Сценарий досуга для детей средней группы «Праздник для бабушек и мам»

Цель:

  1. Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх.
  2. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.
  3. Привлекать родителей к активному участию в общем театральном действии.

Материалы и оборудования: Куклы,неваляшки,столик,стульчики,носки вязанные,тёплый платок,градусник,чашка,тарелки.

 

 

Зал празднично украшен. У центральной стены на стульчиках сидят игрушки.Дети на носочках вбегают в зал после слов-поздравления ведущей и становятся полукругом.

Звучит фонограмма песни «Праздник бабушек и мам» 

Ведущий: Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте, мамы, слушайте Вас поздравляют дети!

Дети: (стих. «Для кого?» Ю. Никонова)

1-й ребёнок:

Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвёл весенний

Первый мартовский цветок?

2-й ребёнок: 

 Для кого? Для кого?

 Догадайтесь сами!

 И пирог и цветок

 Мы подарим маме.

2-й ребёнок:

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

И пирог и цветок

Мы подарим маме.

4-й ребёнок: 

В мае День рожденья мамы,

А у нас сегодня март,

Для кого же телеграммы

Доставляет наш почтамт?

3-й ребёнок:

Чей портрет в красивой рамке

Папа ставит на буфет?

Для кого лежат подарки,

С лентой алою букет.

2-й ребёнок: 

Для кого? Для кого?

Догадайтесь сами!

В этот день, в этот день-

Славный праздник мамы.

Исполняют песню «Капель»

1-й ребёнок: 

Дорогие наши мамы

Заявляем без прикрас.

Что ваш праздник самый, самый.

Самый радостный для нас!

3-й ребёнок: 

Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить Вас.

И подружек и сестрёнок,

И, конечно же, девчонок!

2-й ребёнок: 

Сегодня мы нарядные,.

Красивые, опрятные

Пришли на праздник мамин

И дружно всех поздравим!

Ведущий:

С радостным праздником

Вас поздравляем!

С большим удовольствием

Концерт начинаем!

Ребёнок: Мамочку любимую Просто обожаю.

Парный танец-песня «Мы танцуем вместе» Затем садятся на места. И, конечно, мамочке Всегда помогаю.

Ведущий: Мы приглашаем маму. Присаживайтесь к столу. А ваша доченькасейчас нам всем расскажет и покажет, как же она маме своей помогает. Послушайте!!!

Стихотворение-сценка «Хозяйка» 

Ведущий:В нашем зале присутствуют бабушки. Уважаемые наши бабушки, примите поздравление от своих внуков. 

1-й ребёнок:

С нами в доме бабушка,

Бабушка живёт.

Наша мама бабушку

Мамочкой зовёт.

2-й ребёнок:

В женский день для бабушки,

Мама торт печёт.

В этот день - особенный -

Бабушкам почёт.

Ведущий: А вот_________  сейчас вам расскажет и покажет, как он заботится освоей бабушке, а поможет ему в этом ему поможет его бабушка________

Инсценирование детьми стихотворения «Доктор»

Ведущий: Вот, уважаемые бабушки, каких внуков вы вырастили. Но бывает и по-другому... А покажут вам сейчас небольшую сценку «Привереда»_________

Инсценирование детьми стихотворения «Привереда»

Ведущий: Вот какие бывают внучата. Ребятки, а среди вас есть такие привереды???

Половина группы детей выбегают, берут игрушки у центральной стены и встают в рассыпную

1-й ребёнок:

Мы принесли игрушки:

Я - Мишку, он - Петрушку.

2-й ребёнок:

А это пудель Том,

Он с кисточкой - хвостом.

3-й ребёнок:

Знакомьтесь, куклы наши:

Наташа, Катя, Маша.

4-й ребёнок:__

А у меня такой медведь -

Умеет он реветь!

5-й ребёнок:__

Любимые игрушки

Друзья большие наши,

6-й ребёнок:__

Сейчас мы вместе с ними

Весёлый танец спляшем.

Исполняется «Танец с игрушками»

В заключении сажают игрушки у центральной стены. 

Ведущий: Как хорошо и весело танцевали наши дети с игрушками. 

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на танец наших бабушек и мам.

Исполняется «Танец с мамами и бабушками»

После танца две девочки подходят к сундуку и достают из них платочки.

Ведущий:

Но что там в сундуке ищут наши девочки? Ну-ка, ну-ка, посмотрим...

1-девочка:__________

Вот платочки в горошек

Давай нарядимся в матрёшек!

2-девочка:___________

Всем частушки пропоём

И поздравим с женским днём!

Девочки поют «Частушки»

(В завершении: к девочкам подходят две мамы и поют по 1 куплету частушек)

1-й мальчик:___________

Что, что вы там пели по мальчиков? Мы тоже частушки петь умеем!!!

Ведущий:

Ну тогда пойте!!!

2-й мальчик: (объявляет)_____________

Мальчишечьи страдания!!!

Мальчики поют «Страдания»

(В завершении: к девочкам подходят два папы и поют по 1 куплету частушек)

Ребёнок:___________

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили.

Что об этом говорить!

Мама похвалила нас

И... уборкой занялась.

Ведущий:

И, вправду, что же мы делали бы без наших мужчин, без наших дорогих и любимых пап, которые всегда и во всём нам помогают, а также с удовольствием посещают наши празд-ничные утренники. И сегодня, в женский день, для всех пап споёт песню_______

Песня «Про папу»

Ведущий:

Все мальчики и девочки хороши и неповторимы, а для мамы нет ничего лучше, чем её сынок или дочка.

Поздравляем Вас ещё раз с праздником, и желаем вам здоровья, успехов в воспитании ваших детей.

Праздник окончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Семья - мой мир»

Проект «Семья - мой мир» Информация о проекте Длительность: среднесрочный (3 месяца). Дата реализации проекта: ----------. Возрастная категория: 5-7 лет. Участники: воспитанники, коллектив воспитателей, родители. Продукт:...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Лиса – рыжая краса» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной...

Читайте также

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными»

Консультация для родителей «Учим ребенка правильно вести себя с животными» Кошки, собаки, хомячки, морские свинки, птички и рыбки – мы привыкли...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников