«Бабушкины сказки» сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам и бабушкам.

Задачи:

1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме и к бабушке, стремление им помогать, радовать их.

2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.

 

Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.

Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущий: Правильно, ребята. Вот и пришел праздник наших мам и бабушек. Давайте «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.

Исполняется песня «Пирожки» А. Филиппенко.

Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Чтобы мам и бабушек поздравлять, нужно солнышко на небо возвращать!

Чтобы солнышко позвать, нужно для него танец станцевать!

Исполняется танец «Приседай»

Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.

Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!

Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!

Солнышко: Ребята, я помогу вам поздравить мам и бабушек, а вы мне поможете лесных зверей разбудить? Спойте песенку, и лесные звери сразу же проснутся.

Исполняется песня «Маме песенку спою»

Ведущий: Солнышко, вот и проснулись лесные жители. Пришла пора поздравлять наших мам и бабушек с праздником солнца и весны!

Солнышко: Чтобы маму поздравлять, может ей букет собрать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!

(Проводится игра «Собери букет».

Цель: создание условий для свободного ориентирования детей в пространстве музыкально – спортивного зала, с выполнением задания – собирания цветов.

Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).

Солнышко: Вот как весело играли! Но ребятки не устали!

Молодцы ребята, а теперь споем песенку для наших милых бабушек.

Исполняется песня «Вот какая бабушка» Е. Тиличеевой.

Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня есть солнечные шарики, (показывает желтые мячики в корзинке). Сейчас мы с вами поиграем с ними.

(Проводится подвижная игра «Собери солнечные шарики»).

Цель: формирование умения детей передвигаться по залу с осторожностью, не наталкиваясь друг на друга.

Солнышко гуляет с корзинкой по залу.

Ведущая ходит с ребятами стайкой за Солнышком и проговаривает слова: Солнышко, солнышко, с нами погуляй!

Солнечные шарики деткам разбросай.

Солнышко делает взмах корзинкой и разбрасывает шарики по всему залу. Дети собирают их и кладут в корзинку. Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: С тёплыми весенними лучами

Хочется нам петь, плясать, шутить

Бабушек и мамочек любимых

На весёлый танец пригласить.

Танец: «Чок-да-чок» с мамами .

Голос Солнышка: (аудиозапись)

Солнце в гости к вам пришло

И корзину принесло.

Здесь подарков достаточно вам.

И для бабушек хватит и мам.(вручение подарков).

Солнышко:

Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

До свиданья, детвора.

Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

За подарки, поздравления, игры и веселье!

Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!

Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!

Солнышко машет рукой и уходит.

Ведущий:

Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем

Пусть вам солнце ярче светит

Пусть цветы для вас цветут, пусть не знают горя дети

И счастливыми растут.



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия по региональному компоненту на тему: «Нерпа –…

Конспект интегрированного занятия по региональному компоненту на тему:«Нерпа – чудо Байкала» Цель – дать знания о многофункциональных связях нерпы со средой...

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная д-ть взрослого и детей Организация самостоятельной д-ти Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная 01.10.19 Вторник УТРО Беседа на тему:...

Перспективный план активных форм работы с родителями по духовно-нравственному воспитанию…

Перспективный план активных форм работы с родителями по духовно-нравственному воспитанию (старший возраст) Сентябрь № п\п Активные формы работы Задачи. 1. Конкурс детского рассказа « Домашний любимец» сопровождаемый...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство