Сайт для воспитателей детских садов



«Школа светофорских наук Барбоскиных»
Сценарий мероприятия по теме «Правила дорожного движения»

 

Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения и культурой поведения на дороге.

 

На экране появляется фрагмент из м/ф «Монстры».

Озвучение фрагмента:

Главный Монстр: Я вызвал вас по очень важному делу.

Монстры: Слушаем, шеф!

Главный Монстр: Не перебивать! Я возмущен положением дел на дорогах! Детский травматизм нужно остановить! Для этого приказываю: открыть «Школу Барбоскиных» по изучению правил дорожного движения.

Звучит музыка из мультфильма «Барбоскины». Выбегают все герои: Роза, Лиза, Гена, Дружок и Малыш.

*** Танец «Ты и я» ***

Лиза: Роза, для чего ты нас всех сюда позвала?

Роза: Мы открываем Школу Барбоскиных «Светофорик»!

Гена: Опять учиться?!

Роза: Ну вообще! Разве вы не знаете, что без знаний правил дорожного движения нельзя быть пешеходом и водителем?

Дружок: Гвоздь мне в кеды! А кто нас будет учить?

Роза: Конечно, нам поможет Светофор. Он - профессор дорожных наук!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Светофор!

Под музыку входит Светофор. Исполняет песню. Все герои мультфильма танцуют.

*** Песня Светофора ***

Здесь, наверное, скажет кто-то:

«Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!»

Припев:

Ну исчезли переходы -

Не заплачут пешеходы!

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет -

Может, в этом толку нет?

Малыш: Ух-ты, пух-ты, а зачем тебе три глаза?

Светофор: Слушайте внимательно!

Выбегают дети с тремя кружочками (красный, зеленый, желтый).

Красный:

Нельзя на дороге

Играть и кататься,

Если хочешь

Здоровым остаться!

Желтый:

А желтый свет всегда нам нужен!

Он о внимании говорит.

Стоим и ждем зеленый свет.

А всем друзьям я шлю привет!

Роза: Подождите-подождите! Я знаю классный танец «Желтые ботинки». Зажигай!

*** Танец «Желтые ботинки» ***

Зеленый:

Зеленый свет горит, друзья!

Переходить нам всем пора!

Вбегает Помеха-Неумеха.

Помеха: Ну что, вы уже все правила дорожного движения знаете? Эх, я вам сейчас такое устрою - закачаетесь! Приглашаю всех в Автомобильное путешествие!

*** Танец «Бибика» ***

Во время движения машины сталкиваются.

Светофор (свистит):

Правила дорожного движения

Имеют для жизни большое значение!

А Помехе-Неумехе нет места на дороге!

Помеха: Подумаешь… Да я с вами больше не играю! (Убегает.)

Светофор:

Так давайте же, ребята,

В гости знаки позовем.

И приятное знакомство

С ними дружно проведем.

Персонажи читают стихи о знаках дорожного движения. Изображения знаков выведены на экран.

1 ребенок («Играть на дороге опасно»):

Чтобы не было, дружок,

У тебя несчастий,

Не играй ты никогда

На проезжей части!

2 ребенок («Велосипед»):

Любишь ты велосипеды?

Знаешь радости победы?

Мчишься быстро, с ветерком,

А со мною не знаком!

Ездят здесь одни машины,

Всюду их мелькают шины.

У тебя - велосипед,

Можно ехать или нет?

3 ребенок («Островок безопасности»):

Решил дорогу перейти,

А красный свет застал в пути.

Тогда спеши на островок,

Здесь - безопасный уголок.

4 ребенок («Переход перед школой»):

Я - детишек добрый друг,

Их жизни охраняю.

Рядом - школа, детский сад.

Об этом предупреждаю.

5 ребенок («Пешеходный переход»):

Дружный маленький народ

Знает слово «пешеход».

«Тротуар» знакомо тоже,

По нему ходить мы можем.

Светофор: Чтобы не было аварий на дорогах, дружите с правилами дорожного движения!

*** Танец «Дружба» ***

1 ребенок:

Чтоб не волновались водители,

2 ребенок:

Не переживали родители,

3 ребенок:

Будем правила выполнять!

4 ребенок:

Их будем строго соблюдать!

Малыш: Ух-ты, пух-ты! Как здорово! Вот это школа!

*** Заключительная песня ***

С виду - грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Припев:

Все, что хочет он сказать,

Я умею по глазам его читать.

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный!





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Заметка о пользе настольных игр для детей и родителей

Заметка о пользе настольных игр для детей и родителей   В современном мире мы, как правило, живем в бешеном ритме, постоянно заняты...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей …

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы (О.О. «Коммуникация»)Тема: «В гости к сказке»     Цели: 1. Формирование у детей умения пересказывать сказку...

Сценарий праздника 8 марта «Путешествие по сказкам Пушкина»

Сценарий праздника 8 марта«Путешествие по сказкам Пушкина»   Звучит М.Глинка Увертюра к опере «Руслан и Людмила» (фрагмент). Дети заходят в зал и садятся...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство