Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Поможем медвежонку»

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными.

Задачи: Учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закреплять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать окружающим.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, кто там плачет за дверью?

Дети: Котик, собачка.

Воспитатель: Пойду посмотрю (Воспитатель вносит медведя).

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку.

Дети: Здравствуй, Мишка! (говорят «иди сюда»).

Воспитатель: Ребята, а Мишка плачет и надо его пожалеть (дети обнимают медведя). Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей).

Воспитатель: Мишка большой, мягкий, пушистый (дети показывают какой медведь большой).

Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шёл, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание с детьми: «ду-у-у-у»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите ещё, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

Дети: Плачет, грустный.

Воспитатель: Почему он грустный?

Дети: Он один.

Воспитатель: А грустный Мишка потому, что далеко ушёл от дома, остался один, заблудился и потерял свой дом. А дом у него в лесу и там остался друг Зайка.

Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в лес и найдём Зайчика. Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесём.

Воспитатель: Мы отправляемся в лес, а там темно и давайте зажжём фонарики. (Пальчиковая гимнастика: поочерёдно сгибание разгибание пальцев рук).

Воспитатель: Ребята, повторяйте за мной вместе: «Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдём, Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!».

Воспитатель: Ребята, мы видим с вами домик, а на крылечке сидит Зайка. Но как нам к домику подойти ведь рядом речка. Построим мостик из деревянных кубиков и брусочков, все они красного цвета (каждый малыш берёт кубик, брусочек и повторяет цвет – красный). Построим мостик через речку.

Дети: Дружно приставляют кубик к кубику, сверху укладывают брусочки и можно перейти через речку.

Воспитатель: А сколько у нас было кубиков и брусочков, ребята?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы дети, дружно справились и Зайчика с собой взяли. Пойдёмте скорей в садик, там Мишка нас ждёт.

Дети: Мишка вот Зайка.

Воспитатель: Ребята, Мишка очень радостный. Показывается модель радостного настроения.

Воспитатель: Ребята, какое настроение у Мишки? Почему?

Дети: Радостное, встретил друга Зайчика.

Воспитатель: А у вас сейчас какое настроение?

Дети: Хорошее, весёлое!

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть (физминутка).

«Мишка по лесу гулял и детишек он искал. Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька вставай и ребяток догоняй!». (дети убегают от медведя, а он их догоняет).

Воспитатель: Ребята, а Зайчик попляшет перед вами, хлопайте в ладоши: «Зайка, Зайка попляши, твои лапки хороши. Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять!».

Воспитатель: Ребята, Мишке и Зайчику очень хорошо в нашей группе, они хотят остаться. Что вы скажете им?

Дети: Да! Да! Да!

Воспитатель: Будем дружно жить и вместе играть! Спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Что сначала, что потом» предназначена для детей 3-4 лет...

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы»

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы» Дата Мероприятие Цель Задачи Пн. 11.04.2022г. Беседа «Необъятный космос» Выяснить какие знания по теме дети уже...

Читайте также

Дидактическая игра «Домик для друзей»

Дидактическая игра «Домик для друзей» Дидактическая игра «Домик для друзей» подойдет для детей 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие логического...

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля»

Конспект организации экспериментирования с использованием нетрадиционного рисования «Такая разная земля» (В старшей группе) Программное содержание:  Систематизировать знания детей о составе земли: камни, песок...

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной…

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной деятельности «Быть готовым к школе – не значит уметь писать, читать...