Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Поможем медвежонку»

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными.

Задачи: Учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закреплять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать окружающим.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, кто там плачет за дверью?

Дети: Котик, собачка.

Воспитатель: Пойду посмотрю (Воспитатель вносит медведя).

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку.

Дети: Здравствуй, Мишка! (говорят «иди сюда»).

Воспитатель: Ребята, а Мишка плачет и надо его пожалеть (дети обнимают медведя). Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей).

Воспитатель: Мишка большой, мягкий, пушистый (дети показывают какой медведь большой).

Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шёл, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание с детьми: «ду-у-у-у»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите ещё, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

Дети: Плачет, грустный.

Воспитатель: Почему он грустный?

Дети: Он один.

Воспитатель: А грустный Мишка потому, что далеко ушёл от дома, остался один, заблудился и потерял свой дом. А дом у него в лесу и там остался друг Зайка.

Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в лес и найдём Зайчика. Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесём.

Воспитатель: Мы отправляемся в лес, а там темно и давайте зажжём фонарики. (Пальчиковая гимнастика: поочерёдно сгибание разгибание пальцев рук).

Воспитатель: Ребята, повторяйте за мной вместе: «Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдём, Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!».

Воспитатель: Ребята, мы видим с вами домик, а на крылечке сидит Зайка. Но как нам к домику подойти ведь рядом речка. Построим мостик из деревянных кубиков и брусочков, все они красного цвета (каждый малыш берёт кубик, брусочек и повторяет цвет – красный). Построим мостик через речку.

Дети: Дружно приставляют кубик к кубику, сверху укладывают брусочки и можно перейти через речку.

Воспитатель: А сколько у нас было кубиков и брусочков, ребята?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы дети, дружно справились и Зайчика с собой взяли. Пойдёмте скорей в садик, там Мишка нас ждёт.

Дети: Мишка вот Зайка.

Воспитатель: Ребята, Мишка очень радостный. Показывается модель радостного настроения.

Воспитатель: Ребята, какое настроение у Мишки? Почему?

Дети: Радостное, встретил друга Зайчика.

Воспитатель: А у вас сейчас какое настроение?

Дети: Хорошее, весёлое!

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть (физминутка).

«Мишка по лесу гулял и детишек он искал. Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька вставай и ребяток догоняй!». (дети убегают от медведя, а он их догоняет).

Воспитатель: Ребята, а Зайчик попляшет перед вами, хлопайте в ладоши: «Зайка, Зайка попляши, твои лапки хороши. Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять!».

Воспитатель: Ребята, Мишке и Зайчику очень хорошо в нашей группе, они хотят остаться. Что вы скажете им?

Дети: Да! Да! Да!

Воспитатель: Будем дружно жить и вместе играть! Спасибо!



Новые публикации

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе…

Перспективное планирование кружка «Чудеса своими руками» в подготовительной к школе группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя сентябрь Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном…

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном образовательном учреждении DANCE - класс»

Эссе «Я педагог!»

Эссе «Я педагог!» …Блаженствую на солнышке В обнимку с милым детством, И чую, счастьем полнится Российское наследство. Г.В. Скрипкин. Как в современном мире оставаться позитивным, добрым...

Дидактическое пособие «Профессии будущего»

Дидактическое пособие «Профессии будущего»

Читайте также

Организация формирования у дошкольников математических понятий средствами технического творчества в…

Организация формирования у дошкольников математических понятий средствами технического творчества в дополнительном образовании Проблема изучения детьми математических понятий интересовала общество разных времен...

Конспект НОД «Знакомство с русской народной куклой»

Конспект НОД «Знакомство с русской народной куклой» Интеграция областей:Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: обеспечить появление интереса...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц…

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии» Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения...