«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать, радовать их.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

 

Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.

Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущий: Правильно, ребята. Вот и пришел праздник наших мам и бабушек. Давайте «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.

Исполняется песня «Пирожки» А. Филиппенко.

Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Чтобы мам и бабушек поздравлять, нужно солнышко на небо возвращать!

Чтобы солнышко позвать, нужно для него танец станцевать!

Исполняется танец «Приседай»

Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.

Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!

Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!

Солнышко: Ребята, я помогу вам поздравить мам и бабушек, а вы мне поможете лесных зверей разбудить? Спойте песенку, и лесные звери сразу же проснутся.

Исполняется песня «Маме песенку спою»

Ведущий: Солнышко, вот и проснулись лесные жители. Пришла пора поздравлять наших мам и бабушек с праздником солнца и весны!

Солнышко: Чтобы маму поздравлять, может ей букет собрать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!

(Проводится игра «Собери букет».

Цель: создание условий для свободного ориентирования детей в пространстве музыкально – спортивного зала, с выполнением задания – собирания цветов.

Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).

Солнышко: Вот как весело играли! Но ребятки не устали!

Молодцы ребята, а теперь споем песенку для наших милых бабушек.

Исполняется песня «Вот какая бабушка» Е. Тиличеевой.

Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня есть солнечные шарики, (показывает желтые мячики в корзинке). Сейчас мы с вами поиграем с ними.

(Проводится подвижная игра «Собери солнечные шарики»).

Цель: формирование умения детей передвигаться по залу с осторожностью, не наталкиваясь друг на друга.

Солнышко гуляет с корзинкой по залу.

Ведущая ходит с ребятами стайкой за Солнышком и проговаривает слова: Солнышко, солнышко, с нами погуляй!

Солнечные шарики деткам разбросай.

Солнышко делает взмах корзинкой и разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их и кладут в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: С тёплыми весенними лучами

Хочется нам петь, плясать, шутить

Бабушек и мамочек любимых

На весёлый танец пригласить.

Танец: «Чок-да-чок» с мамами .

Голос Солнышка: (аудиозапись)

Солнце в гости к вам пришло

И корзину принесло.

Здесь подарков достаточно вам.

И для бабушек хватит и мам.(вручение подарков).

Солнышко:

Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

До свиданья, детвора.

Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

За подарки, поздравления, игры и веселье!

Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!

Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!

Солнышко машет рукой и уходит.

Ведущий:

Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем

Пусть вам солнце ярче светит

Пусть цветы для вас цветут, пусть не знают горя дети

И счастливыми растут.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки…

Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки театральные»

Для чего нужны банки?

Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...

Читайте также

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными. Задачи: Учить...

Использование и создание интерактивных игр на сайте «Wordwell. net”

Использование и создание интерактивных игр на сайте «Wordwell. net” Образовательный ресурс wordwell.net предназначен для создания и использования различных интерактивных заданий. На...