Музыкально–игровой досуг «Едем – едем по дорожке»
(первая младшая группа)
Цель досуга:
- Доставить детям радость,
- развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- продолжать формировать певческие и танцевальные навыки;
- эстетическое восприятие средствами музыки;
- закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы;
Атрибуты:
Синтезатор, магнитофон, мыльные пузыри, разноцветные мячи.
Действующие лица:
- Карлсон
- Воспитатель
Звучит музыка « Финская полька» в зал вбегает Карлсон.
Карлсон: Би – би, дир – ли, дир – ли, бум! Здравствуйте, ребята!
(Дети здороваются).
Карлсон: Я карлсон, весёлый,
Смешной и озорной !
Люблю я веселиться,
Как будто заводной!
Я пришел за вами, чтобы отправиться в весёлое путешествие? Вы готовы?
Дети: Да!
Карлсон: Впереди нас ждет так много интересного! Настроим наши ручки. (дети шевелят ручками вперед-назад). Настроим наши ножки (дети быстро топают на одном месте). Готовы? Побежали!
Музыкально-ритмические движения «Маленькие ножки».
1) |
Вот бегут, бегут, бегут Маленькие ножки. Все бегут, бегут, бегут Прямо по дорожке.
|
Дети бегут по кругу, на носочках до воспитателя |
2) |
Мы шагаем, как солдаты Прямо держим спинки. Мы шагаем, как солдаты По ровненькой тропинке.
|
Шагают бодрым шагом. |
3) |
Поскакали, поскакали Быстро на лошадке. Поскакали, поскакали По дорожке гладко.
|
Скачут галопом по кругу. |
4) |
А теперь мы на ножках Вместе все присядем. Раз вздохнем, Два вздохнем, Ноженьки погладим. |
Присаживаются делают вдох носом, выдох произвольный. Гладят ножки. |
Карлсон: А теперь все дружно встали, и как я потанцевали. (Свободная пляска).
Карлсон: Мы бежали, мы плясали,
Наши ножки так устали!
У нас машина новая, стоит, блестит.
Как все в машину сядут, она загудит.
Дети садятся на стульчики – «В машину». Один из детей выбирается шофером, садится впереди и держит руль.
Все кричат би-би, поехали.
Карлесон: Мы приехали на луг.
Сколько здесь всего вокруг!
Разноцветные жучки,
Мотыльки и паучки.
Божьи коровки есть.
Да всего не перечесть!
Пальчиковая игра «Пчела» Н.Нищевой.
Воспитатель:
Прилетела к нам вчераПолосатая пчела | Машут ладошками. |
А за нею шмель-шмелек И веселый мотылёк, |
Загибают поочередно пальчики. |
Два жука и стрекозаКак фонарики глаза. | Делают кружечки из пальцев, подносят к глазам. |
Пожужжали, полетали, | Машут ладошками. |
От усталости упали. | Роняют ладошки на колени. |
Игра проводится 3 раза.
Карлсон: Что за странные цветочки выросли на лугу? Да, это же не цветочки, а колечки! Колечки разноцветные, скорее поднимаем, с колечками, весело играем.
Воспитатель: Карлсон, эти колечки поднять нельзя, ведь это мыльные пузыри, их можно ловить. С ними будем мы играть, с ними будем танцевать.
Звучит музыка, все танцуют, ловят мыльные пузыри.
Карлсон: Я еще одну веселую игру знаю. Называется «Веселый мяч». Сыграем?
Дети: Да!
Игра «Веселый мяч».
Ход игры: Дети делятся на две стороны на одну и на другую сторону раздаются мячи. Дети под веселую музыку перекатывают мячи друг другу.
Карлсон: А теперь мы покрутились и в группу возвратились. Понравилось вам наше путешествие?
Дети: Да!
Карлсон: Теперь похлопаем все дружно и скажем «До свидания!». До свидания ребята! (Карлесон улетает, дети машут ему рукой).
Читайте также |
---|
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР
Нумикон как эффективный метод обучения детей с ТМНР Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья требует особого подхода. В силу особенностей своего...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...