Игровая ситуация «Приглашение на День рождения». Итоговое занятие

2 младшая группа

 

Реализация содержания программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие».

Виды детской деятельности: игровая; социально-коммуникативная; познавательно-исследовательская; двигательная; продуктивная; речевая.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных дидактических, подвижных играх, участвует в разговорах во время моделирования подарка.

Образовательная цель: закрепление умения различать геометрические фигуры; определение цвета; развитие связной речи; классификация животных; закрепление умения называть детёнышей животных.

Развивающая цель: активизация памяти, внимания, мышления; словарного запаса.

Воспитательная цель: воспитание умения слушать и отвечать на вопросы воспитателя; развитие коммуникативных навыков; воспитание чувства бережного отношения к природе; формирование умения работать коллективом.

Материал и оборудование: герой-колобок; паровоз и вагончики; геометрические фигуры; игрушки диких животных; декорации леса; искусственные ёлочки разного размера; ручейки - широкий и узкий; макет коврика; музыка паровозика, леса, журчание ручейка, сказочная; песня «Я добрый мишка плюшевый» для физминутки; цветные следики; мольберт.

 

Содержание организованной деятельности детей

  1. Организационный момент.

- Давайте, ребята, поздороваемся с гостями и подарим им улыбки.

2. Основная часть.

- Ой ребята смотрите, что это? (цветные следы). Давайте пройдём по ним.

Идём по следам, звучит сказочная музыка.

В гости сказочка идёт, она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живёт, он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал, на язык к лисе попал Кто это? (Колобок.)

Вижу сказочку читали, и героя все узнали.

А теперь сам колобок, в гости к нам приехать смог.

Показ колобка

- Колобок просит нас о помощи. У него сегодня День Рождения. Он не успевает пригласить на праздник всех своих друзей. Он просит нас пригласить в гости к себе на праздник лесных зверей. Поможем ему? Отправимся в лес? Но сначала нам нужно вспомнить правила поведения в лесу. (называем)

- Как вы думаете, на чём можно поехать в лес? (Дети называют.)

- А хотите на поезде? (На мольберте из геометрических фигур сделан поезд.)

- Вот он наш поезд, но он не может отправиться в путь. Почему? Сможем мы на нём поехать, как вы думаете?

- А из чего нам можно сделать колёса для нашего поезда?

- Посмотрите, у меня есть фигуры, какие это фигуры, назовите?

- Как вы думаете, какую фигуру нужно выбрать для того, чтобы сделать колёса для поезда? Почему из круга?

- Послушайте, задание: нужно к каждому вагончику такого же цвета, подобрать такого же цвета колёса. (Дети накладывают на мольберт к вагончикам колёса круги.)

- Вот мы и отремонтировали наш поезд, а теперь в путь - строимся за мной. Я – паровоз, а вы – вагончики.

Звучит музыка паровоза, дети по кругу едут.

- Вот мы и приехали на лесную поляну, но чтобы до неё добраться нужно перейти через ручеёк.

Звучит музыка ручейка.

- А какие здесь ручейки?

- Послушайте, задание: девочки переходят через широкий ручеёк, а мальчики – через узкий.

Перешагивают. Звучит музыка леса.

- Какая красивая лесная полянка. Оглянитесь вокруг и скажите, что растёт в лесу? 9 деревья, цветы, ягоды, грибы.

- Посмотрите, что это? (ёлочки). – Они одинаковые? Чем они отличаются? – А как можно узнать какая ёлочка выше, а какая ниже? (поставить рядом).

- Посмотрите, кто сидит на ёлке? (белка). – Как зовут детёныша белки? (бельчонок).

- А под ёлкой, кто? (ёжик). – Как зовут детёныша у ежихи? (ежонок). – Какие звуки издаёт ёжик? (ф-ф-ф).

- Кто за ёлкой? (медведь). - Как зовут детёныша медведицы? (медвежонок). – Как рычит медведь? (р-р-р) – Медведь хочет с нами поиграть.

3. Физминутка.

Музыкальная физминутка под песню «Я добрый мишка плюшевый»

4. – Какие это животные, дикие или домашние? – Почему их называю дикими? (они живут в лесу)

- Для чего мы приехали в лес?

- Давайте пригласим всех зверей к колобку на День Рождения.

Дети приглашают животных от имени колобка.

- А что мы дарим на День Рождения? (подарки)

- Давайте, тоже сделаем коврик из фигур.

Воспитатель раздаёт геометрические фигуры и макет коврика.

5. – Давайте, украсим коврик. Найдите такую фигуру на коврике как у вас. (Дети накладывают фигуры на макет коврика и называют её.)

- Вот какой замечательный коврик получился (показ гостям).

6. – Для чего мы отправлялись в лес? – выполнили мы просьбу колобка. – Молодцы, ребята! – А теперь пора нам отправляться в детский сад. Садимся в наш поезд.

Звучит музыка паровоза и мы отправляемся из леса в домой, в детский сад.



Новые публикации

Технологическая карта экологического занятия в старшей группе с использованием интерактивной…

Технологическая карта экологического занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы iSandBOX 1. Тема: «Листочки». 2. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое...

Мастер-класс «Подарок для папы»

Мастер-класс «Подарок для папы» Прекрасный подарок папе на 23 февраля. Для работы нам понадобиться:- картон цветной,- ножницы,- клей – карандаш,- цветная бумага,-...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «В…

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «В стране Знаний» Цели: подготовка старших дошкольников к обучению в школе, формирование позитивной мотивации...

Читайте также

Сценарий экологического праздника для детей старших групп «Загадки весны»

Сценарий экологического праздника для детей старших групп «Загадки весны»   Задачи:   Развивать познавательный интерес к окружающему миру природы. Создать у детей и родителей радостное...

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие к кенгуру»

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие к кенгуру» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие». Задачи: Образовательные: 1. Формировать у...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наш щенок» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наш щенок» (вторая младшая группа) Задачи: Познакомить детей с понятием человек; с частями тела (туловище, голова, руки, ноги), помочь детям увидеть...


Комментарии

  • Ирина
    Плагиат. Даже не удосужилась наиля наильевна исправить орфографические ошибки. Возможно нет достаточных ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Проект во второй младшей группе № 6 «Почемучки» «Огород на подоконнике»

Sample Image

МАДОУ №441 «Кузнечик» Проект во второй младшей группе № 6 «Почемучки» «Огород на подоконнике» Подготовили воспитатели Морина Елена Викторовна Смирнова Галина Сергеевна   Актуальность. Ребенок – это маленький исследователь, который с радостью открывает для себя новый и интересный мир...

Методическая разработка. Дидактическая игра "Расскажи сказку по картинкам "Три медведя"

Sample Image

Аннотация. Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинкам» предназначена для детей дошкольного возраста. Игра развивает речь, внимание, память и связную речь. Веселые, яркие картинки помогут в этом. Может использоваться для групповой и подгрупповой работы. Цель : разложить картинки в правильной...

Мастер-класс для родителей "Игры дома для автоматизации звуков"

Мастер-класс для родителей «Домашняя игротека для автоматизации звуков» Наступил долгожданный момент: на индивидуальных занятиях с логопедом ребенок научился произносить трудный для него звук, звук поставлен. Но прежде, чем ребенок начнет активно использовать его в речи, предстоит проделать большую работу. Нужно...

Конспект развлечения: «Путешествие в страну дорожных знаков»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Путешествие в страну дорожных знаков» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Коррекционная цель: Формировать представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: Развивать творческие способности детей Развивать организованность, самостоятельность, инициативность Воспитывать...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство