Развлечение для детей среднего возраста «Путешествие по летним полянкам»
Под музыку входит Лето с корзиной, украшенной цветами, в венке из цветов, в цветастом сарафане.
Лето. Здравствуйте, дорогие мои ребята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его лучи в моём венке горят,
Цветы живые – это мой наряд!
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
- А вы любите лето? Что вам нравится делать летом? (Ответы детей.)
- Ребята, а вы хотите побывать на летней поляне? Тогда я предлагаю отправиться в путь, а он будет не близкий, встретятся на нём разные препятствия. А вы не боитесь? Тогда отправляемся!
1. Полоса препятствий «Дорога на полянку»
Чтоб полянку нам найти
Лес нам надо всем пройти. (обычная ходьба)
Ноги выше поднимаем, (ходьба с перешагиванием)
По траве густой шагаем. (через кегли)
Спинки мы согнем,
Под кустами проползем. (пролезаем под дугу)
Мы шагаем, мы шагаем (ходьба друг за другом по кругу)
По полянке мы гуляем.
Ветер дует с высоты (раскачивание прямыми руками над головой)
Клонит травы и цветы. (наклоны туловища влево, вправо)
А теперь легко и вместе
Дружно прыгаем на месте. ( прыжки на месте)
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим мы на шаг. (ходьба друг за другом)
Лето: - Посмотрите, старичок,
Старичок-лесовичок!
Он сидит и молчит,
Очень-очень крепко спит.
Ну-ка, хлопнем веселей,
Пусть проснется поскорей!
Лесовичок. Это кто в лесу гуляет?
Это кто мне спать мешает?
Вы не мишки. Не зайчата.
Ну-ка, кто же вы?
Дети. Ребята!
Мы — ребята из детсада!
Лесовичок: У меня беда ребята, кто - то намусорил на моей полянке? Кто же это мог сделать?
Лето:- Поможем Лесовичку, собрать мусор?
2. Игра: «Собери мусор»
«Раз – два – три - мусор собери!»
Лесовичок:
- Молодцы, ребята. Полянка чистая, скоро на ней вырастут цветы. Они будут радовать своей красотой. А. вы знаете правила поведения. Я вам расскажу, как дети себя ведут в лесу, а вы, если правильно, будете громко говорить: «Да», но если неправильно, то - «Нет»!
1. На полянке посидели, все попили и поели, а потом пошли домой, мусор унесли с собой! Правильно?
2. Можно по лесу гулять, ветки с дерева ломать?
3. Девочки цветочки рвали и в веночки заплетали. А полянка вся пуста не осталось ни цветка! Правильно
4. Можно уходя домой, уносить ежа с собой?
5. Дети по лесу гуляли, не шумели, не кричали, ягоды собрали, кустик не сломали! Правильно.
Лето - загадаю загадки:
1. Ну-ка, кто из вас ответит, не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет? (солнце).
2. Ветер сильный и могучий, вдруг нагонит в небо (тучи).
Лето: достаёт цветные ленты разного цвета: желтый, синий, красный.
3. Игра: «Найди свой кружочек по цвету» дети в масках (Солнце и Тучка) музыка звучит все с лентами бегают, по окончанию образовывают круги к Солнцу бегут – желтые. Тучи – с синими лентами.
Лесовик: Ответьте - ка мне дети, какие есть цвета у Лета?
1. На прогулке видели
Синенький цветочек.
Это вырос у ручья
Звонкий (колокольчик)
2. Носит этот мальчик желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится в беленькое платьице:
Легкое, воздушное, ветерку послушное. (одуванчик)
3. Белая - пребелая!
Скромная - несмелая.
Летом расцветает,
Кто ж её не знает?
Погадаем мы с Наташкой
На застенчивой (ромашке).
4. Поиграем в игру: «Собери цветок» или «Букет»
Лето: - Если Лесовик у тебя есть цветы, то должны быть насекомые? Мы с ребятами о них многое знаем.
1. Шевелились у цветка, все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (бабочка)
2. Летом много я тружусь, над цветочками кружусь,
Наберу нектар и пулей, полечу в свой домик – улей. (пчела)
3. Пришли мужики без топоров,
Построили дом без углов (муравьи и муравейник).
4. Берегитесь комары, червяки и мушки!
Из болота на охоту вылезли… (лягушки).
5. Всех жучков она милей, спинка алая на ней,
а на ней кружочки черненькие точки. (Божья коровка.)
5. Веселая игра: «В насекомое превратись» под музыку. Или «Жучок паучок» (хоровод)
Вот и закончилось наше путешествие, прощаемся с Лесовиком и отправляемся в детский сад.
Читайте также |
---|
Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность

Картотека STEM-образование в дошкольном учреждении. Экспериментальная деятельность Опыты с шариками Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: формировать у детей интерес...
Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе…
Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представления о свойствах воздуха путем экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: — уточнить...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...