Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Тема: «Поможем медвежонку»

Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными.

Задачи: Учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закреплять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один». Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательных: весёлый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Воспитывать желание помогать окружающим.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ой, ребята, кто там плачет за дверью?

Дети: Котик, собачка.

Воспитатель: Пойду посмотрю (Воспитатель вносит медведя).

Воспитатель: Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку.

Дети: Здравствуй, Мишка! (говорят «иди сюда»).

Воспитатель: Ребята, а Мишка плачет и надо его пожалеть (дети обнимают медведя). Потрогайте Мишку и скажите, какой он? (обследовательские действия детей).

Воспитатель: Мишка большой, мягкий, пушистый (дети показывают какой медведь большой).

Воспитатель: Ребята, пока Мишка к нам шёл, он устал, ему стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание с детьми: «ду-у-у-у»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите ещё, какой Мишка? Показывает модель грустного настроения.

Дети: Плачет, грустный.

Воспитатель: Почему он грустный?

Дети: Он один.

Воспитатель: А грустный Мишка потому, что далеко ушёл от дома, остался один, заблудился и потерял свой дом. А дом у него в лесу и там остался друг Зайка.

Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в лес и найдём Зайчика. Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесём.

Воспитатель: Мы отправляемся в лес, а там темно и давайте зажжём фонарики. (Пальчиковая гимнастика: поочерёдно сгибание разгибание пальцев рук).

Воспитатель: Ребята, повторяйте за мной вместе: «Мы фонарики зажжём, а потом гулять пойдём, Вот фонарики сияют, нам дорогу освещают!».

Воспитатель: Ребята, мы видим с вами домик, а на крылечке сидит Зайка. Но как нам к домику подойти ведь рядом речка. Построим мостик из деревянных кубиков и брусочков, все они красного цвета (каждый малыш берёт кубик, брусочек и повторяет цвет – красный). Построим мостик через речку.

Дети: Дружно приставляют кубик к кубику, сверху укладывают брусочки и можно перейти через речку.

Воспитатель: А сколько у нас было кубиков и брусочков, ребята?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы дети, дружно справились и Зайчика с собой взяли. Пойдёмте скорей в садик, там Мишка нас ждёт.

Дети: Мишка вот Зайка.

Воспитатель: Ребята, Мишка очень радостный. Показывается модель радостного настроения.

Воспитатель: Ребята, какое настроение у Мишки? Почему?

Дети: Радостное, встретил друга Зайчика.

Воспитатель: А у вас сейчас какое настроение?

Дети: Хорошее, весёлое!

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть (физминутка).

«Мишка по лесу гулял и детишек он искал. Долго-долго он искал, сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, стали ножками стучать:

- Миша, Мишенька вставай и ребяток догоняй!». (дети убегают от медведя, а он их догоняет).

Воспитатель: Ребята, а Зайчик попляшет перед вами, хлопайте в ладоши: «Зайка, Зайка попляши, твои лапки хороши. Стал наш Заинька плясать, малых деток забавлять!».

Воспитатель: Ребята, Мишке и Зайчику очень хорошо в нашей группе, они хотят остаться. Что вы скажете им?

Дети: Да! Да! Да!

Воспитатель: Будем дружно жить и вместе играть! Спасибо!



Новые публикации

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Эксперимент «Как растения пьют воду»

Конспект ООД на тему: «10 замков» по познавательному развитию Старший…

Конспект ООД на тему: «10 замков» по познавательному развитию Старший дошкольный возраст Цель: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10;...

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ. Творческий вечер

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ. Творческий вечер I. Основные формы работы с родителями в ДОУ Сегодня взаимодействие ДОУ с родителями...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Воркшоп "«Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции»

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Воркшоп «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции».

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем зайчику белая шубка?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Зачем зайчику белая шубка». Задачи: создавать условия для: развития познавательного интереса к окружающим нас предметам, развития воображения, образного мышления; проявления исследовательской активности; формирования умения находить причинно–следственные связи в процессе исследовательской деятельности;...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа интеллектуально-спортивной направленности «Волшебные шашки»

Отдел образования администрации Мордовского района Тамбовской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»       Рассмотрена на заседании «Утверждаю» Методического совета Заведующий МБДОУ _____________ совета ___________________/Ф.И.О./ от «___» ______ 2020г. приказ № __ от ________2020г...