Мастер класс «Богатый урожай»

Овощи и фрукты приносят в дом здоровье в любое время года. И конечно же, чем их больше, тем лучше. Яркие, пестрые и веселые они прекрасны даже в сшитом виде. Соберите лоскутки, из которых у вас получиться множество разноцветных перчиков. Пухленькие оранжевые тыковки разложите на подоконнике, пучок морковки повесьте на шкафчик. Красота!

Материалы: набитые х\б ткани различных расцветок (по количеству перчиков от 10 до 25 штук. Размер готовых перчиков 10см), холлофайбер, рафия, вощенный шнур в цвет рафия, фетр зеленого или коричневого цветов, нитки в цвет

1

Ход

1. Из тканей различных цветов выкроите перчики конусовидной формы.

2

2. Разберите перчики по цветам и прострочите боковые швы. Выверните перчики на лицевую сторону. При необходимости аккуратно вытяните кончик перчика иголкой.

3. Для хвостиков перчиков нарежьте вощенный шнур 20-30 см по количеству перчиков. На конце каждого кусочка завяжите по 2 узла. Вырежьте из фетра прямоугольники размером по 2х2,5 см. Каждый вощенный шнур над узелком плотно оберните фетром и зашейте по краю нитками в цвет.

4. По верхнему краю каждого перчика нитками в цвет проложите шов «Вперед иголку». Нить не обрезайте. Начинайте и заканчивайте его на боковом шве. Равномерно, н слишком плотно набейте перчик холлофайбером, затяните нить шва «вперед иголку» и вставьте фетровый хвостик в отверстие. Крепко затяните и несколькими стежками закрепите хвостик и перчик.

5. Возьмите куски рафии длинной по 50-60 см, разделите их на три пучка по несколько штук в каждом. Перчики разделите на три кучки, так чтобы в них попали различные цвета. На середину пучка рафии привяжите перчики так, чтобы они оказались на разной высоте и нитками в цвет свяжите три пучка.

3

6. Из концов рафии, противоположных перчикам, сплетите косичку длиной 8-10 см. сложите из косички петельку и соедините ее концы с перчиками и рафией.

4



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема:…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром Тема: «В гостях у воздушного шарика» Цель: Формирование представлений о воздухе, его...

Читайте также

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика» Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы. Задачи: систематизация представления детей о...

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного…

Музыкальная среда как средство развития творческого потенциала личности ребёнка дошкольного возраста Среда для развития музыкально-творческой деятельности в ДОУ создаётся музыкальным руководителем...

Проект «Неделя добрых дел»

Проект «Неделя добрых дел»