Сайт для воспитателей детских садов



Развлечение для старших дошкольников
«Весела была беседа»

В зале звучит русская народная мелодия.

Выбегает коробейник и говорит:

Народ, собирайся,

Ярмарка, открывайся!

 

Звучит музыка «Коробейники», выходят коробейники. Начинается ярмарка.

 

Коробейник. Веселись честной народ!

В гости ярмарка идет.

Идем на базар, чтоб купить себе товар,

Открываются палаты,

Смотрим, чем они богаты?

 

«Бабушка» стоит, продает у лотка.

Кому бублики, пирожки?

С пылу с жару - гривенник за пару!

 

Коробейник (проходит к лотку, где продаются игрушки).

Ох, ты свисти-пересвисти,

Тут свистульки голосисты!

Петрушки-матрешки,

Филимон с гармошкой.

 

Лоток «Посуда из папье-маше».

 

Коробейник. Здесь посуда глиняная,

Ложки деревянные,

Выбирай себе любую,

Самую расписную.

 

Книжная палата.

Открывается палата,

Смотрим, чем она богата?

Книжки разноцветные,

Взрослые и детские.

Испокон века

Книга растит человека.

 

Высвечивается изба, звучит песня «Молодая пряха» (хозяйка зажгла свечи).

 

Хозяйка. Красна изба ладом,

А песня складом.

 

Дети возвращаются с ярмарки и приносят подарки.

 

Коробейник. Пошли дети на базар,

Принесли с собой товар, Родной матушке - платок,

Посередочке цветок,

Братьям-соколам - по ложке,

Сестрицам-лебедицам –

По игрушке и рукавицам.

 

Дети ставят или дарят подарки и садятся.

 

Хозяйка. Наша изба полна тепла,

Дом вести не лапти плести.

Хозяйка в дому - что оладышек в меду.

Она прибирает, она поливает,

Она и хлеб выпекает.

 

Ставит каравай в печь.

 

Хозяйка. В старые времена был такой обычай у русских людей: заканчивали полевые работы - собирали урожай, а хлеб в закрома засыпали, коротали осенние да зимние вечера вместе, устраивали посиделки. Как говорится в русской пословице, «От скуки бери дело в руки». Вот и проводили время за любым рукоделием. Кто за прялкой сидит, кто узоры вышивает, одни из глины посуду лепят, другие из дерева ложки да плошки вытачивают.

Весело было! То песню затянут, то шуткой перебросятся, вот работа у них и спорилась. И мы собрались сегодня в горнице на посиделки.

 

Девочка. Иголка, иголка,

Ты тонка и колка.

Не коли мне пальчики

Шей сарафанчики.

 

Хозяйка. Какова пряха, такова на ней рубаха.

 

Девочка встает и показывает изделие.

Девочки поют песню «Ой, вставала я ранешенько».

 

Хозяйка. А еще приходилось не только прясть, шить, коровушку гнать, ключевой водицы принести, да и частушки сыграть.

 

Дети исполняют частушки.

 

Частушки

1. Ах, топну ногой

Да притопну другой!

Устоять я не могу:

Характер такой.

 

2. Ты играй повеселей,

Балалайка три струны.

Подпевайте, кто умеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

 

3. Ем я кашу и сметану.

У меня силенка есть,

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

 

4. Захотелось мне матрешку

В полный рост нарисовать.

Есть ли ножки у матрешки?

Не могу никак понять.

 

5. Мы пропели, что хотели,

Поплясали от души

Выходи на круг, кто смелый,

Пой позвонче и пляши!

 

6. Говорят я боевая

Боевая, ну и что ж?

Моя мама боевая,

Ну а я тогда в кого ж?

 

Девочка.

Что за славный вечерок!

Собирайся, народ, в хоровод!

Хоровод заведем, дружно все запоем.

 

Игра «Гори, гори ясно».

 

Хозяйка. Веселиться хорошо, надо посмотреть, наверное, хлеб поспел.

Вот он - хлебушко душистый,

Вот он - теплый, золотистый.

Хлеб растет с любовью.

Ешьте на здоровье!        

 

Всех угощают.





Новые публикации

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах пр…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах продуктивной деятельности посредством интеграции «Инновационная культура педагога» это сформированная готовность педагога к...

Читайте также

Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у сказк…

Конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: Закрепление у детей знаний о признаках зимы; знаний о снеге, представлений о...

НОД по художественно-эстетическому развитию по теме: «Зеленые великаны» с примен…

НОД по художественно-эстетическому развитию по теме: «Зеленые великаны» с применением нетрадиционных техник рисования (монотипия) для детей подготовительной группы   Задачи: Познакомить детей с новой...

Конспект НОД для средней группы «Гриб-боровик»

Конспект НОД для средней группы«Гриб-боровик» Направление: «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область: «Художественное творчество». Программное содержание: 1. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Познакомить с новой техникой...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Весть из группы "Наше лето"

Весёлое лето Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло,По дорожке прямикомХодят ножки босиком. Кружат пчелы,Вьются птицы,А МаринкаВеселится. Увидала петуха:– Вот так чудо! Ха-ха-ха!Удивительный петух:Сверху – перья, снизу – пух! Увидала поросёнка,Улыбается девчонка:– Кто...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство