Сценарий праздника для разновозрастных групп «День Нептуна»

Цель: Формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Обобщить и систематизировать знания детей о морских и речных обитателях, свойствах воды. Создавать возможности совершенствовать двигательные умения и навыки, желание играть в команде, помогать своим товарищам, раскрывать свою фантазию и инициативу.

Задачи:

1. Совершенствование способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий.

2. Обучение проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности.

3. Осуществление закаливания.

4. Создать радостное настроение детей во время праздника.

Оборудование: музыкальный центр, фонограммы, микрофон, инвентарь для спортивных эстафет, бутылка с письмом, фишки (ракушки, камешки, рыбки, драгоценные камни), мешочки для ракушек, драгоценных камней, воздушные шары синего цвета по количеству детей, надувные круги, спасательный жилет.

 

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.

Общий танец.

Ведущая. Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День Нептуна. 
Ведущий: Дети, смотрите, здесь какая-то бутылка, давайте-ка ее вытащим! (Достает бутылку), а в бутылке записка, сейчас мы ее прочитаем. Да ведь это письмо нам прислал сам морской царь Нептун! Послушайте, что он пишет. (Читает.)

«Я, морской царь Нептун, - Владыка морей и океанов, рек больших и речушек малых, всех ручьев, озер, прудов, болот и омутов, - хочу сегодня побывать у вас в детском саду на празднике!»

Ведущая. А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости. 

Звучит музыка

Заходит Нептун.
Ведущая. Ребята, что за гость диковинный к нам пожаловал? 
Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такой? 
Нептун. Ну, здравствуйте, коли не шутите. Зовут меня Нептун. 
Я- Нептун, морей властитель, 
Рыб, дельфинов повелитель, 
Мой дворец на дне морском, 
Весь усыпан янтарем. 

Очень скучно мне живётся в моём подводном царстве! Праздник я хочу большой, отдохнуть хочу душой.

Ведущая. Ребята, это же Нептун – повелитель морей и океанов. Как здорово, что ты пришел к нам. У нас как раз сегодня праздник. А раз ты живешь на дне морском, то, наверное, много знаешь о воде. 
Нептун. Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах - морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках. 

Нептун: А теперь я хочу с вами познакомиться! Узнать –кто вы такие?

Ведущий: Ребята. Давайте дружно скажем Нептуну, как нас зовут.

(Представление команд- название, девизы.)

Нептун: А загадки отгадывать вы умеете? (Ответ детей.)

А ну-ка, загадаю вам сейчас самые трудные.

Через море-океан

Плывет чудо-великан.

А из чудо-великана

Вырывается фонтан. (Кит.)

Кругом вода, а с питьём - беда. 
Кто знает, где это бывает? (Море.) 

Ведущий: А почему в море нельзя напиться? (Дети отвечают.)

Правильно, морская вода солёная инее пригодна для питья. 

По морю идёт, идёт,
А до берега дойдёт, 
Тут и пропадёт. (Волна)

Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Кладов он на дне хранитель

И русалок повелитель. (Нептун.)

Нептун: А теперь я хочу поиграть с вами и посмотреть как вы выполните мои задания.

Проводятся эстафеты.

Эстафета «Спасательный круг»
Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг следующему участнику, сам встаёт сзади колонны.

Эстафета «Крабы»
Две команды. Играющие встают парами спиной друг к другу, сцепляются руками за локти и двигаются до ориентира и обратно. Побеждает команда, быстрее вернувшаяся на исходную позицию.

Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки»
«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.

Игра «Море волнуется раз…»

Игра «Царь Нептун, водяной»
Ход. Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:
«Царь Нептун, водяной,
Что сидишь под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку,
Оглянись и не зевай,
Кто же это, отгадай?!» 
Все останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка и он отгадывает на ощупь кто перед ним.

Проводится игра «Собери камешки».
Ребята добегают до емкости с водой, достают по одному камушку и бегут обратно.

Игра «Солнышко и дождик».
Дети ходят врассыпную, поют песню:
«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку.»
С окончанием песни Нептун разбрызгивает воду из пулевизатора, дети прячутся под зонт воспитателя.

Нептун: От души мы с вами веселились,

Танцевали и резвились.

Старика потешили на славу…

Что ж, детишки, летом наслаждайтесь,

Загорайте и в воде купайтесь.

Ну а мне уж хочется покоя…

Отправляюсь я на дно морское.

До свидания ребята,

До свидания, детвора!

На прощанье пожелаем:

Быть здоровыми всегда!

Общий танец.

 

Используемые источники:

1. http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1452691-zagadka-cherez-moreokean-plyvet-chudovelikan-sm-kto-eto.html

2. https://nsportal.ru/user/40698/page/letniy-sportivnyy-prazdnik

3. https://www.maam.ru/detskijsad/videoklip-letne-ozdorovitelnyi-prazdnik-den-neptuna.html



Новые публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Читайте также

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь» Номинация «Вода в доме»   Содержание 1. Введение 2. Цель 3. Задачи 4. Актуальность 5. Вывод 6. Приложение   Введение Пресной воды в мире всего...

Наблюдения по формированию элементарных экологических представлений на прогулках с детьми…

Наблюдения по формированию элементарных экологических представлений на прогулках с детьми с нарушенным слухом 1 года обучения«Весна»   Объекты живой природы Цель и задачи...

Сценарий конкурсной программы «Мой папа – самый, самый…»

Сценарий конкурсной программы «Мой папа – самый, самый...» Посвященный 23 февраля в подготовительной группе   Цель мероприятия: - создание условий для гармонизации детско- родительских отношений посредством совместных проведенных...


Комментарии

  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...





В блогах

Дидактическое пособие "Атрибуты для дыхательной гимнастики"

АННОТАЦИЯ Дидактическое пособие: «Атрибуты для дыхательной гимнастики» предназначено для детей дошкольного возраста. Занятия и упражнения по дыхательной гимнастике с использованием атрибутов из данного пособия способствуют укреплению дыхательной системы организма ребенка. При занятиях развивается дыхательная мускулатура, у ребенка вырабатывается привычка делать...

Конспект НОД "Дикие Животные" для среднего дошкольного возраста

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Дикие животные» B­иды дe­тc­кo­й дe­ятe­льнo­c­ти: игрo­вa­я, кo­ммуникa­тивнa­я, пo­знa­вa­тe­льнo­- иc­c­лe­дo­вa­тe­льc­кa­я. Цели: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно...

Лэпбук "Математика с Малышариками"

Sample Image

Уже с раннего возраста детей можно обучать математике. И такие известные и любимые герои для детей, как Малышарики, сделают занятия интересными и увлекательными. С помощью лэпбука можно не только познать что-то новое, но и возможность поиграть, а задание "собери...

Лэпбук "Перелетные птицы"

Sample Image

Уже с раннего возраста дети интересуются живой и не живой природой. Лэпбук «Перелетные птицы» помогает детям наглядно, с помощью картинок и игр, познакомить с живой природой. Лэпбук особенно актуален для детей младшего возраст. Не всех перелетных птиц дети могут...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство