Утренник к 8 Марта

Первая младшая группа

1 вед. Вот и кончилась зима

Радуйтесь, пришла весна!

Первым солнышко проснулось

Всем нам мило улыбнулось.

2 вед. Вас сегодня утром рано

Звон капели разбудил

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Мы для мам и бабушек пляску начинаем,

С праздником весенним их мы поздравляем!

Танец «нежная песенка»

1 вед. Когда весна приходит в дом,

Неся тепло и ласку

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Жил во дворике щенок, он был веселый, озорной.

Он лаял очень звонко, нисколько не скучал,

И мамочку родную, совсем не огорчал.

2 вед. (Из-за ширмы показывает игрушку щенка.)

1 вед. Вот он славный наш щенок,

Закорючкою хвосток.

Зубки острые, шерстка пёстрая.

2 вед. (Щенок) гав-гав-гав! гав-гав-гав!

Будем мы сейчас играть,

Будем маме помогать!

Игра «собери игрушки»

1 вед. Наш щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор, но устал.

И вот зевая, спать улёгся на ковёр. (Щенок спит на ковре.)

2 вед. (Показывает игрушку кота.)

Я на праздник так бежал,

Надеюсь, я не опоздал!

Мамочек всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Вы ребятки, не зевайте,

Песню дружно запевайте!

Песня «птичка».

1 вед. Кот Васька, поиграй с ребятками.

Игра «собери клубочки».

(2-ая ведущая с игрушкой кота ходит по комнате с корзинкой в руках, 1-ая ведущая с детьми ходит за котом и приговаривает «котик, котик с нами погуляй, разноцветные клубочки деткам разбросай». Кот делает взмах корзинкой и разбрасывает клубочки по комнате, дети собирают их и кладут в корзинку. Игра повторяется два-три раза.)

2 вед. (За ширмой кот Васька.) «Мяу, как весело у вас!» (Прячется.)

(Щенок.) «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал? (Снова ложится спать.)

2 вед. (Показывает игрушку петуха.)

Ку-ка-ре-ку, я платочки вам несу!

Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу!

Вы платочки разбирайте,

Дружно пляску начинайте!

Танец с платочками.

1 вед. Выбежал во двор щенок,

Видит: Петя-петушок.

В красных новеньких сапожках

Он шагает по дорожке.

2 вед. (Щенок.)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

(Петушок.) Я кричу «ку-ка-ре-ку»!

По-другому не могу! (Уходит.)

1 вед. Загрустил совсем щенок,

поскорей узнать он хочет, кто же «Мяу» говорит,

по двору искать бежит.

2 вед. (Из-за ширмы кот Васька говорит «Мяу».)

(Щенок.) «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал? (Ложится спать.)

(Лягушка.) Я зелёненькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю «ква-ква-ква».

1 вед. А у нас, а у нас развесёлый будет пляс!

Мы для мам любимых наших

С куклами сейчас попляшем.

Танец с куклами

1 вед. Ну-ка русскую давайте,

Веселее начинайте.

Русский танец.

(Кот появляется из-за ширмы.)

2 вед. (Щенок просыпается.)

Васька кот, мне расскажи,

Мне, щеночку, объясни!

Кто же «Мяу» говорит?

Кто же спать мне не велит?

(Кот.) Кошка «Мяу» говорит, и котята – «Мяу»

И, конечно, я – «мяу-мяу»,

Я пою всюду песенку свою.

Но, а наши малыши

Мам поздравят от души.

Песня «пирожки»

1 вед. Ах, какой денёк чудесный!

Пахнет раннею весной.

Мы для мамочки станцуем,

Для любимой, дорогой!

2 вед. Посмотри на нас, мамуля!

Под платочком мы танцуем!

Игра – пляска «платочек поднимается – детки собираются»

(Дети садятся на свои места.)

1 вед. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.

2 вед. С праздником весенним мы вас поздравляем!

И большого счастья мы вам всем желаем!

 

8-е МАРТА – 1-я младшая группа. (2019)

Вед.:  Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Вед.:  Мы сегодня нарядились,
Будем, петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем мам мы поздравлять!
Вед.:  Как красиво зал украшен,
Хорошо у нас в саду.
Дружно, весело мы спляшем,
В нашем праздничном кругу!

Танец « Малыши - розовые щёчки»
(Дети садятся на стульчики.)
Вед.:  Когда весна приходит в дом,
Неся добро и ласку,
Вновь наступает праздник мам,
И дарит всем нам сказку.
Вед.:  НА лесной опушке, в маленькой избушке
Жили-были три медведя. МЕДВЕДЬ - Михайло Иванович, МЕДВЕДИЦА - Настасья Петровна,
А сын их, Мишутка, был маленький самый-
Пушистая шубка и нос, как у мамы.
А что с ними приключилось дальше, давайте
посмотрим сказку, каторая называется
«Три медведя и Маша».
Кукольный спектакль.

Вед.:  Похлопаем и скажем спасибо ребятам из
подготовительной группы (хлопают). Помашем им рукой и продолжим наш праздник. (Дети под. группы уходят.)
Вед:(показывает птичку).
Воробьи чирикают, весело поют:
«Обогрей нас, солнышко!
Чик-чирик, мы тут!».

Вед: Пускай весёлая весна,
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днём,
И нежно песенку споём.


Песня « Птичка».
Вед.:  «Спасибо,- птичка говорит,-
Спасибо, малыши!
Платочки вам я подарю,
Платочки хороши!»
«Пляска с платочками».
Вед.:  Почему 8 Марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы…
Дети: Лучше всех на свете!
Вед.:  А ещё и бабушек любят наши дети,
Ведь и бабушки у нас…
ДЕТИ: Лучше всех на свете!
Вед.:  Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым - наши приветы!

Давайте посмотрим, как наши ребята умеют
помогать своим мамам и бабушкам.

Игра «Собери игрушки».
Вед: Нет, не только помогать,
Мы умеем танцевать!
Полюбуйтесь-ка на нас,
Потанцуем мы сейчас!
Танец «Нежная песенка».
Вед.:  А сейчас мы отдохнём, на свои места пойдём,
И для мамочек любимых громко мы стихи прочтём.

Стихи.
Вед.:
 А наши ребята, хоть и маленькие,
А уже умеют печь пирожки для своих мам.
Не верите? Сейчас сами увидите!
Песня «Пирожки».
Вед.:  Мы на празднике поём,
И стихи читаем,
А чтоб было веселей -
Давайте поиграем!
Вед. Посмотри на нас, мамуля!

Под платочком мы танцуем!

Игра – пляска «Платочек поднимается – детки собираются».

(Дети садятся на свои места.)

1 вед. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.

2 вед. С праздником весенним мы вас поздравляем!

И большого счастья мы вам всем желаем!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок»

Развлечение в младшей группе «Дерево улыбок» Цель: создание благоприятной обстановки для эмоционально-комфортного состояния детей. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей. Обогащать впечатления детей. Обучать умению...

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников

Значение игры в нравственном воспитании дошкольников Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов...

Читайте также

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего…

Инклюзивное образование и сохранение самоценности детства с ОВЗ дошкольного старшего возраста Обоснование актуальности. С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими...

Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего…

Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР с использованием модульного дидактического пособия «Моя ферма» Цель:...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...