Праздник-развлечение ко «Дню защиты детей» «Бабка Ёжка в гостях у детей»

Цель: создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».

Атрибуты: торба(сумка), бубен, на стене заранее развешаны цифры обозначающие контур корабля, мел.

 

Ход праздника:

(Дети на веранде, к ним забегает Бабка Ёжка.)

Бабка Ёжка: Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась

И красиво наряжалась

Отскоблила грязь от тела

Платье лучшее надела

Вилкой волосы чесала

Спичкой зубы ковыряла

Ножниц в доме не нашлось

Ногти обгрызать пришлось

Наконец, на праздник пришла

И задания вам принесла!

- Меня вы узнали, друзья!

Да, Бабка Ёжка - это я!

(пожимает всем руки)

-А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Б.Ё.: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна)

- А-а-а, это мой веселый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети: Да!

Б.Ё.: тогда слушайте правила!

- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?

Игра «Весёлый бубен»

(дети садятся на свои места)

Б.Ё.: Как же мне весело! А вам?

Дети: Да!

Б.Ё.: ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень-очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра- ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Б.Ё.: отвечайте громко, дружно:

«это я, это я, это все мои друзья»

Отвечайте громко, но есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно-там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Б.Ё.: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!

(замечает цифры на стене)

Б.Ё.: Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети: это цифры

Б.Ё.: А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети: Да

Б.Ё.: Кто самый смелый? Выходи!

(дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)

Б.Ё.: Ух ты,что это?

Дети: Корабль

Б.Ё.: Ко-ра-бль, его едят?

Дети: Нет, это водный транспорт.

Б.Ё.: Водный! А какой ещё есть транспорт?

Дети: Наземный, воздушный

Б.Ё.: Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.

Дети: Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолет, вертолет, воздушный шар, ракеты.

Б.Ё.: А зачем он нужен?

Дети: На нем можно путешествовать!

Б.Ё.: Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?

Дети: Есть.

Б.Ё.: Прокатите меня, пожалуйста!

(идут и рассаживаются на корабле)

- Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур (звучат звуки моря)

Игра «Море волнуется…»

Б.Ё.: Пора возвращаться, буря надвигается. Вижу Землю, лес, там мой друг живет, Михайло Иваныч – медведушка косолапый. Очень он любит грибы, да ягоды.

Игра «У медведя во бору»

Б.Ё.: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться.

- Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.

- А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки.

(Дарит подарки и убегает.)



Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В…

Сценарий утренника к 8 марта «Конфетное дерево с Карлсоном» (В старшей группе) Под музыку в зал входят ведущие праздника. Ведущая 1: Здравствуйте, дорогие...

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России»

Дидактическое пособие «Национальные костюмы народов России» Дидактическое пособие – «Национальные костюмы народов России», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть...

Планирование образовательной работы. Тема: «Мир без опасности»

Планирование образовательной работы Тема: «Мир без опасности»

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...