Сайт для воспитателей детских садов



Праздники в детском саду

Межвозрастной праздник «В руки краски мы возьмём»

(яс.гр, 1мл.гр ,2мл.гр)

     Группа оформлена празднично.

В группу входят дети под музыку (Здороваются с гостями, гости сидят на стульчиках).

Вед.

Добро пожаловать, входите!

Все тут готово для потех,

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

А пока присаживайтесь на стульчики.

( Дети рассаживаются на стульчики, вед. напоминает, что нужно сидеть тихо и внимательно слушать).

Возле ширмы Вед. Говорит:

Всем минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать,

А как сказочки названье-

Я прошу Вас отгадать!

Все готовы слушать, детки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорит старик старухе:

Испеки мне колобок….

       Звучи музыка. Начинается Кукольный театр

Дед: Захотелось колобка-

          Есть и масло и мука

         Ты бы тесто замесила.

          Всех сегодня угостила.

Баба: С охотой я возьмусь за дело,

           Хотя задача нелегка.

           Чтоб сделать тесто пышным, белым

           Нужна не только мне мука.

           Вниманье нужно и уменье,

           Про соль и сахар не забыть,

           Чтоб лучше сделать угощенье

           Начну-ка тесто я месить.

Звучит русско-народная мелодия, бабка месит тесто и напевает:

Баба: Тесто я смесила,

           Масло добавляла

           Выбилась из силы,           

           Ох как я устала.

(Бабка ложится «Тесто» постепенно поднимается из кадушки, пыхтит)

Тесто:   Убегу я из кадушки

              Не хочу быть колобком!

              Мне здесь плохо,

              Мне здесь душно,

              Через край бы, да бегом!

              Очень сдобное я тесто,

              Усидеть здесь не смогу,

              Мне в кадушке мало места,

              Тесно, тесно убегу.

Тесто убегает, Бабка просыпается, дедка подходит и говорит:

Дед: Тесто убежало!

Бабка: Ай-яй-яй. Куда, куда?

             Как же это я проспала,

             Вот несчастье, вот беда!

     (Дед с бабкой уходят в дом)

Тесто выставляется на стул перед ширмой, перед детьми.

Вед. Ой Ребята, а тесто то к нам прибежало. Бежало, бежало и в детский сад попало. Скажите, пожалуйста, что можно из теста сделать?

( ответы детей)

Вед: Правильно, из теста можно испечь пироги, блины, прянички .

Вед: Отдохни тесто, а мы с ребятами споем песню « Пирожок»

Лепим, лепим пирожок

И кладем начинку

В пирожок положим мы

Ягодку малинку.

Испечем мы пирожок

Для любимой мамы

Очень вкусный пирожок

Испекли мы сами.

Вед: Молодцы, ребята, как вы дружно и весело песню спели. А ответе мне на такой вопрос: Кто нам печет порожки, блины, оладья.( ответы детей)

Вед: Правильно, ребята, вы говорите. Давай те споем песенку про бабушку. Ведь у Вас у всех есть бабушки и они пекут самые вкусные на свете пирожки, блины, оладья и больше всех любят своих внуков.

           Песня « Бабушка-бабуленька»

Бабушка-бабуленька,

Ладушка моя,

Бабушка-бабуленька,

Я люблю тебя

Пирожков бабуленька,

Сладких напечет,

Шоколадку к празднику

Внукам принесет.

Вед: Ребята, кто дома печет пирожки мы знаем, а кто же в детском саду нам их печет. ( Ответы детей)

Вед: Правильно, повара. Кто нам расскажет стихотворение про повара?

1. Повара, повара

Главные на кухне

Варят кашу нам всегда

И пекут нам булки.

2. Стать хочу я поваренком

Суп варить, блины печи

И порожные и булки

Вам готовить от души.

Вед: Ребята, а давайте, и мы попробуем побыть поварами! Посмотрите на себя, какие у вас красивые костюмы, посмотрите, кто нам пришли в гости, ну настоящие повара.

Танец поваров.

После танца один из повара говорит:

Сколько много поваров

Все мои помощники

Испечем мы пирогов

Булочки ватрушечки.

Тесто есть, начинка есть

Начинаем все мы печь!

Вед: Тесто у нас есть, инвентарь для работы лежит, сейчас я одену колпак и фартук и примемся за дело.

Давайте испечем вкусные и красивые прянички и подарим их своим мамам и бабушкам, ведь у них скоро праздник 8 МАРТА.

(Звучит спокойная мелодия в течение всего процесса, когда дети готовят пряники).

Вед: Испечем, ребята?

( ответ детей)

Вед:   А перед тем как мы начнем лепить, мы сделаем для наших пальчиков гимнастику.

       Ладушки, ладушки,

       Испекли оладушки!

       На окно поставили

       Остывать заставили!

       Остынут, поедим

       И воробушкам дадим

       Воробушки сели,

       Все оладья съели!

       Кыш-кыш-кыш-полетели

       На головку сели.

Вед: Пройдемте за столы ребята. А мои помощники помогут нам.

1 стол.   2 гр. ран. возр.

Ребята, какие прянички у нас на тарелочке. Давайте украсим нащи прянички, чтобы они стали еще красивей и вкусней.( В краску макаем пальчик и на пряничек ставим) Нарисуем на пряничке красивые цветочки .( Дети выполняют
педагог помогает)

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

2 стол.    1 мл . гр.

Ребята, возьмем кусочек теста и сделаем круглые прянички. Красивые прянички получились. Теперь мы на них сделаем красивый рисунок , а будем его делать штампами из морковки. (Берут в руки штампы макают их в краску а затем прикладывают к пряничкам). Вот какие красивы прянички у нас получились, нашим мамам понравятся.

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

3 стол.   2 мл.гр.

Ребята возьмём кусочек теста и раскатаем в руках   вот такими круговыми движениями . У нас получился шар , сминаем его ладонями обоих рук чтобы у нас получились лепёшки , прянички. Теперь возьмём трафареты и положим сверху на прянички. Возьмём в руки кисточки тычки обмакнём их в краску и приложим к пряничкам ,убираем трафареты и у нас получились красивые прянички.

(Готовые прянички раскладывают на поднос).

Вед: Вот сколько много пряничков слепили наши ребята, мои помощники.

Ребята, вы потрудились, сделали очень красивые прянички. Мамам, бабушкам они понравятся. А вы помните про бабушку и дедку из сказки? Давайте их нашими пряничками угостим.

(Подходят к ширме, появляются бабка и дедка)

Вед: Здравствуйте дед, здравствуйте баба. Мы знаем что у вас случилась беда, убежало тесто, оно бежало, бежало и к нам в детский сад прибежало. И мы с ребятами сделали красивые и вкусные прянички .И решили вас угостить, кушайте пожалуйста.

Прощаются с дедкой и бабкой.

Вед:

А сейчас мы поиграем,

Да гостей позабовляем.

Приглашаю всех детей поиграть в игру « Самовар»

Выходи детвора,

Поиграть пришла пора.

Дети образуют круг, берутся за руки.

Пыхтит на кухне самовар,

Чух-чух, пых-пых,

(идут по кругу)

А над ним въется пар,

Чух-чух, пых-пых.х

( идут по кругу)

К самовару подойдем,

Себе чаю мы нальем.

(идут в центр круга)

Вместе сядем мы за стол

Выпьем чаю с пирогом

( отходят на зад, образуя широкий круг)

А потом мы встанем в круг

Хлопаем в ладоши

Музыка зовет

Всех друзей-малышей

Для веселых затей.

(танцуют, попеременно выставляя то правую то левую ногу)

Играют 2 раза.

Вед : Молодцы, ребята!

За вашу пляску да веселье,

Будет Вам всем угощенье!

Идите сюда помощницы мои

С сушками русскими, круглыми да вкусными!

Детям раздаются гостинце.

Праздник заканчивается.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе. «Экскурсия к памятни…

День Защитника Отечества в подготовительной к школе группе«Экскурсия к памятникам боевой славы» Звучит музыка «Дружат дети на планете». Музыка Юрия Чичкова...

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для м…

Конспект музыкального досуга ко дню Матери в младшей группе детского сада «Для милых мам»   Цель: способствовать созданию радостного праздничного настроения у детей и их...

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на т…

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «Спасательный вертолет». Рисование с натуры   Область: художественно-эстетическое развитие. Цель: формировать умение детей рисовать игрушку...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство