Конспект коммуникативной игры «Делай, как Коля»
(Вторая группа раннего возраста)
Цель: привлечение внимание ребенка к сверстнику.
Задачи:
- создать условия для возникновения и поддержания интереса к сверстнику;
- стимулировать эмоциональный контакт со сверстником;
- организовать взаимодействие детей в условиях организованной игры.
Принципы
- Комплексность.
- Системность.
- Личностно-ориентированный подход.
Условия: установление положительного эмоционального фона; партнерское активное участие воспитателя в деятельности детей.
Методическая основа: Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова «Развитие общения детей со сверстниками».
Ход игры
Обоснование приемов | Педагог | Воспитатель |
Игра проводится в парах, для того, чтобы возник непосредственный контакт со сверстником. Установление эмоционального контакта. | Показ воспитателем разных движений, комментируя каждое.
- Сейчас я улыбаюсь! - Теперь вы улыбнитесь мне! - Молодцы. |
Сосредотачиваются на внешнем виде сверстника и воспитателя. |
Побуждение интереса ребенка к действию сверстника | Воспитатель предлагает ребенку показать те движения, которые он умеет выполнять: хлопать в ладоши, прыгать, топать ножками, помахать ручками, покружиться на месте и т.п. (можно показать эти движения и помочь ребенку их выполнить, ласково обращаясь к каждому). | Приобретает опыт в совместной деятельности на основе обмена положительных эмоций и действий. |
Читайте также |
---|
Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Перепелочка» «Маленькие…
Педагогический творческий проект для подготовительной к школе группы «Перепелочка» «Маленькие актеры» Паспорт проекта: Вид проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный (20 марта2019 по 20.января.2020 г.). Исполнители...
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...