Сайт для воспитателей детских садов



Праздники в детском саду

Межвозрастной праздник «В руки краски мы возьмём»

(яс.гр, 1мл.гр ,2мл.гр)

     Группа оформлена празднично.

В группу входят дети под музыку (Здороваются с гостями, гости сидят на стульчиках).

Вед.

Добро пожаловать, входите!

Все тут готово для потех,

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

А пока присаживайтесь на стульчики.

( Дети рассаживаются на стульчики, вед. напоминает, что нужно сидеть тихо и внимательно слушать).

Возле ширмы Вед. Говорит:

Всем минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать,

А как сказочки названье-

Я прошу Вас отгадать!

Все готовы слушать, детки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорит старик старухе:

Испеки мне колобок….

       Звучи музыка. Начинается Кукольный театр

Дед: Захотелось колобка-

          Есть и масло и мука

         Ты бы тесто замесила.

          Всех сегодня угостила.

Баба: С охотой я возьмусь за дело,

           Хотя задача нелегка.

           Чтоб сделать тесто пышным, белым

           Нужна не только мне мука.

           Вниманье нужно и уменье,

           Про соль и сахар не забыть,

           Чтоб лучше сделать угощенье

           Начну-ка тесто я месить.

Звучит русско-народная мелодия, бабка месит тесто и напевает:

Баба: Тесто я смесила,

           Масло добавляла

           Выбилась из силы,           

           Ох как я устала.

(Бабка ложится «Тесто» постепенно поднимается из кадушки, пыхтит)

Тесто:   Убегу я из кадушки

              Не хочу быть колобком!

              Мне здесь плохо,

              Мне здесь душно,

              Через край бы, да бегом!

              Очень сдобное я тесто,

              Усидеть здесь не смогу,

              Мне в кадушке мало места,

              Тесно, тесно убегу.

Тесто убегает, Бабка просыпается, дедка подходит и говорит:

Дед: Тесто убежало!

Бабка: Ай-яй-яй. Куда, куда?

             Как же это я проспала,

             Вот несчастье, вот беда!

     (Дед с бабкой уходят в дом)

Тесто выставляется на стул перед ширмой, перед детьми.

Вед. Ой Ребята, а тесто то к нам прибежало. Бежало, бежало и в детский сад попало. Скажите, пожалуйста, что можно из теста сделать?

( ответы детей)

Вед: Правильно, из теста можно испечь пироги, блины, прянички .

Вед: Отдохни тесто, а мы с ребятами споем песню « Пирожок»

Лепим, лепим пирожок

И кладем начинку

В пирожок положим мы

Ягодку малинку.

Испечем мы пирожок

Для любимой мамы

Очень вкусный пирожок

Испекли мы сами.

Вед: Молодцы, ребята, как вы дружно и весело песню спели. А ответе мне на такой вопрос: Кто нам печет порожки, блины, оладья.( ответы детей)

Вед: Правильно, ребята, вы говорите. Давай те споем песенку про бабушку. Ведь у Вас у всех есть бабушки и они пекут самые вкусные на свете пирожки, блины, оладья и больше всех любят своих внуков.

           Песня « Бабушка-бабуленька»

Бабушка-бабуленька,

Ладушка моя,

Бабушка-бабуленька,

Я люблю тебя

Пирожков бабуленька,

Сладких напечет,

Шоколадку к празднику

Внукам принесет.

Вед: Ребята, кто дома печет пирожки мы знаем, а кто же в детском саду нам их печет. ( Ответы детей)

Вед: Правильно, повара. Кто нам расскажет стихотворение про повара?

1. Повара, повара

Главные на кухне

Варят кашу нам всегда

И пекут нам булки.

2. Стать хочу я поваренком

Суп варить, блины печи

И порожные и булки

Вам готовить от души.

Вед: Ребята, а давайте, и мы попробуем побыть поварами! Посмотрите на себя, какие у вас красивые костюмы, посмотрите, кто нам пришли в гости, ну настоящие повара.

Танец поваров.

После танца один из повара говорит:

Сколько много поваров

Все мои помощники

Испечем мы пирогов

Булочки ватрушечки.

Тесто есть, начинка есть

Начинаем все мы печь!

Вед: Тесто у нас есть, инвентарь для работы лежит, сейчас я одену колпак и фартук и примемся за дело.

Давайте испечем вкусные и красивые прянички и подарим их своим мамам и бабушкам, ведь у них скоро праздник 8 МАРТА.

(Звучит спокойная мелодия в течение всего процесса, когда дети готовят пряники).

Вед: Испечем, ребята?

( ответ детей)

Вед:   А перед тем как мы начнем лепить, мы сделаем для наших пальчиков гимнастику.

       Ладушки, ладушки,

       Испекли оладушки!

       На окно поставили

       Остывать заставили!

       Остынут, поедим

       И воробушкам дадим

       Воробушки сели,

       Все оладья съели!

       Кыш-кыш-кыш-полетели

       На головку сели.

Вед: Пройдемте за столы ребята. А мои помощники помогут нам.

1 стол.   2 гр. ран. возр.

Ребята, какие прянички у нас на тарелочке. Давайте украсим нащи прянички, чтобы они стали еще красивей и вкусней.( В краску макаем пальчик и на пряничек ставим) Нарисуем на пряничке красивые цветочки .( Дети выполняют
педагог помогает)

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

2 стол.    1 мл . гр.

Ребята, возьмем кусочек теста и сделаем круглые прянички. Красивые прянички получились. Теперь мы на них сделаем красивый рисунок , а будем его делать штампами из морковки. (Берут в руки штампы макают их в краску а затем прикладывают к пряничкам). Вот какие красивы прянички у нас получились, нашим мамам понравятся.

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

3 стол.   2 мл.гр.

Ребята возьмём кусочек теста и раскатаем в руках   вот такими круговыми движениями . У нас получился шар , сминаем его ладонями обоих рук чтобы у нас получились лепёшки , прянички. Теперь возьмём трафареты и положим сверху на прянички. Возьмём в руки кисточки тычки обмакнём их в краску и приложим к пряничкам ,убираем трафареты и у нас получились красивые прянички.

(Готовые прянички раскладывают на поднос).

Вед: Вот сколько много пряничков слепили наши ребята, мои помощники.

Ребята, вы потрудились, сделали очень красивые прянички. Мамам, бабушкам они понравятся. А вы помните про бабушку и дедку из сказки? Давайте их нашими пряничками угостим.

(Подходят к ширме, появляются бабка и дедка)

Вед: Здравствуйте дед, здравствуйте баба. Мы знаем что у вас случилась беда, убежало тесто, оно бежало, бежало и к нам в детский сад прибежало. И мы с ребятами сделали красивые и вкусные прянички .И решили вас угостить, кушайте пожалуйста.

Прощаются с дедкой и бабкой.

Вед:

А сейчас мы поиграем,

Да гостей позабовляем.

Приглашаю всех детей поиграть в игру « Самовар»

Выходи детвора,

Поиграть пришла пора.

Дети образуют круг, берутся за руки.

Пыхтит на кухне самовар,

Чух-чух, пых-пых,

(идут по кругу)

А над ним въется пар,

Чух-чух, пых-пых.х

( идут по кругу)

К самовару подойдем,

Себе чаю мы нальем.

(идут в центр круга)

Вместе сядем мы за стол

Выпьем чаю с пирогом

( отходят на зад, образуя широкий круг)

А потом мы встанем в круг

Хлопаем в ладоши

Музыка зовет

Всех друзей-малышей

Для веселых затей.

(танцуют, попеременно выставляя то правую то левую ногу)

Играют 2 раза.

Вед : Молодцы, ребята!

За вашу пляску да веселье,

Будет Вам всем угощенье!

Идите сюда помощницы мои

С сушками русскими, круглыми да вкусными!

Детям раздаются гостинце.

Праздник заканчивается.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Те…

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [и] и буква И Цель: Звук [и], учить выделять звук...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний ле…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе   {pdf=download/files/presentation/file321.pdf|80%|700|native}    

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организ…

Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности   Выпускная квалификационная работа по ПМ.03«Преподавание по программам начального общего...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство