«Школа светофорских наук Барбоскиных»
Сценарий мероприятия по теме «Правила дорожного движения»

 

Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения и культурой поведения на дороге.

 

На экране появляется фрагмент из м/ф «Монстры».

Озвучение фрагмента:

Главный Монстр: Я вызвал вас по очень важному делу.

Монстры: Слушаем, шеф!

Главный Монстр: Не перебивать! Я возмущен положением дел на дорогах! Детский травматизм нужно остановить! Для этого приказываю: открыть «Школу Барбоскиных» по изучению правил дорожного движения.

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины». Выбегают все герои: Роза, Лиза, Гена, Дружок и Малыш.

*** Танец «Ты и я» ***

Лиза: Роза, для чего ты нас всех сюда позвала?

Роза: Мы открываем Школу Барбоскиных «Светофорик»!

Гена: Опять учиться?!

Роза: Ну вообще! Разве вы не знаете, что без знаний правил дорожного движения нельзя быть пешеходом и водителем?

Дружок: Гвоздь мне в кеды! А кто нас будет учить?

Роза: Конечно, нам поможет Светофор. Он - профессор дорожных наук!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Светофор!

Под музыку входит Светофор. Исполняет песню. Все герои мультфильма танцуют.

*** Песня Светофора ***

Здесь, наверное, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!»

Припев:

Ну исчезли переходы -

Не заплачут пешеходы!

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет -

Может, в этом толку нет?

Малыш: Ух-ты, пух-ты, а зачем тебе три глаза?

Светофор: Слушайте внимательно!

Выбегают дети с тремя кружочками (красный, зеленый, желтый).

Красный:

Нельзя на дороге

Играть и кататься,

Если хочешь

Здоровым остаться!

Желтый:

А желтый свет всегда нам нужен!

Он о внимании говорит.

Стоим и ждем зеленый свет.

А всем друзьям я шлю привет!

Роза: Подождите-подождите! Я знаю классный танец «Желтые ботинки». Зажигай!

*** Танец «Желтые ботинки» ***

Зеленый:

Зеленый свет горит, друзья!

Переходить нам всем пора!

Вбегает Помеха-Неумеха.

Помеха: Ну что, вы уже все правила дорожного движения знаете? Эх, я вам сейчас такое устрою - закачаетесь! Приглашаю всех в Автомобильное путешествие!

*** Танец «Бибика» ***

Во время движения машины сталкиваются.

Светофор (свистит):

Правила дорожного движения

Имеют для жизни большое значение!

А Помехе-Неумехе нет места на дороге!

Помеха: Подумаешь… Да я с вами больше не играю! (Убегает.)

Светофор:

Так давайте же, ребята,

В гости знаки позовем.

И приятное знакомство

С ними дружно проведем.

Персонажи читают стихи о знаках дорожного движения. Изображения знаков выведены на экран.

1 ребенок («Играть на дороге опасно»):

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части!

2 ребенок («Велосипед»):

Любишь ты велосипеды?

Знаешь радости победы?

Мчишься быстро, с ветерком,

А со мною не знаком!

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя - велосипед,

Можно ехать или нет?

3 ребенок («Островок безопасности»):

Решил дорогу перейти,

А красный свет застал в пути.

Тогда спеши на островок,

Здесь - безопасный уголок.

4 ребенок («Переход перед школой»):

Я - детишек добрый друг,

Их жизни охраняю.

Рядом - школа, детский сад.

Об этом предупреждаю.

5 ребенок («Пешеходный переход»):

Дружный маленький народ

Знает слово «пешеход».

«Тротуар» знакомо тоже,

По нему ходить мы можем.

Светофор: Чтобы не было аварий на дорогах, дружите с правилами дорожного движения!

*** Танец «Дружба» ***

1 ребенок:

Чтоб не волновались водители,

2 ребенок:

Не переживали родители,

3 ребенок:

Будем правила выполнять!

4 ребенок:

Их будем строго соблюдать!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Как здорово! Вот это школа!

*** Заключительная песня ***

С виду - грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Припев:

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!





Новые публикации

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Цель: внедрить технологию Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность каждого воспитателя. Задачи: Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами...

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников

Система работы с родителями, как фактор развития познавательной активности дошкольников Сегодня народная культура катастрофически быстро исчезает, ведь исчезает то, что поддерживает...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...

Читайте также

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционально – волевой сферы с…

Конспект занятия педагога-психолога по развитию эмоционально – волевой сферы с детьми старшего возраста, имеющими нарушения в развитии речи «В гостях у Лунтика»   Цель: профилактика...

Перспективное планирование в первой младшей группе

Перспективное планирование в первой младшей группе {pdf=download/files/presentation/file591.pdf|90%|700|native}

Конспект открытого занятия по художественной литературе в подготовительной группе. Тема:…

Конспект открытого занятия по художественной литературе в подготовительной группе. Тема: Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» Цель: Развивать эмоциональный...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коррекционные технологии. Цветотерапия, как инновационный и эффективный метод в работе с дошкольниками по…

Как вы думаете: «От чего зависит эмоциональное и физическое благополучие ребенка?». Конечно, оно зависит от того, кто и что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Работая на протяжении многих лет с детьми, имеющими ОНР...

Проект ранняя профориентация "Вперед к будущей профессии!"

Паспорт проекта   Название раздела Содержание раздела Наименование Проекта Практико-ориентированный Актуальное направление Ранняя профориентация Вид Проекта Долгосрочный с 2018г. по 2020г. Заказчики Проекта Педагогический совет МАДОУ «Детский сад «Ромашка»; родители МАДОУ «Детский сад «Ромашка» Разработчик Проекта Воспитатель Мухамбетова Наталья Витальевна...

Физкультминутки

Физкультминутки математического содержания Количество и счет   Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на...

Конспект физкультурного занятия

МБДОУ Д/С №262 Г. Челябинска Воспитатель: Зайцева А.М.   Конспект физкультурного занятия в средней группе «Веселый паровозик». Цель:  формирование желания заниматься физической культурой Программные задачи: 1 . Упражнять детей ходьбе в колонне по одному 2 . Воспитывать умение согласовывать свои...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство