Театрализованное представление «Курочка Ряба»
Цель: развивать у детей воображение, память, учить детей отвечать на вопросы; внимательно слушать сказку; развивать эмоциональную сторону речи детей; создать эмоционально положительный настрой на сказку.
Материал: мягкая игрушка – Курочка, домик, шапочки – цыплят, яйцо из бумаги, корзина, гнездышко из соломы, ложка деревянная.
Ход занятия:
Воспитатель входит в группу в роли бабушки, говорит:
- Здравствуйте, ребята! Вот, решила прийти к вам в гости, давно вас не видела, соскучилась. Какие вы все хорошенькие! Вижу, подросли.
Дорога дальняя, пока до вас шла, устала.
Сейчас немножко посижу,
Да у вас спросить хочу.
- Любите ли вы сказки слушать?
- Кто вам дома читает сказки?
- Какие вы сказки знаете? (Воспитатель достает из корзиночки книжки со сказками, показывает их детям и спрашивает как они называются? «Колобок», «Репка», «Теремок»).
- Молодцы ребята.
Воспитатель: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру,
Говорят, как надо жить
Чтобы всем вокруг дружить!
- Ребята, сегодня я покажу вам сказку, а помогут мне в этом наши артисты сказка называется «Курочка Ряба»
Воспитатель выступает в роли рассказчика, дети выполняют действия в роли героев сказки. Затем после сказки проводит игру.
Вышла курочка играть:
- Ребята, давайте представим, что я буду курочка, а вы мои цыплятки.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
Аза мной ребятки
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
- Молодцы, ребята! Мне у вас понравилось, но мне пора уходить (берет корзину).
- Ребята, посмотрите что-то лежит в корзине? (волшебное яйцо)
Курочка угощает ребят конфетами, дети ее благодарят.
Читайте также |
---|
Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область коммуникация «Домашние помощники»
Непосредственно-образовательная деятельность. Образовательная область коммуникация «Домашние помощники» ЗАДАЧИ: развивать умение детей отбирать для предметного описания самое интересное и существенное, развивать фантазию, побуждать детей...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на…
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему:«О чём поют птицы весной» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», ...
Исследовательско–творческий проект «Удивительные приключения капельки воды»
Исследовательско–творческий проект «Удивительные приключения капельки воды» Содержание 1. Пояснительная записка. 1.1. Паспорт проекта. Продолжительность проекта: краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: исследовательско-творческий. Место реализации: г. Долгопрудный, АОУ детский сад №...
Подробнее...