Деловая игра для педагогов «Безопасность, как стиль здорового образа жизни детей»
Цель:
1. Уточнить знания педагогов об основах безопасности детей младшего дошкольного возраста.
2. Упражнять педагогов в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе.
3. Формировать умение педагогов вести дискуссию.
Оборудование: 2 стола с табличками, табло для баллов, сертификаты – награды.
Ход деловой игры:
Деловая игра проводится после семинара, консультаций, открытых просмотров по теме: «Основы безопасности детей». Педагоги детского сада делятся на 2 подгруппы.
Ведущий предлагает каждой команде выбрать один из вопросов и дает 5 минут на подготовку ответа. В обсуждении вопроса принимают участие все члены команды. Капитан выявляет активного участника обсуждения и предоставляет ему слово для выступления.
Оценки выставляются по 3 бальной шкале, за дополнение к ответу дается дополнительный балл. После звучит музыка участники переходят за другие столы, так они обходят все три стола с вопросами. Вопросы, на которые уже были даны ответы, вычеркиваются.
Таким образом: все участники взаимно обогащаются опытом своих коллег. Ведущий следит за конкретностью, соблюдением регламента, подводит итог игры, награждают более активных участников.
Вопросы для обсуждения:
1. Какие запреты уместны для детей раннего возраста, чего они будут касаться, в зависимости от чего меняться?
2. С какого возраста Вы будите знакомить детей с профессией полицейского? Какие методы и приемы будете использовать?
3. Как Вы будите стимулировать родителей к активному участию в работе ДОУ по воспитанию безопасного поведения на улице?
4. Какие дидактические игры можно использовать в работе с детьми, обучая их безопасному поведению на улице?
5. Какие художественные произведения Вы прочтете детям раннего возраста по теме «Транспорт»?
6. Какие методы работы с детьми Вы будите использовать, обучая детей безопасному поведению на улице?
7. Какие темы занятий для младшего дошкольного возраста Вы запланируете по разделам «Основы безопасности» и «Ребенок на улицах города»?
8. Какие целевые прогулки Вы запланируете по теме «Безопасность на улице»?
9. С какими дорожными обозначениями познакомите младшего дошкольного возраста?
10. Какие правила поведения в транспорте будите формировать у детей?
11. Какие подвижные игры, можно использовать для развития внимания, координации движений, ориентировки в пространстве?
12. Какие направления работы с родителями воспитанников Вы используете в своей работе?
Читайте также |
---|
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные...
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС
Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС Цель: «Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС» Задачи: - удовлетворения потребностей...
Наставничество при подготовке к участию в фестивале
Наставничество при подготовке к участию в фестивале Истинная педагогика наставляет подрастающее поколение на реализацию детской мечты во взрослой жизни. Несколько лет подряд...