Сценарий к празднику осени «Осень в лесу» для средней группы

Зал украшен осенними листьями.

Под медленную музыку в зал входят дети, садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте дороги гости!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся –

Это время года, дети, как зовется?

Дети: Осень

Ведущий: Ребята, давайте мы про осень песню споем, и тогда она услышит нас и прейдет к нам в гости

Песня.

Входит Осень.

Осень: Вы пели обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Не виделись мы целый год!

За летом - следом мой черёд.

Вы рады встретиться со мной?

Дети: Да.

Осень: Ребята, а вы умеете загадки отгадывать?

Дети: да.

Загадки

Зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …
- картошка –

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
- морковь –

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
- свекла –

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.
- лук –

Только фея может этот
Овощ превратить в карету.
- тыква –

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
- баклажан –

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
- помидоры -

Осень: Ребята, сейчас должна я вас покинуть, ненадолго. Уж очень много дел у меня осталось: нужно птиц проводить, лес и поля принарядить, зверей запасами одарить.

Осень уходит. Слышен стук.

Ведущий: Ой, ребята, что происходит? Это кто там стучит?

Выходит недовольный Лесовичок. В руках корзина пустая

Лесовичок: Все! Надоело, устал. Ни грибов в этом лесу не осталось, ни шишек. Все исходил, а ничего не нашел. Одни листья под ногами мешаются.

Ведущий: Здравствуй, старичок - Лесовичок. Что ты так злишься? Посмотри, как красиво раскрашен наш лес, это осень постаралась. Она принесла много красок и даров.

Лесовичок: Каких таких даров и красок? Где эти дары? Сплошная мокрота и холод. Дожди надоели, тучи тоску нагоняют, птицы и те куда-то подевались.

Ведущий: Ребята, что же нам делать? Как Лесовичка развеселить? Как праздник продолжать?

Входит Осень. 

Осень: А что это стало с Лесовичком? Почему он недовольный?

Дети отвечают (не может найти, грибов, шишек)

Осень: Очень странно, ведь Лесовичок всегда был добрым и вежливым.

Лесовичок: недовольным голосом Да! Был! Потому что всегда наполнял свою корзинку, а сейчас не моги найти ни чего! Стар стал и плохо вижу.

Осень. Не грусти, Лесовичок, мы с ребятами поможем тебе собрать и грибы и шишки, и листву соберем.

Лесовичок: Ой, ну если так, то я очень рад! (садится)

Ведущий: Ребята, посмотрите, Лесовичок наш, сразу подобрел, давайте уберем всю листву и грибов насобираем. (По полу разбросаны грибы и листья, одна команда собирает листья, другая грибы и нанизывают на веревочки.)

Лесовичок: Ой! Молодцы, шустрые какие, много грибов мне собрали и листву убрали, спасибо вам ребята.

Ведущий: Ребята давайте покажем, что мы еще и танцевать можем

Танец «Листопад»

Лисовичек: Спасибо вам ребята!

Ведущий: А еще наши дети приготовили стишки про осень.

Стихи

Снова осень, снова птицы

В теплые края спешат

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад

Разноцветные листочки

В вальсе радостном летят

Ветер с осенью танцует

И кружится листопад

Листопад, листопад

Листья под ноги летят!

Желтые и красные

До чего прекрасные!

Жёлтых листьев всюду много.
Ищет мишенька берлогу.
Ёж забрался в норку спать –
Так и будут зимовать.

Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.

Шагаем по дорожкам
В резиновых сапожках.
Это Осень наступила,
И дождём заморосила.

Осень: Спасибо ребята за теплые слова! Вижу вы хорошо подготовились к нашей встрече. А теперь ребята предлагаю собрать Лисовичку шишки.

Игра «Кто больше шишек донесет»

(Делятся на две команды, переносят шишки в корзинку на ложке.)

Ведущий: Вот Лисовичок возьми, ребята и шишки тебе насобирали, угостишь своих друзей лесных.

Лесовичок: Кланяется детям, спасибо ребятки, выручили вы меня, не оставили в беде старичка.

Осень: И у нас для вас тоже есть гостинцы (передает ведущему мешочек с гостинцами.)

Ведущая: Вот и пришло время прощаться нас до следующей осени! Дети давайте скажем спасибо, и попрощаемся!

Дети: Спасибо! До свиданья!



Новые публикации

«День защиты детей»

«День защиты детей» Дети выстраиваются по периметру площадки. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного...

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Утренник для старшей группы «Новогодние сны

Утренник для старшей группы «Новогодние сны Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: В лучезарном, новогоднемСвете праздничных огнейМы приветствуем сегодняВсех собравшихся...

Читайте также

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе…

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: Формирование знаний о характерных...

Игра – как средство воспитания

Игра – как средство воспитания В педагогической теории игры, особое внимание уделяется изучению игры, как средства воспитания. Основополагающим является положение о...

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...





В блогах

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам передвигаться в повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин...

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»  

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»   Программное содержание: - продолжать учить детей «читать» карточки- символы, подбирать в соответствии с ними геометрические фигуры; -развивать воображение и творческое мышление у детей; -формировать...

Развлечение в первой младшей группе "1июня - День защиты детей"

«1 июня - День защиты детей» Цель:  создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи:  продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; формирование здорового образа жизни; развивать речь, внимание...

Исследовательский проект в старшей группе " Как сохранить яблоки?"

Введение. Мы с Аней очень любим яблоки. Мы знаем, что их любят многие дети и взрослые. Эти фрукты растут в наших садах. Яблоки вкусные, сладкие, ароматные, в них много витамин. Однажды мы принесли в детский сад яблоки, Но яблоки у...