Праздник-развлечение ко «Дню защиты детей» «Бабка Ёжка в гостях у детей»
Цель: создать праздничное настроение у детей, закрепить знания полученные в учебном году по математике и по теме «транспорт».
Атрибуты: торба(сумка), бубен, на стене заранее развешаны цифры обозначающие контур корабля, мел.
Ход праздника:
(Дети на веранде, к ним забегает Бабка Ёжка.)
Бабка Ёжка: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась
Отскоблила грязь от тела
Платье лучшее надела
Вилкой волосы чесала
Спичкой зубы ковыряла
Ножниц в доме не нашлось
Ногти обгрызать пришлось
Наконец, на праздник пришла
И задания вам принесла!
- Меня вы узнали, друзья!
Да, Бабка Ёжка - это я!
(пожимает всем руки)
-А теперь, представьтесь вы!
Назовите своё самое озорное имя!
(дети называют свои озорные имена)
Б.Ё.: Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна)
- А-а-а, это мой веселый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Б.Ё.: тогда слушайте правила!
- Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Игра «Весёлый бубен»
(дети садятся на свои места)
Б.Ё.: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Б.Ё.: ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Бабка Ёжка, и мне не нравится, когда очень-очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Игра- ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Б.Ё.: отвечайте громко, дружно:
«это я, это я, это все мои друзья»
Отвечайте громко, но есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно-там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Б.Ё.: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!
(замечает цифры на стене)
Б.Ё.: Что это такое? Это какое-то заклинание?
Дети: это цифры
Б.Ё.: А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?
Дети: Да
Б.Ё.: Кто самый смелый? Выходи!
(дети помогают соединить цифры по порядку, получается кораблик)
Б.Ё.: Ух ты,что это?
Дети: Корабль
Б.Ё.: Ко-ра-бль, его едят?
Дети: Нет, это водный транспорт.
Б.Ё.: Водный! А какой ещё есть транспорт?
Дети: Наземный, воздушный
Б.Ё.: Да, знаю, наземный – это мои куриные ножки, а воздушный – моя ступа.
Дети: Нет. Наземный – машины, поезда, велосипед. Воздушный – самолет, вертолет, воздушный шар, ракеты.
Б.Ё.: А зачем он нужен?
Дети: На нем можно путешествовать!
Б.Ё.: Я очень люблю путешествовать, как полечу на своей ступе, над лесами, над полями, над реками и морями. А вот по воде ни разу не путешествовала, у вас ребята, есть корабль?
Дети: Есть.
Б.Ё.: Прокатите меня, пожалуйста!
(идут и рассаживаются на корабле)
- Ой, море волнуется, волны поднимаются, а сколько морских фигур (звучат звуки моря)
Игра «Море волнуется…»
Б.Ё.: Пора возвращаться, буря надвигается. Вижу Землю, лес, там мой друг живет, Михайло Иваныч – медведушка косолапый. Очень он любит грибы, да ягоды.
Игра «У медведя во бору»
Б.Ё.: Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться.
- Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу.
- А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки.
(Дарит подарки и убегает.)
Читайте также |
---|
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная…
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная солнечная система» Цель: Вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой...
Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников
Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников Современный педагог-воспитатель должен решать в своей работе множество задач. Одной из приоритетных является...
Дидактическая игра «Сварим суп и компот»
Дидактическая игра «Сварим суп и компот» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром...