Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Поможем медвежонку»
Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными.
Задачи: Учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закреплять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать окружающим.
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, кто там плачет за дверью?
Дети: Котик, собачка.
Воспитатель: Пойду посмотрю (Воспитатель вносит медведя).
Воспитатель: Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку.
Дети: Здравствуй, Мишка! (говорят «иди сюда»).
Воспитатель: Ребята, а Мишка плачет и надо его пожалеть (дети обнимают медведя). Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей).
Воспитатель: Мишка большой, мягкий, пушистый (дети показывают какой медведь большой).
Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шёл, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание с детьми: «ду-у-у-у»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите ещё, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.
Дети: Плачет, грустный.
Воспитатель: Почему он грустный?
Дети: Он один.
Воспитатель: А грустный Мишка потому, что далеко ушёл от дома, остался один, заблудился и потерял свой дом. А дом у него в лесу и там остался друг Зайка.
Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в лес и найдём Зайчика. Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесём.
Воспитатель: Мы отправляемся в лес, а там темно и давайте зажжём фонарики. (Пальчиковая гимнастика: поочерёдно сгибание разгибание пальцев рук).
Воспитатель: Ребята, повторяйте за мной вместе: «Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдём, Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!».
Воспитатель: Ребята, мы видим с вами домик, а на крылечке сидит Зайка. Но как нам к домику подойти ведь рядом речка. Построим мостик из деревянных кубиков и брусочков, все они красного цвета (каждый малыш берёт кубик, брусочек и повторяет цвет – красный). Построим мостик через речку.
Дети: Дружно приставляют кубик к кубику, сверху укладывают брусочки и можно перейти через речку.
Воспитатель: А сколько у нас было кубиков и брусочков, ребята?
Дети: Много!
Воспитатель: Молодцы дети, дружно справились и Зайчика с собой взяли. Пойдёмте скорей в садик, там Мишка нас ждёт.
Дети: Мишка вот Зайка.
Воспитатель: Ребята, Мишка очень радостный. Показывается модель радостного настроения.
Воспитатель: Ребята, какое настроение у Мишки? Почему?
Дети: Радостное, встретил друга Зайчика.
Воспитатель: А у вас сейчас какое настроение?
Дети: Хорошее, весёлое!
Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть (физминутка).
«Мишка по лесу гулял и детишек он искал. Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, стали ножками стучать:
- Миша, Мишенька вставай и ребяток догоняй!». (дети убегают от медведя, а он их догоняет).
Воспитатель: Ребята, а Зайчик попляшет перед вами, хлопайте в ладоши: «Зайка, Зайка попляши, твои лапки хороши. Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять!».
Воспитатель: Ребята, Мишке и Зайчику очень хорошо в нашей группе, они хотят остаться. Что вы скажете им?
Дети: Да! Да! Да!
Воспитатель: Будем дружно жить и вместе играть! Спасибо!
Читайте также |
---|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном…
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Детский фитнес в дошкольном образовательном учреждении DANCE - класс»
Эссе «Я педагог!»
Эссе «Я педагог!» …Блаженствую на солнышке В обнимку с милым детством, И чую, счастьем полнится Российское наследство. Г.В. Скрипкин. Как в современном мире оставаться позитивным, добрым...
Дидактическое пособие «Профессии будущего»
Дидактическое пособие «Профессии будущего»