Сценарий праздника для детей младшей группы «Цирковое приключение»

Под музыкальную фонограмму дети заходят в зал и встают полукругом.

Вед.: Ребята! Сегодня почтальон принёс телеграмму:

Внимание! Внимание! Сегодня! И только сегодня! Всех мальчишек и девчонок из детского сада №18 «Светлячок» приглашают на цирковое представление! Спешите, спешите! Опаздывать нельзя! Подпись: клоун.

Пряник и клоунесса Жужа.

А чтобы нам успеть на представление, я предлагаю поехать в цирк на машине.

1-й реб.: Грузовой автомобиль
По дороге мчится.
А за ним густая пыль
Тучею клубится.

2-й реб.: Отойдите! Я – машина!

И внутри меня – пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена

Вед.: В цирк поедет детский сад! Как ребята рады!
Им для смеха нет преград, смейтесь до упада!

Дети исполняют песню «Машина»

Вед.: Ой, ребята, посмотрите, какая красивая полянка. И как много зверей здесь гуляет.

Дети исполняют танец «Искалочка»

Вед.: И не только зверята, а ещё и птички прилетели… и стали дразнить маленькие автомобильчики…

Дети играют в игру «Птички и автомобили», садятся на стульчики.

Под музыкальную фонограмму вбегают клоуны Пряник и Жужа.

Пряник: Всем привет! Я – клоун Пряник!

Жужа: А я – цирковая клоунесса – Жужа!

Вместе: А вы кто?

Вед.: А мы ребята из детского садика!

Пряник: Ура! Значит, вы получили нашу телеграмму! Жужа! У нас гости!

Жужа: Сегодня в нашем цирке праздник!

И каждый гость у нас – проказник!

Мы будем вместе веселиться,

Смеяться, прыгать и кружиться!

Вед.: А наши ребята песенку про цирк знают, вот послушайте.

Дети исполняют «Песенку про цирк»

Клоун пряник берёт музыкальный молоточек, а Жужжа маракасики и начинают вместе играть.

Пряник: А это – наш оркестр цирковой, только вот инструментов маловато.

Вед.: А вы не переживайте, ребята вам помогут.

Дети играют на музыкальных инструментах.

Жужа: Всё! Достаточно играть!

Всем пора потанцевать!

Пряник: Ну – ка, мальчики – мальчишки, озорные шалунишки!

Вы девчонку выбирайте, танцевать с ней начинайте!

Дети исполняют «Парный танец», садятся на стульчики.

Пряник и Жужа берут лошадок на палочке и начинают скакать по кругу.

Вед.: Какие весёлые у вас лошадки – настоящие цирковые артисты! А ребята знают стихи про лошадку.

3-й реб.: На лошадку я вскочу,

"Иго-го-го!" - закричу.

Чуть сожму её бока,

Поскакал я, мам. Пока!

4-й реб.: Скок – скок, скок – скок,

Хвост и грива на бочок.

До чего же гладка

Ты, моя лошадка.

Вед.: А сейчас ребята споют песню про лошадку.

Дети исполняют песню «Игра с лошадкой»

Жужа: Я вижу, Пряничек, что ребята очень любят играть с лошадками. А давай их порадуем!

Пряник: А как? У нас всего две лошадки, а их вон сколько!!!

Жужа: Да нет! Посмотри, сколько у меня уздечек. Ребята сейчас сами превратятся в лошадок! (Клоуны надевают уздечки на детей и ставят извозчиков)

Дети двигаются прямым галопом по кругу, затем меняются ролями.

Пряник: (несёт в руках игрушечную собаку) Ну, Бобик! Ну почему ты не хочешь

быть дрессированной собакой, у тебя всё получится, не бойся!

Ребята, мой Бобик очень боится быть дрессированной собакой! Может быть, вы его как – то развеселите? Ну, стихи почитаете или песенку споёте?

Вед.: Конечно! И прочитают и споют!

5-й реб.: Громко лает пес наш Бобик,
У него кудрявый лобик
И глаза темнее ночи –
Он у нас красивый очень.

6-й реб.: Жил забавный Бобик в будке.

Ел на завтрак незабудки.

А душистые сосиски

Отдавал соседке Киске.

Дети исполняют песню «Бобик»

Жужа: Всё это конечно хорошо, но самое лучшее веселье – это игра! Поиграйте с

Бобиком, ребята, он и расхрабрится!

Дети играют в игру «Воробушки и Бобик»

Жужа: А ты что, Пряник, действительно хочешь стать дрессировщиком? Ха – ха, как смешно!

Пряник: А вот и ничего смешного! Ведь ребята могут быть настоящими дрессировщиками , и у меня получится!

Жужа: Ребята? Ха – ха, как смешно!

Вед.: А ты, Жужа, посмотри, сначала, а потом смеяться будешь!

Дети исполняют музыкальный номер с игрушками – прыгунками «Дрессировщики».

Жужа: Ух, ты, здорово как! Настоящие дрессировщики!

Пряник: Слушай, Жужа, какие же у нас с тобой сегодня хорошие гости! Они как маленькие лучики нам столько тепла и солнышка принесли!

Жужа: Очень хочется им какие - нибудь сюрпризики подарить!

Вед.: Ребята сейчас танец станцуют с маленькими лучиками разноцветными, а и дарите ваши сюрпризы!

Дети исполняют танец «Маленькие лучики», в конце танца «САЛЮТИКИ»

И сверху падают воздушные шары!

Клоуны вместе: А вот и наши сюрпризики!

Клоуны раздают детям воздушные шары, прощаются и уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Эссе «Я педагог, а это значит…»

Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...

К здоровью и гармонии через сенсорный сад

К здоровью и гармонии через сенсорный сад Этим летом в одном из солнечных уголков территории детского сада «Ласточка» села Ребрихи появился...

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления Современное социально-экономическое развитие общества направленно на переход к новому технологическому укладу...

Читайте также

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета»

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета» Введение В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию»...

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»