Сценарий праздника для детей младшей группы «Цирковое приключение»

Под музыкальную фонограмму дети заходят в зал и встают полукругом.

Вед.: Ребята! Сегодня почтальон принёс телеграмму:

Внимание! Внимание! Сегодня! И только сегодня! Всех мальчишек и девчонок из детского сада №18 «Светлячок» приглашают на цирковое представление! Спешите, спешите! Опаздывать нельзя! Подпись: клоун.

Пряник и клоунесса Жужа.

А чтобы нам успеть на представление, я предлагаю поехать в цирк на машине.

1-й реб.: Грузовой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

2-й реб.: Отойдите! Я – машина!

И внутри меня – пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена

Вед.: В цирк поедет детский сад! Как ребята рады!
Им для смеха нет преград, смейтесь до упада!

Дети исполняют песню «Машина»

Вед.: Ой, ребята, посмотрите, какая красивая полянка. И как много зверей здесь гуляет.

Дети исполняют танец «Искалочка»

Вед.: И не только зверята, а ещё и птички прилетели… и стали дразнить маленькие автомобильчики…

Дети играют в игру «Птички и автомобили», садятся на стульчики.

Под музыкальную фонограмму вбегают клоуны Пряник и Жужа.

Пряник: Всем привет! Я – клоун Пряник!

Жужа: А я – цирковая клоунесса – Жужа!

Вместе: А вы кто?

Вед.: А мы ребята из детского садика!

Пряник: Ура! Значит, вы получили нашу телеграмму! Жужа! У нас гости!

Жужа: Сегодня в нашем цирке праздник!

И каждый гость у нас – проказник!

Мы будем вместе веселиться,

Смеяться, прыгать и кружиться!

Вед.: А наши ребята песенку про цирк знают, вот послушайте.

Дети исполняют «Песенку про цирк»

Клоун пряник берёт музыкальный молоточек, а Жужжа маракасики и начинают вместе играть.

Пряник: А это – наш оркестр цирковой, только вот инструментов маловато.

Вед.: А вы не переживайте, ребята вам помогут.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Жужа: Всё! Достаточно играть!

Всем пора потанцевать!

Пряник: Ну – ка, мальчики – мальчишки, озорные шалунишки!

Вы девчонку выбирайте, танцевать с ней начинайте!

Дети исполняют «Парный танец», садятся на стульчики.

Пряник и Жужа берут лошадок на палочке и начинают скакать по кругу.

Вед.: Какие весёлые у вас лошадки – настоящие цирковые артисты! А ребята знают стихи про лошадку.

3-й реб.: На лошадку я вскочу,

"Иго-го-го!" - закричу.

Чуть сожму её бока,

Поскакал я, мам. Пока!

4-й реб.: Скок – скок, скок – скок,

Хвост и грива на бочок.

До чего же гладка

Ты, моя лошадка.

Вед.: А сейчас ребята споют песню про лошадку.

Дети исполняют песню «Игра с лошадкой»

Жужа: Я вижу, Пряничек, что ребята очень любят играть с лошадками. А давай их порадуем!

Пряник: А как? У нас всего две лошадки, а их вон сколько!!!

Жужа: Да нет! Посмотри, сколько у меня уздечек. Ребята сейчас сами превратятся в лошадок! (Клоуны надевают уздечки на детей и ставят извозчиков)

Дети двигаются прямым галопом по кругу, затем меняются ролями.

Пряник: (несёт в руках игрушечную собаку) Ну, Бобик! Ну почему ты не хочешь

быть дрессированной собакой, у тебя всё получится, не бойся!

Ребята, мой Бобик очень боится быть дрессированной собакой! Может быть, вы его как – то развеселите? Ну, стихи почитаете или песенку споёте?

Вед.: Конечно! И прочитают и споют!

5-й реб.: Громко лает пес наш Бобик,
У него кудрявый лобик
И глаза темнее ночи –
Он у нас красивый очень.

6-й реб.: Жил забавный Бобик в будке.

Ел на завтрак незабудки.

А душистые сосиски

Отдавал соседке Киске.

Дети исполняют песню «Бобик»

Жужа: Всё это конечно хорошо, но самое лучшее веселье – это игра! Поиграйте с

Бобиком, ребята, он и расхрабрится!

Дети играют в игру «Воробушки и Бобик»

Жужа: А ты что, Пряник, действительно хочешь стать дрессировщиком? Ха – ха, как смешно!

Пряник: А вот и ничего смешного! Ведь ребята могут быть настоящими дрессировщиками , и у меня получится!

Жужа: Ребята? Ха – ха, как смешно!

Вед.: А ты, Жужа, посмотри, сначала, а потом смеяться будешь!

Дети исполняют музыкальный номер с игрушками – прыгунками «Дрессировщики».

Жужа: Ух, ты, здорово как! Настоящие дрессировщики!

Пряник: Слушай, Жужа, какие же у нас с тобой сегодня хорошие гости! Они как маленькие лучики нам столько тепла и солнышка принесли!

Жужа: Очень хочется им какие - нибудь сюрпризики подарить!

Вед.: Ребята сейчас танец станцуют с маленькими лучиками разноцветными, а и дарите ваши сюрпризы!

Дети исполняют танец «Маленькие лучики», в конце танца «САЛЮТИКИ»

И сверху падают воздушные шары!

Клоуны вместе: А вот и наши сюрпризики!

Клоуны раздают детям воздушные шары, прощаются и уходят.





Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию предложно-падежных конструкций пространственного значения в…

Перспективный план работы по формированию предложно-падежных конструкций пространственного значения в подготовительной группе № п/п Тема Форма работы (тематика игр) Цели и задачи   1.     2.   3. 4. Сентябрь. Обследование. Предлоги «в»/ «на»/ «под». Школа...

Конспект занятия «Жители планеты Земля»

Конспект занятия «Жители планеты Земля»   Программное содержание: Формировать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности. Показать общность всех...

Круглый стол «Наказывая – подумай, как?»

Круглый стол «Наказывая – подумай, как?»   Цель: Способствовать формированию личности ребенка через гуманистический стиль родительского воспитания. Задачи: Развивать у родителей интерес к совместному...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность ребенка"

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ с. Тюменяк»           Консультация для родителей   «Безопасность ребенка дома»             Воспитатель: Муллагалиева Р.Р...

Пальчиковая игра

Sample Image

 для младшей группы

Консультация "Как провести выходной с детьми осенью" -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью бывают не только дождливые пасмурные дни, но и относительно теплых и солнечных деньков тоже хватает. Грешно упустить шанс провести день...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие с Доктором Айболитом" (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие с доктором Айболитом» (вторая младшая группа) Задачи: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство