Сценарий выпускного

Цель: Подарить детям праздник, создать веселую атмосферу. Продолжать развивать нравственную сферу. Общечеловеческие ценности.

Задачи:

1. Показать достижения детей в областях: математики, музыки, поэзии.

2. Познакомить с новыми загадками, играми.

3. Рассказать о ценности дружбы.

 

 

В зал входит ведущий, читает слова:

Вед:

Мы приглашаем всех на бал в наш музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье,

Почёт и слава за призванье.

Аплодисменты

Вед:

Иди вперед, малыш! Иди!

Ты полон сил, надежд, любви.

Мы верим, что твоя судьба –

Всегда счастливым быть! Всегда!

Звучит музыка, дети с воздушными шарами заходит в зал для танца:

 

Танец: «Детство» (песня в исполнении Ю. Шатунова)

(в конце танца дети, шары отпускают вверх (к потолку), там их оставляют, перестраиваются в полукруг, читают стихи)

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,

                   Который, все мы ждали,

                   Мы собрались в последний раз

                   В уютном этом зале.

 

2 ребенок: Наш детский сад тепло дарил

                   И гнал печали в тень,

                   Здесь добрый дух всегда царил,

                   Здесь праздник каждый день.

 

3 ребёнок: Ты нас принял малышами,

                   Детский сад, наш дом родной,

                   Мы теперь большими стали

                   И прощаемся с тобой.

 

4 ребёнок: Но пришла пора учиться,

                   Скоро прозвучит звонок,

                   И весёлой звонкой песней

                   Позовёт нас на урок.

 

Дети исполняют песню: «Урок» (муз.Т.Попатенко)

(после исполнения песни остаются в полукруге)

5 ребёнок: Пришла пора проститься,

                   И школа ждёт вчерашних дошколят.

                   Все впереди у нас, но только в детский сад,

                   Нам никогда уже не возвратиться!

 

6 ребёнок: Мы сегодня расстаёмся с вами

                   Грустно всем нам, что и говорить.

                   Мы пришли последний раз с цветами,

                   Чтобы вас за все благодарить.

 

Песня: «До свиданье, детский сад» (муз. А. Филиппенко)

Звучит музыка, дети перестраиваются, проходят на стулья.

Вед: Как быстро бежит время, вы ребята выросли, возмужали, повзрослели, а я вас помню маленькими, беспомощными и плаксивыми. Хотите посмотреть на себя со стороны? Тогда встречайте наших малышей.

Звучит музыка в зал стайкой входят малыши с воспитателем, останавливаются в центре зала.

Воспитатель: Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично. Идти уверенно дорогой знаний и не бояться никаких преград. Хотим, чтоб вашими помощниками стали книги.

1 малыш: Скоро в школу вы пойдёте,

                 Просим не лениться,

                 Мы желаем вам, ребята,

                 Хорошо учиться!

 

2 малыш: С нами редко вы играли,

                   Малышами называли,

                   Иногда нас обижали,

                   Нам игрушки не давали!

 

3 малыш: Но теперь вы не такие,

                Вы теперь совсем большие,

                 Мы пришли поздравить вас.

                 С переходом в первый класс!

Звучит музыка: малыши поют песню

 

«Поздравления» (муз. и слова Е. Шаламонова)

4 малыш: Всех кто с нами пожелает,

                 Веселиться и плясать

                 Мы на польку приглашаем,

                 Выходите танцевать.

Дети подготовительной группы приглашают малышей на танец: «Парная полька» немецкий народный танец.

Прощаясь, малыши уходят из зала, звучит музыка.

Вед: Ребята, а вы любите сказки?

Сказка нас учит добру, любви, делает нас мудрее. Со сказкой можно путешествовать, в этом году нам удалось побывать на осенней ярмарке, на новый год к нам приходил дед Мороз и добрый Джин…Хоттабыч. И нам было весело и интересно.

Тс….!

Сказка в дверь к нам стучится, скажем, сказке: «Заходи!»

Звучит музыка, в зал входит поросёнок Фунтик, он громка плачет.

Фунтик: (плачет) Хрю! Хрю!

               Не хочу, не буду, не буду обманывать ребятишек.

               Не буду, не буду!

               Делайте со мной, что хотите.

Вед: Успокойся малыш, никто не заставляет тебя обманывать.

         Как тебя зовут?

Фунтик: Фунтик.

Вед: Что с тобой случилось?

         Расскажи нам.

Фунтик: Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне. Я у неё служил. Оказалось, что у меня есть талант. Я рассказывал сказку про 3-х поросят, потом снимал панамку (снимает панамку), и говорил:

             «Дети, подайте на домик для бездомных поросят!»

Вед: Конечно, конечно, вот, пожалуйста (кладет монету в панамку)

Фунтик: Вот так я обманул 12 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка.

               Ведь дети не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирала себе. Я не мог больше обманывать и убежал.

Вед: И правильно сделал, обманывать это не хорошо. Знаешь Фунтик, оставайся с нами, мы тебе расскажем много интересного и будем с тобой дружить.

Фунтик: Вы хотите стать моими друзьями?

              А если Белладонна придёт и заберёт меня обратно?

Вед: Мы тебя ни кому не отдадим. Ты наш друг. И сейчас мы споём песню о дружке.

Звучит музыка, дети проходят на ковёр, садятся, Фунтик рядом с детьми.

 

Песня : «Мир похож на цветной луг» (муз: В.Шаинского)

Вед: А ещё, с другом можно весело поиграть. Наши ребята знают много игр и даже есть любимые игры.

Фунтик, хочешь повеселиться и поиграть? (ответ) Тогда образуем круг.

 

Игра: «Пёстрая лента»

(водящий выбирает 2-х детей для соревнований)

Вед: Как время за играми бежит незаметно. Фунтик, а тебе нравиться на нашем празднике?

Фунтик: Мне очень весело и хорошо с вами, я здесь нашёл много друзей, но мне не понятно, что у вас за праздник?

Вед: Не переживай, сейчас узнаешь, садись на стул рядом с ребятами…Сегодня выпускной бал, и вот эти ребята в сентябре пойдут в школу, в первый класс.

Звучит музыка, затем слышен крик, в зал входит Белладонна, в руках несёт саквояж (сумку).

Белладонна: (кричит) Караул! Ограбили! (останавливается в центре зала)

                     Где?

                     Где он?

                     Где Фунтик?

                     Где мой поросёночек?

Вед: Вы так кричите, мы чуть не оглохли.

         В чём дело?

Белладонна: Ой, сколько детей! (обходит, осматривает)

                       Люблю детишек, которые вопят – хочу это, хочу то!

                       Дети плачут, а родители платят.

                       Каждая детская слезинка – это монета.

                       Ах, мне было бы так одиноко, без моего миллиона.

                       Главное своего не терять (достает телефон, набирает номер)

                     - Ало!

                      Где Фунтик? Где мой поросёночек?

                       Где моя сказочка? (убирает телефон)

                     - Обещали лучших сыщиков прислать, чтобы найти поросёнка.

Звучит музыка, в зал входят два сыщика, проходят до центра зала останавливаются.

Сыщик 1: Я Пинчер старший –

                 Сыщик с дипломом.

Сыщик 2: Я Дональд младший –

                 Сыщик без диплома.

Белладонна: Что мы имеем?

                       Мне нужно найти поросенка Фунтика,

                       моё сокровище, мой талант.

Сыщик 1: Сделаем все возможное.

Сыщик 2: И не возможное.

Белладонна: Нужно его арестовать, а потом догнать!

                     Наоборот – догнать! А потом арестовать!

                     Вперед!

Звучит музыка, Белладонна и Сыщики уходят из зала.

Фунтик: Вы видели, видели. Они идут по моим следам, они меня поймают и   отдадут Белладонне, а я не хочу.

Вед: Не переживай, мы тебя в обиду не дадим, мы встанем на твою защиту. Правда, ребята? (ответ)

А теперь ребята танцем расскажут о своем прекрасном мире.

 

Дети танцуют: «Мой мир» (песня Кристины Орбакайте)

После расходятся по своим местам.

Звучит музыка, в зал входят Сыщики, подходят к ведущей.

Сыщик 1: (спрашивает у детей) О, прекрасные детишки, вы случайно не видели поросёнка?

Дети: Нет

Сыщик 2: (спрашивает у ведущей) А Вы, видели здесь поросёнка?

Вед: С поросёнком Фунтиком я не знакома.

Сыщик 2: А почему вы сказали именно фунтик? Обыск!

Вед: Не надо обыск, (достает мешок) Фунтик здесь в мешке.

Сыщик 1: Ага, попался! (забирает мешок)

                 Маленький, маленький, а награда за него сто монет.

Сыщик 2: Сейчас отдадим тебя хозяйке и получим вознаграждение.

Звучит музыка, в зал входим Белладонна.

Белладонна: Ну, как успехи?

Сыщик 1: Модам, пули свистели над головой, везде подстерегали опасности.

Сыщик 2: Может увеличить вознаграждение?

Белладонна: Меньше можно! Больше ни-ни!

                     Где он?

Сыщик 1: Здесь, в мешке.

Белладонна: (забирает) Ой, ты мой хорошенький!

(смотрит в мешок, достаёт сапог)

Что это?

Где мой поросёнок?

Олухи!

Бездельники!

Сыщик 1: Хозяйка – опасности подстерегали нас на каждом шагу!

Сыщик 2: Пули свистели над головой!

Белладонна: (замахивается сапогом)

                       А сапоги над головой не свистели?

                       Вон!

                       Вон, с глаз моих!

Звучит музыка сыщики убегают.

Белладонна: А, я поняла, это вы спрятали моего поросенка (на детей), а меня решили обмануть!

Вед: Не всё вам обманывать госпожа Белладонна, мы не дадим Фунтика в обиду.

Белладонна: Тогда я вам устрою настоящее испытание.

Вед: Мы не боимся, мы с ребятами готовы.

Белладонна: Вы талантливые дети? (ответ)

Тогда запоминайте фразу: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Вед: Ребята повторим все вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!»

 

Проходит словесная игра: «Это я!»

После каждого вопроса, дети произносят одну и ту же фразу.

Белладонна: (задает вопросы игры)

1) Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску смех?

2) Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3) Отвечайте хором вместе: Кто здесь главный баловник?

4) Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5) Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6) И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7) Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8) Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9) Кто из вас, хочу я знать, похлопает сейчас?

Вед: Ну, что не удалось, нас запутать?

Белладонна: Ничего, это ещё не всё, теперь проверим ваши музыкальные таланты…

Нужно исполнить песню, чтобы в ней пелось и про вас, и про ваш праздник, и про ваш любимый детский сад.

Вед: Это проще простого, ребята исполнять песню…

Дети поют: «Дошкольное детство, прощай» (муз: И. Кишко)

Белладонна: А теперь я вам устрою настоящее испытание, думаю, математические цифры заведут вас в тупик.

 

Проходит игра: «Весёлый счёт»

(Белладонна показывает карточку с цифрой, а участники должны на столе выложить кубики по числу на карточке. Учувствует по 3 человека, каждый за себя)

Белладонна: Ничего, я вас тогда поссорю, задам самое трудное задание. Разделю вас на две команды - девочки и мальчики.

 

Проходит игра: «Допиши букву»

(на двух мольбертах прикреплены листы ватмана, нарисованы нули или буквы «О», нужно дописывать палочки, придумать – дописать букву, что больше и быстрее)

Белладонна: Вот держите, здесь сложные задачи, если вы их не решите, я заберу поросёнка.

Вед: Не сомневайтесь госпожа Белладонна, наши ребята успеют решить задачи. Читает:

 

Игра: «Задачи»

1) Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитаете и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

 

2) Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

 

3) Привела гусыня – мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

 

4) Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук

Как делить, забыли вдруг. (2)

Белладонна: Да, дети молодцы, а главные помощники – это родители, сейчас мы и вам экзамен устроим. Слушайте задание.

Вед: Ребята, если ваши родители будут затрудняться с ответом, вы им поможете.

Белладонна: (читает)

 

Игра: «Для взрослых»

1) В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине.

(одно яблоко отдать ребёнку в месте с корзиной)

2) На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (ни одной)

3) В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4) На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод, и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3).

Вед: Уважаемая Белладонна давайте не будем ссориться, и пусть все сказки будут только с хорошим концом.

Белладонна:   Я согласна, Фунтик пойдём в нашу маленькую страну, которая называться сказкой, не будем ссориться.

Вед: А ребята для вас и для всех гостей подарят танец о маленькой стране.

Белладонна и Фунтик уходят, звучит музыка, дети берут цветы т встают на танец.

 

Дети исполняют танец: «Маленькая страна» (песня в исполнении Н. Королёвой)

Садятся на места.

Вед: Ну, вот и закончилась наша сказка длинною в четыре года, маленькая страна останется в прошлом, но не нужно забывать волшебников, которые помогали жить в той сказочной стране под название детский сад.

Разрешите открыть церемонию вручений премий «Выпуск 2010»

 

Наша первая номинация «Мои первые наставники» (воспитатели)

Министров волшебства и магии, особо отличает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук :

Алла Викторовна

Татьяна Борисовна

Ирина Геннадьевна

Елена Викторовна

 

7 ребёнок: Мы хотим слова признанья

Воспитателям сказать

За труд тяжкий, за старанье

Всем вам должное воздать.

Нас учили нежалеючи себя

Сердце, душу в нас вложили,

Наставляли нас любя.

 

8 ребёнок: Окружали нас заботой,

Были как родная мать.

За великую работу

Вам хотим мы пожелать,

Чтобы сбыться всем мечтам,

Чтоб времени на все хватало,

Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.

Никогда не унывать,

Интересных вам ребяток!

И, конечно пожелать всем

Иметь – достойную зарплату!

(вручение цветов)

 

Вед: Номинация: «Всехняя мама» (заведующая)

Конечно же, мы по праву называем заведующую нашего детского саду Людмилу Алексеевну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает наш детский сад.

 

9 ребёнок: А заведующая у нас красавица.

И со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная!

МА спасибо её скажем огромное

За умение конкурировать,

За старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

(цветы, сувенир)

 

Вед: следующая номинация «Пальчики оближешь» (повар)

Искуснейшими создателями непревзойденных яств признаны:

Нина Васильевна и

Надежда Ивановна

 

10 ребёнок: За солнечную кашу,

За плов и за котлеты,

И сытые животики наши,

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо мы дружно вам скажем!

                               (цветы)

 

Вед: номинация: - «Чистота залог здоровья» (дворник)

11 ребёнок: Чистота – залог здоровья!

Знаешь это правило?

Неизменно соблюдает

Олег Афанасьевич.

Дворник наш всегда в порядке,

На верандах чистота,

Любят дети на площадке порезвиться неспроста.

Все заслуга это ваша –

Наши клумбы и цветы.

Не болейте, не старейте,

Пусть исполняться мечты.

(вручение сувенира)

 

Вед: номинация«Будь здоров» (медик)

Воспитанники поражают своим здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это заслуга многомудрой ведуньи Елене Евгеньевны

 

12 ребёнок: Её снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надёжней которого нет.

Ушиб ли ранку любую

Сумеет она излечить,

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть!

(цветы)

 

Вед: номинация «С песней велело шагать!» (муз.рук)

Величайшее волшебное искусство – чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако наши выпускники овладели, а помогла им в этом Елена Витальевна.

 

13 ребёнок: «Фа» от «Соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество или в Новый год

Даже яростный проказник

Лихо песенку споет!

(цветок)

 

Вед: номинация: «Поддержка и опора» (няня группы).

Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитании очень важен. Хотя в силу скромности этот волшебник не всегда заметен.

Наша Юлю Михайловна.

 

14 ребёнок: С зорькой ясной дотемна

В нашем садике она

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали:

На столы мы накрывали,

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и свежее вокруг!

Может быть у няни нашей

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас «спасибо»

За работу и уют.

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

(цветок, сувенир)

 

Вед: номинация «Моя вторая мама» (воспитатель)

 

15 ребёнок: Спасибо Ирине Евгеньевне

За ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло,

Вы жалили нас, любили,

Вы нас как цветы растили,

Жаль. То мы не сможем вас

Взять с собой в первый класс.

(вручение цветов, сувенир)

Звучит музыка, дети встают в полукруг, в центре зала.

 

16 ребёнок: Вот праздник наш кончается,

Со всеми мы прощаемся,

Нас школа ждет и класс!

Но всем вам обещаем мы,

Дети: (хором): Что не забудем вас!

 

Поют песню: «Прощальная» (муз. Л. Вахрушевой)

Садятся на стульчики.

Вед: Предоставляем слово заведующей Людмиле Алексеевне.

Слово заведующей

Вед: А теперь торжественное вручение дипломов и памятных подарков

Вручение дипломов

Вед: А сейчас ребята, самое интересное, мы с вами будем загадывать самые заветные желания! Возьмём шарики и пойдём на улицу.

Дети выходят на улицу, отпускают в небо шары, предварительно загадывают желание.

Идут в группу для чаепития и угощения.

Что нужно:

1) лента

2) 2 мольберта + листы с буквами «О»

3) карточки с цифрами от 1до 7-9

4) карточки с задачами

5) саквояж

6) мешок + сапог



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить…

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Учимся говорить правильно» Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память. Задачи: 1. Развивать связную речь...

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла –…

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла – природа ожила» Аннотация проекта По методу -  информационно-познавательный. По количеству участников – групповой. По...

Читайте также

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...

«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности

«Золотые рыбки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая оздоровительная программа физкультурной направленности

Развитие познавательной активности и сенсорного опыта у детей раннего возраста…

Развитие познавательной активности и сенсорного опыта у детей раннего возраста посредством «Хеппенинга» и «Сенсорных коробочек» Проблема. И перед родителями, и перед...