Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам»

Под музыку входит Лето с корзиной, украшенной цветами, в венке из цветов, в цветастом сарафане.

Лето. Здравствуйте, дорогие мои ребята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его лучи в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

- А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (Ответы детей.)

- Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне? Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь? Тогда отправляемся! 

1. Полоса препятствий «Дорога на полянку»

Чтоб полянку нам найти

Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием)

По траве густой шагаем. (через кегли)

Спинки мы согнем,

Под кустами проползем. (пролезаем под дугу)

Мы шагаем, мы шагаем (ходьба друг за другом по кругу)
По полянке мы гуляем. 
Ветер дует с высоты (раскачивание прямыми руками над головой)
Клонит травы и цветы. (наклоны туловища влево, вправо)
А теперь легко и вместе 
Дружно прыгаем на месте. ( прыжки на месте) 
Выше! Веселей! Вот так! 
Переходим мы на шаг. (ходьба друг за другом)

Лето: - Посмотрите, старичок,

Старичок-лесовичок!

Он сидит и молчит,

Очень-очень крепко спит.

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть проснется поскорей!

Лесовичок. Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Ну-ка, кто же вы?

Дети. Ребята!

Мы — ребята из детсада!

Лесовичок: У меня беда ребята, кто - то намусорил на моей полянке? Кто же это мог сделать?

Лето:- Поможем Лесовичку, собрать мусор?

2. Игра: «Собери мусор»

«Раз – два – три - мусор собери!»

Лесовичок:
- Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой. А. вы знаете правила поведения. Я вам расскажу, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно, будете громко говорить: «Да», но если неправильно, то - «Нет»!

1. На полянке посидели, все попили и поели, а потом пошли домой, мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

3. Девочки цветочки рвали и в веночки заплетали. А полянка вся пуста не осталось ни цветка! Правильно

4. Можно уходя домой, уносить ежа с собой?

5. Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали, ягоды собрали, кустик не сломали! Правильно.

Лето - загадаю загадки:

1. Ну-ка, кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце).

2. Ветер сильный и могучий, вдруг нагонит в небо (тучи).

Лето: достаёт цветные ленты разного цвета: желтый, синий, красный.

3. Игра: «Найди свой кружочек по цвету» дети в масках (Солнце и Тучка) музыка звучит все с лентами бегают, по окончанию образовывают круги к Солнцу бегут – желтые. Тучи – с синими лентами.

Лесовик: Ответьте - ка мне дети, какие есть цвета у Лета?

1. На прогулке видели

Синенький цветочек.

Это вырос у ручья

Звонкий (колокольчик)

2. Носит этот мальчик желтый сарафанчик.

Подрастет - нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

3. Белая - пребелая!

Скромная - несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Погадаем мы с Наташкой

На застенчивой (ромашке).

4. Поиграем в игру: «Собери цветок» или «Букет»

Лето: - Если Лесовик у тебя есть цветы, то должны быть насекомые? Мы с ребятами о них многое знаем.

1. Шевелились у цветка, все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (бабочка)

2. Летом много я тружусь, над цветочками кружусь,

Наберу нектар и пулей, полечу в свой домик – улей. (пчела)

3. Пришли мужики без топоров,

Построили дом без углов (муравьи и муравейник).

4. Берегитесь комары, червяки и мушки!

Из болота на охоту вылезли… (лягушки).

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней,

а на ней кружочки черненькие точки. (Божья коровка.)

5. Веселая игра: «В насекомое превратись» под музыку. Или «Жучок паучок» (хоровод)

Вот и закончилось наше путешествие, прощаемся с Лесовиком и отправляемся в детский сад.



Новые публикации

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

«Вот и лето прошло!»

«Вот и лето прошло!» (Старшая группа) Ход занятия: Перед занятием дети рассматривают фотографии о летнем отдыхе. Далее идут рассказы детей о том, где они...

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к…

Беседа для детей старшего дошкольного возраста и детей подготовительной к школе группы Тема: «Мы разные, мы вместе»

Читайте также

Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность

Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность Опыты с шариками Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: формировать у детей интерес...

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе…

Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представления о свойствах воздуха путем экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: — уточнить...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...

Читайте также

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в…

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в интеграции с духовно-нравственной деятельностью средствами литературных произведений на тему: «Вежливые слова» Актуальность Речь...

Взаимодействие педагогов ДОУ для успешного включения детей с ограниченными возможностями…

Взаимодействие педагогов ДОУ для успешного включения детей с ограниченными возможностями в инклюзивное образовательное пространство Обоснование актуальности: Концепцией реформы системы специального образования обозначены...





В блогах

Методическая разработка Конспекта совместной образовательной деятельности с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию для детей 5 г.ж. «Мы правнуки…

Аннотация Сценарий квеста «Мы правнуки Победы», посвященный 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, разработан с целью воспитания чувства гордости за подвиг нашего народа. Основными заданиями мероприятия являются: v Расширять представление детей о празднике, о значении победы для народа v...

План-конспект в старшей группе "День пожилого человека"

Оборудование и материалы: Персональный компьютер Презентация на тему :  « День пожилого человека » Сегодня наше занятие я хочу начать с загадки:  (2 слайд) Загадка  (Е,Благинина) Я вам загадаю загадку, А вы отгадайте её. Кто ставит на пятку заплатку, Кто гладит...

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовимся к школе вместе»

Цель:  вовлечь родителей в диалог по вопросу подготовки к школе, создать обстановку общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки. Задачи: -формировать культуру общения родителей и детей; -помочь родителям найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей; -сплотить родительский коллектив, чтобы каждый...

Техника "Боди перкуссия" в работе с дошкольниками.

Техника Боди Перкуссия -  это техника владения своим телом как «музыкальным инструментом». Помогает осознать возможности своего тела средствами его самовыражения, способствует снятию напряжения и различных зажимов у детей дошкольного возраста. Ритм является первостепенным и важным средством музыкальной выразительности. Без ритма...