Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам»

Под музыку входит Лето с корзиной, украшенной цветами, в венке из цветов, в цветастом сарафане.

Лето. Здравствуйте, дорогие мои ребята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его лучи в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Снова лето к нам пришло –

Это очень хорошо!

- А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (Ответы детей.)

- Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне? Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь? Тогда отправляемся! 

1. Полоса препятствий «Дорога на полянку»

Чтоб полянку нам найти

Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)

Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием)

По траве густой шагаем. (через кегли)

Спинки мы согнем,

Под кустами проползем. (пролезаем под дугу)

Мы шагаем, мы шагаем (ходьба друг за другом по кругу)
По полянке мы гуляем. 
Ветер дует с высоты (раскачивание прямыми руками над головой)
Клонит травы и цветы. (наклоны туловища влево, вправо)
А теперь легко и вместе 
Дружно прыгаем на месте. ( прыжки на месте) 
Выше! Веселей! Вот так! 
Переходим мы на шаг. (ходьба друг за другом)

Лето: - Посмотрите, старичок,

Старичок-лесовичок!

Он сидит и молчит,

Очень-очень крепко спит.

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть проснется поскорей!

Лесовичок. Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Вы не мишки. Не зайчата.

Ну-ка, кто же вы?

Дети. Ребята!

Мы — ребята из детсада!

Лесовичок: У меня беда ребята, кто - то намусорил на моей полянке? Кто же это мог сделать?

Лето:- Поможем Лесовичку, собрать мусор?

2. Игра: «Собери мусор»

«Раз – два – три - мусор собери!»

Лесовичок:
- Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой. А. вы знаете правила поведения. Я вам расскажу, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно, будете громко говорить: «Да», но если неправильно, то - «Нет»!

1. На полянке посидели, все попили и поели, а потом пошли домой, мусор унесли с собой! Правильно?

2. Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?

3. Девочки цветочки рвали и в веночки заплетали. А полянка вся пуста не осталось ни цветка! Правильно

4. Можно уходя домой, уносить ежа с собой?

5. Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали, ягоды собрали, кустик не сломали! Правильно.

Лето - загадаю загадки:

1. Ну-ка, кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце).

2. Ветер сильный и могучий, вдруг нагонит в небо (тучи).

Лето: достаёт цветные ленты разного цвета: желтый, синий, красный.

3. Игра: «Найди свой кружочек по цвету» дети в масках (Солнце и Тучка) музыка звучит все с лентами бегают, по окончанию образовывают круги к Солнцу бегут – желтые. Тучи – с синими лентами.

Лесовик: Ответьте - ка мне дети, какие есть цвета у Лета?

1. На прогулке видели

Синенький цветочек.

Это вырос у ручья

Звонкий (колокольчик)

2. Носит этот мальчик желтый сарафанчик.

Подрастет - нарядится в беленькое платьице:

Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)

3. Белая - пребелая!

Скромная - несмелая.

Летом расцветает,

Кто ж её не знает?

Погадаем мы с Наташкой

На застенчивой (ромашке).

4. Поиграем в игру: «Собери цветок» или «Букет»

Лето: - Если Лесовик у тебя есть цветы, то должны быть насекомые? Мы с ребятами о них многое знаем.

1. Шевелились у цветка, все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (бабочка)

2. Летом много я тружусь, над цветочками кружусь,

Наберу нектар и пулей, полечу в свой домик – улей. (пчела)

3. Пришли мужики без топоров,

Построили дом без углов (муравьи и муравейник).

4. Берегитесь комары, червяки и мушки!

Из болота на охоту вылезли… (лягушки).

5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней,

а на ней кружочки черненькие точки. (Божья коровка.)

5. Веселая игра: «В насекомое превратись» под музыку. Или «Жучок паучок» (хоровод)

Вот и закончилось наше путешествие, прощаемся с Лесовиком и отправляемся в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности В повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последнюю пару десятилетий. Ухудшение...

Проект «Я служу России!»

Проект «Я служу России!»

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир»…

Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир» для дошкольников подготовительной группы «Добро и зло в нашей жизни...

Читайте также

Детские лаборатории. Направление: «Опыты, игры - эксперименты в режиме дня…

Детские лаборатории. Направление: «Опыты, игры - эксперименты в режиме дня в ДОУ» Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им...

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей…

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет.Тема: «Здоровые зубы – красивая...

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве…

Конспект НОД по экологии на тему: «Обобщающая беседа о посеве семян и выращивание рассады» в старшей группе Цель: уточнить представление о том...