Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
22.11.21.понедельник.
9.00.-9.25.
Развитие речи
12.00.-12.25.
Физкультура по плану инструктора
16.00-16-25.
НОД с психологом
По плану педагога
Тема недели: «Фермерское хозяйство»
Утро: Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность. пополнить словарный запас. Утренняя гимнастика № 6. Рассматривание иллюстраций в книгах продолжать учить узнавать животное развивать интерес к животным. «Домашние животные». Беседа: «Как появились домашние животные». Загадывание загадок детьми о домашних животных. Динамическая минутка «Козонька рогатая». Д./и. «Четвёртый лишний». Чтение «Котёнок» С. Городецкого.
Игры с палочками Кюизенера Иллюстрации на тему: «Фермерское хозяйство»
Книги про домашних животных
Загадки, палочками Кюизенера
Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду, составить сравнительный рассказ «Погода утром и вечером». Учить использовать точные характеристики погоды, образные выражения. 2. П/И «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков. 3. П/И: «Лиса мышкует».
Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. 5. Т/Д Уборка игрушек перед уходом домой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Развитие основных движений. Упражнения в беге: по всей площадке, по сигналу воспитателя найти свое место в колонне.
 Дидактическая игра «Назови правильно» (элементы одежды) Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Ходьба по пуговичной дорожке. Пальчиковая гимнастика «Домашние животные.». Беседа «Интересные факты о жизни собаки».
Чтение сказки «Жил был пёс». Д/И «Поиски добрых слов»
Цель: воспитывать понимание связи слова и поступка, слова и отношения.
Прогулка: П/игра: «День и ночь» - упражнять детей в ловкости, беге.
закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет). пуговичная дорожка
сказки «Жил был пёс».
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
23.11.21. вторник.
9.00.-9.25. ФЭМП
9.35.-10.00.
Рисования
12.00-12.25.
ЛФК по плану физ. инструктора
День здоровья
Утро: Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями. Утренняя гимнастика № 6. Игровая ситуация
«Филя простудился» Цель: как избежать простудных заболеваний.
Отгадывание кроссворда «Мои личные вещи»
Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия». Беседа «Культура еды-серьезное дело»: воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом. Творческое рассказывание «Мой любимый вид спорта»: побуждать использовать в речи простые и сложные предложения Чтение: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»: закрепление знаний о здоровьесберегающем поведении.
отметить погоду на календаре природы. развивать наблюдательность, внимание и память. Кроссворд
Книги: «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита»:
Прогулка: 1. Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.
2. Беседа «Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.3. П/И: «Мяч водящему». Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.5. Т/Д Приведение в порядок клумб на участке; сбор семян; уборки. сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
закрепить умение делить слова на слоги. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: воспитывать желание участвовать в театрализации сказки. Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?» - развивать логическое мышление. Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения. Повторить гласные и согласные звуки. Что такое буква и что такое звук? Цель: развиваем интерес к художественному слову. Ситуативный разговор «Отдыхаем всей семьей»
Цель: развиваем дружеские, родственные чувства, воспитываем любовь и уважение к ближнем.
Прогулка: П/И: «С кочки на кочку»Цель: формировать навыки прыжков в длину
составление образов животных из геометрических фигур.
Д/и «У кого – кто»
У кошки – котята
У свиньи – поросята
У коровы – телята
и т.д.
Настольный театр «Волк и семеро козлят».
картины «Спорт и люди» иллюстрации: «домашние животные и их детёныши»
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
24.11.21. среда
9.00.-9.25.
Развитие речи
9.35.-10.00. Рисования
12.00.-12.25.
Физкультура по плану инструктора
Утро: «Кто это знает и умеет?» Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Утренняя гимнастика № 6. Д/И «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения. Беседа: «Интересные факты о жизни коровы». Чтение сказки» Крошечка- хаврошечка» Рисование: Тема: «Мое любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему. Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм. Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики»
Карандаши
бумага
Прогулка: 1. Наблюдение за камнями. Цель: предложить детям рассказать, почему верхняя часть камня – сухая, нижняя – мокрая. 2. Игра-эстафета «Плетень» Цель: развивать координацию движений, прививать интерес к кубанским играм. 3. П/И: «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. 6. Хороводная игра «Мышеловка».
5. Т/Д: Предложить детям собрать мелкие камушки для поделок.
продолжать закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Ходьба по ребристой дорожке. «К дедушке на ферму» Цель: Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. Лепка: «Деревенское подворье» Развивать навыки лепки из глины, приемы работы с ней, развивать умение создавать изделия из целого куска глины.
Прогулка: П/ИИгра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов.
продолжать закреплять местонахождение звуков в слове. ребристая дорожка
пластилин
доски
стеки
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
25.11.20. четверг.
9.00-9.30.
ФЭМП
9.40.-10.10.
Лепка/Аппликация
15.05-15.35.
ЛФК по плану физ.инструктора
Утро: Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Утренняя гимнастика № 6. Настольная игра «Собери сказку». Цель: развивать внимание, усидчивость. Рассказывание по картине «Профессии наших мам». Артикуляционная гимнастика «Веселая дудочка». Ситуация «Мама устала- как я поступлю». Прослушивание песен о маме. Составление описательных рассказов о маме. Беседа на тему «Что такое добро»? Д/И: «Как и чем можно порадовать». Разучивание пословиц о добре. Д/И: «Добрые и ласковые слова». Чтение сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты». Упр-ть
в умении работать акварелью, использовать сначала светлые тона, а затем более яркие и более тёплые, составлять необходимый цвет на палитре.
Настольная игра «Собери сказку».
картины «Профессии наших мам». Сказка Братья Гримм «Бременские музыканты»
Прогулка: 1. Наблюдение за снегом и льдом
Цель: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. 2. П/И: «Кто скорее добежит до флажка?». Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. 3. Хороводная игра: «Снежная карусель».
Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. 5. Т/Д: Расчистка дорожек от снега.
Цель: оказывать помощь дворнику.
Д/И «Скажи, где». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Психогимнастика: «Волна» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка». Д/И: «Чей детёныш»? Цель: Закрепить знания о том, что у всех животных есть мама. Рисование карандашами. Раскраски на тему «Домашние животные». Книги на тему «Домашние животные». В центре худ. литературы подобрать сказки, стихи о домашних животных. Д/И «У кого кто?», «Знаешь ли ты?»,
С/Р «Ветеринарная лечебница» Предложить детям настольные игры.
Цель: учить детей играть соблюдая правила игр. Беседа «Какие ты знаешь потешки о дом. животных, поделись с нами»Прогулка: П/И «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.
Упражнять детей в составление загадок о предметах и явлениях, подбирая определения существенны признаков этих предметов и явлений. Развивать вербальное воображение, логическое мышление. Д/И: «Чей детёныш»?
Раскраски на тему «Домашние животные». карандаша Книги на тему «Домашние животные». Атрибуты к С/Р игре «Ветеринарная лечебница»
НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС
26.11.21. пятница.
9.00-9.25.
Развитие речи
10.30.-10.55.
Музыка-по плану музыкального руководителя
Утро: Беседа «Добрые и злые слова». Утренняя гимнастика № 6.
Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Беседа по содержанию. Обсуждение поступков героев. Сообщение о празднике «День матери». П/И по желанию детей. Домашние животные и их детёныши Знакомство с внешними и характерными признаками. Настольно –печатная игра: «Домашние и дикие животные» - лото Цель: закрепить знания детей о дом. животных, развиваем логику, мышление. Чтение художественной литературы по тематике «Домашние животные».
Упр-ть в изображении контурной линии. Развивать воображение, фантазию, творческие возможности. сказка «Кукушка». Картины:
Домашние животные и их детеныши.
Худ/лит. по тематике «Домашние животные
Прогулка: 1. Наблюдение за сезонными изменениями
формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). 2. П. игры«Ловишка», «Бездомный заяц». Цель: Упражнение на развитие равновесия, учить вбегать на горку и сбегать с нее. 3. Д/И: «Найди предмет». Цель:
закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. 5. Т/Д: Уборка мусора на участке. Цельвоспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Д/и «Кто чем питается» Закрепить знания детей. Расширить знания детей о диких животных. Мячи
Скакалки
Совочки
Вечер: Бодрящая гимнастика № 06. Беседа «Хочу быть похожей на маму». Разучивание стихотворений для праздника. Веселые старты. Изготовление подарков для мам. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания листа из бумаги, сложенной пополам, изготавливать цветы из бумаги. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности. Воспитывать желание доставить радость близким. Конструирование из строительного материала: «Хозяйство моей бабушки»
Прогулка: П/И: «Встречные перебежки».
Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.
Упр-ть
в выполнении различных конструкций, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой.
Цветная бумага
Клей
Ножницы
Конструктор


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования…

Конспект интегрированного занятия познавательного цикла по экологии с элементами экспериментирования и физкультуры в старшей группе «Юные защитники леса» Задачи: Познавательное развитие: развивать умение анализировать экологическую...

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников

Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023

Патриотическое воспитание детей в студии «Дошкольник» - 2023 В преддверии праздника «День защитника Отечества» дети, родители и педагоги студии «Дошкольник» Панюкова...

Читайте также

Стеклодувная фабрика

Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм...

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у…

Консультация для воспитателей на тему «Формирование грамматически правильной речи у детей в разных возрастных группах» Процесс усвоения ребёнком грамматического строя речи...

Интересно о профессиях!

Интересно о профессиях! Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается...