«Школа светофорских наук Барбоскиных»
Сценарий мероприятия по теме «Правила дорожного движения»

 

Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения и культурой поведения на дороге.

 

На экране появляется фрагмент из м/ф «Монстры».

Озвучение фрагмента:

Главный Монстр: Я вызвал вас по очень важному делу.

Монстры: Слушаем, шеф!

Главный Монстр: Не перебивать! Я возмущен положением дел на дорогах! Детский травматизм нужно остановить! Для этого приказываю: открыть «Школу Барбоскиных» по изучению правил дорожного движения.

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины». Выбегают все герои: Роза, Лиза, Гена, Дружок и Малыш.

*** Танец «Ты и я» ***

Лиза: Роза, для чего ты нас всех сюда позвала?

Роза: Мы открываем Школу Барбоскиных «Светофорик»!

Гена: Опять учиться?!

Роза: Ну вообще! Разве вы не знаете, что без знаний правил дорожного движения нельзя быть пешеходом и водителем?

Дружок: Гвоздь мне в кеды! А кто нас будет учить?

Роза: Конечно, нам поможет Светофор. Он - профессор дорожных наук!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Светофор!

Под музыку входит Светофор. Исполняет песню. Все герои мультфильма танцуют.

*** Песня Светофора ***

Здесь, наверное, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!»

Припев:

Ну исчезли переходы -

Не заплачут пешеходы!

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет -

Может, в этом толку нет?

Малыш: Ух-ты, пух-ты, а зачем тебе три глаза?

Светофор: Слушайте внимательно!

Выбегают дети с тремя кружочками (красный, зеленый, желтый).

Красный:

Нельзя на дороге

Играть и кататься,

Если хочешь

Здоровым остаться!

Желтый:

А желтый свет всегда нам нужен!

Он о внимании говорит.

Стоим и ждем зеленый свет.

А всем друзьям я шлю привет!

Роза: Подождите-подождите! Я знаю классный танец «Желтые ботинки». Зажигай!

*** Танец «Желтые ботинки» ***

Зеленый:

Зеленый свет горит, друзья!

Переходить нам всем пора!

Вбегает Помеха-Неумеха.

Помеха: Ну что, вы уже все правила дорожного движения знаете? Эх, я вам сейчас такое устрою - закачаетесь! Приглашаю всех в Автомобильное путешествие!

*** Танец «Бибика» ***

Во время движения машины сталкиваются.

Светофор (свистит):

Правила дорожного движения

Имеют для жизни большое значение!

А Помехе-Неумехе нет места на дороге!

Помеха: Подумаешь… Да я с вами больше не играю! (Убегает.)

Светофор:

Так давайте же, ребята,

В гости знаки позовем.

И приятное знакомство

С ними дружно проведем.

Персонажи читают стихи о знаках дорожного движения. Изображения знаков выведены на экран.

1 ребенок («Играть на дороге опасно»):

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части!

2 ребенок («Велосипед»):

Любишь ты велосипеды?

Знаешь радости победы?

Мчишься быстро, с ветерком,

А со мною не знаком!

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя - велосипед,

Можно ехать или нет?

3 ребенок («Островок безопасности»):

Решил дорогу перейти,

А красный свет застал в пути.

Тогда спеши на островок,

Здесь - безопасный уголок.

4 ребенок («Переход перед школой»):

Я - детишек добрый друг,

Их жизни охраняю.

Рядом - школа, детский сад.

Об этом предупреждаю.

5 ребенок («Пешеходный переход»):

Дружный маленький народ

Знает слово «пешеход».

«Тротуар» знакомо тоже,

По нему ходить мы можем.

Светофор: Чтобы не было аварий на дорогах, дружите с правилами дорожного движения!

*** Танец «Дружба» ***

1 ребенок:

Чтоб не волновались водители,

2 ребенок:

Не переживали родители,

3 ребенок:

Будем правила выполнять!

4 ребенок:

Их будем строго соблюдать!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Как здорово! Вот это школа!

*** Заключительная песня ***

С виду - грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Припев:

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!





Новые публикации

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

Читайте также

Проект «Кабы не было зимы…»

Проект «Кабы не было зимы...» Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Цель: Создание специально организованной проектной работы по...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических способностей во второй…

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группеТема: «Ориентировка в пространстве»   Обучающие задачи. - Учить находить предмет в...

Конспект занятия по экологии в средней группе. «Здравствуй, Весна»

Конспект занятия по экологии в средней группе. «Здравствуй, Весна»   Цель. Расширять представления о весне, ее признаках, учить находить их самостоятельно, учить видеть и...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс с родителями

Название: «Сказка как средство развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста» Цель: расширение педагогического опыта родителей про обогащения активного словаря детей средствами русской народной сказки. Участники: воспитатель, родители. Ход: Здравствуйте, уважаемые родители! Тема мастер - класса «Сказка как средство...

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство