«Музыкально-ритмическое воспитание ребенка»

музыкаМузыкально-ритмическое воспитание занимает в дошкольной педагогике особое место. Для того, чтобы достичь хороших результатов необходимо работать по системе с четким перспективным и календарным планированием. Все занятия (будь то индивидуальные или групповые) должны иметь развивающий характер. Конечно, нужно вести работу с родителями: знакомить с методами и приемами музыкального воспитания в семье. Все это поможет формированию личностных качеств ребенка и, конечно, очень хорошо если будет преемственность между музыкальными занятиями и занятиями, осуществляемыми воспитателями.

У многих детей отмечается слабая физическая подготовка, неразвитость координации движений. Но даже те дети, у которых неплохой уровень музыкального развития, на утренниках, концертах могут показывать себя малоэмоциональными и скованным. На занятиях не проявлять творчества. Поэтому образовательная деятельность не должна быть в тягость ребенку, вызывать интерес, а как следствие давать положительные эмоции, и тем самым добиваться лучшего результата, дать ребенку возможность ощутить чувство свободы, раскрыть себя. Материал следует подбирать по возрастным и индивидуальным особенностям детей. Любые музыкально – ритмические упражнения, этюды, хороводы, игры, танцы и музыкальные спектакли развивают музыкальные способности детей: память, слух, ритмичность, а также формируют личностные качества: доброту, умение общаться в коллективе, накапливают определенный багаж знаний (ведь ребенок узнает жизнь через игру), формирует основы культуры.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Образовательное событие с детьми средней группы «День народного единства»

Образовательное событие с детьми средней группы «День народного единства» Цель: Познакомить детей с государственным праздником «День народного единства», формировать понятие о России, как...

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!»

Проект для группы раннего возраста «Здравствуй, сказка!» Вид проекта: творчески – игровой. Срок реализации: краткосрочный (1 неделя). Участники: воспитанники группы раннего возраста (1,6...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Читайте также

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего…

Конструкт совместной деятельности по конструированию «Мебель для кота» группа раннего возраста

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Образовательные задачи: Расширять представления детей...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...