята угадывают название центра и получают эмблему, которую наклеивают на карту.
- Сбор по колокольчику в круг стоя.
- В завершении нашего круга мы поиграем в игру «солнышко»:
если «солнышком» мы встанем,
руки в лучик превратим,
то, конечно, пожелаем
всё, что только захотим!
Хочу пожелать и передать «дружбу»: воспитатель пожимает руку стоящему справа ребёнку, тот, передаёт «дружбу» следующему ребёнку и так далее по кругу.
Воспитатель: Если пожелание дружбы по кругу дошло до меня, то значит, она дошла до каждого из вас! Всем огромное спасибо!
Читайте также |
---|
Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»
Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)
Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...
Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат»
Сценарий квест-игры «Школа будущих солдат» (5-6 лет) Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии. Обогащать знания о военных профессиях. Закрепить умение...