Электронное пособие «Зимующие птицы»

Пояснительная записка

Данное электронное пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность: изучение темы: «Птицы» в соответствии с учебным планом и возможностью пронаблюдать за птицами в живой природе в зимний период года. Это пособие развивает кругозор и более широкое представление у детей о птицах, вызывает интерес к их дальнейшему изучению.

Данное пособие состоит из 17 слайдов, на 8 слайдах представлены одиночные фотографии птиц со звуковым сопровождением, на 3-х слайдах представлен ряд из 5-и фотографий, на 2-х слайдах ряд из 4-х фотографий птиц.

Цель: формировать у детей интерес к изучению живой природы уточнить и систематизировать знания детей по теме «Зимующие птицы».

Задачи: уточнить и систематизировать знания детей по теме «Зимующие птицы» (внешний вид, среда обитания, чем питаются, какие привычки, отметить сходства и отличия); тренировать слуховое восприятие (послушать голоса птиц); тренировать зрительную память, логическое мышление.

 

Содержание работы со слайдами

1. Слайд 1–обложка, содержит фотографию с названием пособия;

2. Слайд 2 – постановка задачи, текстовое задание для последующих слайдов;

3. слайды 2-10 – содержат фото птиц с текстовым стихотворным описанием и со звуковым сопровождением, имитирующим голос представленной птицы.

4. Слайды 11,12,13 – представляют задание «Кто улетел?». Дети должны назвать птицу, которая пропала. Ответ детей проверяется с помощью щелчка мыши.

5. Слайды 14,15 –представляют задание «Кто улетел?» Дети выбирают лишнюю птицу, объясняют свой выбор. Ответ проверяется с помощью щелчка мыши. Правильно выбранная картинка крутится и раздаётся звук аплодисментов.

6. Слайд16 – анимационная картинка Снеговик и надпись «Молодцы!»

7. Слайд 17 – заключительный, представляет список используемых ресурсов.

 

Полную версию работы можно скачать здесь .

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей…

Нетрадиционные техники рисования как средство подготовки руки к письму детей с общим недоразвитием речи 5-7 лет Целью нашего исследования является изучение...

Творческий проект «Мама тоже маленькой была»

Творческий проект «Мама тоже маленькой была» Название проекта "Мама тоже маленькой была" Руководители проекта Воспитатели: Медунова Н.Н., Сорокина М.А. Социальные партнеры родители Состав и возраст проектной группы 49...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Читайте также

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...

Проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Проект на тему: «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Цель: Формирование познавательно - сенсорной активности детей раннего возраста, через активизацию дидактических игр по...

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки»

Консультация для воспитателей. Тема: «Жизнь детей Африки» 25 мая 1963 года по решению ООН этот день объявлен Днём освобождения Африки. Ежегодно...