Кукольный спектакль «Ведьмочки и листопад»

Выходит ведущая: Ребята, знакомы ли вы хотя бы с одной бабой Ягой? А я знаю троих очень милых и хорошеньких сестрёнок бабок Ёжек. Они живут, как и полагается всем ведьмам в лесу. Эти ведьмочки весьма дружные, и совсем не злые, а даже наоборот - весёлые и добрые. Имена у них необычные: Красноволоска, Рыжепатлатка и Жёлтая кудряшка.

Однажды с этими бабками Ёжками приключилась забавная история, после которой они очень полюбили осень, а все жители леса прозвали их осенними ведьмочками. Впрочем, вы сейчас сами всё увидите.

На ширме лес. Над лесом пролетел черный ворон и прокричал.

Ворон: - Идёт листопад! Скоро будет листопад!

Рыжепатлатка: Ах! Что же делать? Должно быть это страшное чудище!

Жёлтая кудряшка: Да! Да! Это ужасное страшило. Представить только, он так ходит, что листья осыпаются, то есть опадают. Всему лесу угрожает большая опасность!

Красноволоска: - Ой! Ой! Ой! Необходимо ,что то делать, спасать лес от ужасного Листопада! Придётся нам сестрицы расправиться с ним.

Жёлтая кудряшка: (задумалась) Но как? Ведь мы даже не знаем, где оно находится и кА выглядит.

Ведущая: Рыжепатлатка взяла клетку со своей ручной рыжей птицей. Открыв дверцу она приказала птице лететь, посмотреть, идёт ли листопад на самом деле.

Рыжая птица быстро вернулась к своей хозяйке и ответила, что действительно идёт.

Рыжепетлатка : О, ужас! (достала из своего оранжевого сундучка волшебную рыжую шляпку, прижала её к себе. Затем встала на рыжий каблучок и покрутилась в левую сторону.)

Пускай в километровом километре от нашего домика вырастет большущая оранжевая стена, которая остановит незваного гостя!

Ведущая: После этого ведьмочки решили узнать остановила ли стена чудовище.

Красноволоска: Где мой правдивый чайник?

Чайник закипел и пробулькал:

Чайник: Скоро будет Листопад!

Красноволоска: Кошмар! (взяла свои коралловые бусы и надев их на себя пересчитала все бусинки, а потом сказала.

Красноволоска: Пускай в полукилометровом километре от нашего дома будет вырыт глубокий ров, куда должно попасть чудовище!

Все трое пошли посмотреть, остановило ли это Листопад.

Жёлтая кудряшка взяла свои крылышки – леталки и полетела на небо к тучке.

Желтая кудряшка: Тучка, идёт ли Листопад?

Тучка: Конечно же идёт. Скоро он и у вас будет.

Желтая кудряшка: Как? (хлопнула в свои маленькие ладошки, чем вызвала большой осенний дождь.)

Им ведьмочки надеялись остановить неугомонное страшилище. Когда она вернулась в свою избушку, сёстры выбежали в свой волшебный сад.

Ведьмочки: Солнечные лучики! Идёт Листопад?

Лучики: Идёт, идёт!

Бабки ёжки, совсем измученные волшебствами, уселись под волшебной грушей и задумались.

Рыжепатлатка! Никогда наше колдовство не было таким бесполезным.

Жёлтая кудряшка: Обычно оно действовало: всех спасали и всем помогали.

Красноволоска: что же это за чудовище невиданное?

Подлетел ветерок. Он забавно поиграл необычными волосами трёх сестер, затем поднялся выше и потрепал грушевые листочки, с дерева упали на землю 2 рыжих листочка. Затем ещё 2, а потом и ещё, вскоре посыпался настоящий золотой дождь.

Жёлтая кудряшка: Целый листопад! (подставила руку навстречу падающим листьям.

Все: Листопад? Листопад! Листопад! Так вот он какой!

Ведущая: Да, Листопад – это вовсе не чудовище и ни какое не страшило, он оказался весьма замечательным и забавным. Три добрых ведьмы до самого вечера играли в своём волшебном лесу., где они бегали, качались на качелях, и конечно же осыпали друг друга жёлто – красными листочками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 –…

Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 – 7 лет «За грибами»

НОД «Прогулки Саши и Маши по славному городу Самара»

НОД «Прогулки Саши и Маши по славному городу Самара» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная группа. Основные цели: Формировать представления о достопримечательностях...

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС

Предметно-развивающая среда в свете требований ФГОС Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день особенно актуален. Это связано с...

Читайте также

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна»

Мастер-класс с эффектом 3D «Цветочная поляна» Цель: ознакомить педагогов с техникой создания панно с эффектом 3D. Задачи: - создание условий для самореализации и...

Мастер класс «Богатый урожай»

Мастер класс «Богатый урожай» Овощи и фрукты приносят в дом здоровье в любое время года. И конечно же, чем их больше...

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников Развиваем пальчики - развиваем речь. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность...