Утренник к 8 Марта

Первая младшая группа

1 вед. Вот и кончилась зима

Радуйтесь, пришла весна!

Первым солнышко проснулось

Всем нам мило улыбнулось.

2 вед. Вас сегодня утром рано

Звон капели разбудил

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Мы для мам и бабушек пляску начинаем,

С праздником весенним их мы поздравляем!

Танец «нежная песенка»

1 вед. Когда весна приходит в дом,

Неся тепло и ласку

Приходит праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Жил во дворике щенок, он был веселый, озорной.

Он лаял очень звонко, нисколько не скучал,

И мамочку родную, совсем не огорчал.

2 вед. (Из-за ширмы показывает игрушку щенка.)

1 вед. Вот он славный наш щенок,

Закорючкою хвосток.

Зубки острые, шерстка пёстрая.

2 вед. (Щенок) гав-гав-гав! гав-гав-гав!

Будем мы сейчас играть,

Будем маме помогать!

Игра «собери игрушки»

1 вед. Наш щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор, но устал.

И вот зевая, спать улёгся на ковёр. (Щенок спит на ковре.)

2 вед. (Показывает игрушку кота.)

Я на праздник так бежал,

Надеюсь, я не опоздал!

Мамочек всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Вы ребятки, не зевайте,

Песню дружно запевайте!

Песня «птичка».

1 вед. Кот Васька, поиграй с ребятками.

Игра «собери клубочки».

(2-ая ведущая с игрушкой кота ходит по комнате с корзинкой в руках, 1-ая ведущая с детьми ходит за котом и приговаривает «котик, котик с нами погуляй, разноцветные клубочки деткам разбросай». Кот делает взмах корзинкой и разбрасывает клубочки по комнате, дети собирают их и кладут в корзинку. Игра повторяется два-три раза.)

2 вед. (За ширмой кот Васька.) «Мяу, как весело у вас!» (Прячется.)

(Щенок.) «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал? (Снова ложится спать.)

2 вед. (Показывает игрушку петуха.)

Ку-ка-ре-ку, я платочки вам несу!

Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу!

Вы платочки разбирайте,

Дружно пляску начинайте!

Танец с платочками.

1 вед. Выбежал во двор щенок,

Видит: Петя-петушок.

В красных новеньких сапожках

Он шагает по дорожке.

2 вед. (Щенок.)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

(Петушок.) Я кричу «ку-ка-ре-ку»!

По-другому не могу! (Уходит.)

1 вед. Загрустил совсем щенок,

поскорей узнать он хочет, кто же «Мяу» говорит,

по двору искать бежит.

2 вед. (Из-за ширмы кот Васька говорит «Мяу».)

(Щенок.) «Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал? (Ложится спать.)

(Лягушка.) Я зелёненькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем, кто спросит, без труда

Отвечаю «ква-ква-ква».

1 вед. А у нас, а у нас развесёлый будет пляс!

Мы для мам любимых наших

С куклами сейчас попляшем.

Танец с куклами

1 вед. Ну-ка русскую давайте,

Веселее начинайте.

Русский танец.

(Кот появляется из-за ширмы.)

2 вед. (Щенок просыпается.)

Васька кот, мне расскажи,

Мне, щеночку, объясни!

Кто же «Мяу» говорит?

Кто же спать мне не велит?

(Кот.) Кошка «Мяу» говорит, и котята – «Мяу»

И, конечно, я – «мяу-мяу»,

Я пою всюду песенку свою.

Но, а наши малыши

Мам поздравят от души.

Песня «пирожки»

1 вед. Ах, какой денёк чудесный!

Пахнет раннею весной.

Мы для мамочки станцуем,

Для любимой, дорогой!

2 вед. Посмотри на нас, мамуля!

Под платочком мы танцуем!

Игра – пляска «платочек поднимается – детки собираются»

(Дети садятся на свои места.)

1 вед. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.

2 вед. С праздником весенним мы вас поздравляем!

И большого счастья мы вам всем желаем!

 

8-е МАРТА – 1-я младшая группа. (2019)

Вед.:  Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
Вед.:  Мы сегодня нарядились,
Будем, петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем мам мы поздравлять!
Вед.:  Как красиво зал украшен,
Хорошо у нас в саду.
Дружно, весело мы спляшем,
В нашем праздничном кругу!

Танец « Малыши - розовые щёчки»
(Дети садятся на стульчики.)
Вед.:  Когда весна приходит в дом,
Неся добро и ласку,
Вновь наступает праздник мам,
И дарит всем нам сказку.
Вед.:  НА лесной опушке, в маленькой избушке
Жили-были три медведя. МЕДВЕДЬ - Михайло Иванович, МЕДВЕДИЦА - Настасья Петровна,
А сын их, Мишутка, был маленький самый-
Пушистая шубка и нос, как у мамы.
А что с ними приключилось дальше, давайте
посмотрим сказку, каторая называется
«Три медведя и Маша».
Кукольный спектакль.

Вед.:  Похлопаем и скажем спасибо ребятам из
подготовительной группы (хлопают). Помашем им рукой и продолжим наш праздник. (Дети под. группы уходят.)
Вед:(показывает птичку).
Воробьи чирикают, весело поют:
«Обогрей нас, солнышко!
Чик-чирик, мы тут!».

Вед: Пускай весёлая весна,
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с Женским днём,
И нежно песенку споём.


Песня « Птичка».
Вед.:  «Спасибо,- птичка говорит,-
Спасибо, малыши!
Платочки вам я подарю,
Платочки хороши!»
«Пляска с платочками».
Вед.:  Почему 8 Марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы…
Дети: Лучше всех на свете!
Вед.:  А ещё и бабушек любят наши дети,
Ведь и бабушки у нас…
ДЕТИ: Лучше всех на свете!
Вед.:  Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым - наши приветы!

Давайте посмотрим, как наши ребята умеют
помогать своим мамам и бабушкам.

Игра «Собери игрушки».
Вед: Нет, не только помогать,
Мы умеем танцевать!
Полюбуйтесь-ка на нас,
Потанцуем мы сейчас!
Танец «Нежная песенка».
Вед.:  А сейчас мы отдохнём, на свои места пойдём,
И для мамочек любимых громко мы стихи прочтём.

Стихи.
Вед.:
 А наши ребята, хоть и маленькие,
А уже умеют печь пирожки для своих мам.
Не верите? Сейчас сами увидите!
Песня «Пирожки».
Вед.:  Мы на празднике поём,
И стихи читаем,
А чтоб было веселей -
Давайте поиграем!
Вед. Посмотри на нас, мамуля!

Под платочком мы танцуем!

Игра – пляска «Платочек поднимается – детки собираются».

(Дети садятся на свои места.)

1 вед. Ну, вот и подошёл к концу наш праздник.

2 вед. С праздником весенним мы вас поздравляем!

И большого счастья мы вам всем желаем!





Новые публикации

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Конспект НОД по развитию речи «Повторение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Закрепить знание детей о русско-народной сказке. Продолжить развивать умение следить за развитием...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию…

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Полезные продукты» Цель: создать условия для развития и...

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода –…

Методическая разработка занятия по программе изучения окружающего мира «Вода – источник жизни» Аннотация к занятию. Данное занятие может проводиться с группой детей старшего дошкольного возраста...

Читайте также

Конспект занятия по математике в старшей группе

Конспект занятия по математике в старшей группе   Материал: корзинка, в которой лежат письмо и пластмассовые футляры от киндер-сюрпризов (в каждом задание)...

Мастер – класс на тему: «Что мы знаем о кубиках…

Мастер – класс на тему:«Что мы знаем о кубиках Никитина, цветных палочках Кюизенера и кто такой Зак?» Аннотация: мастер-класс предназначен для воспитателей...

Конспект НОД в средней группе по теме «Быстрокрылые самолёты»

Конспект НОД в средней группе по теме «Быстрокрылые самолёты» (поздравительная открытка к 23 февраля)   Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность), «Коммуникация», «Социализация», «Художественное...


Комментарии

  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...





В блогах

«Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области  «Фольклор как средство приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры» Подготовила: Гряколова И.А. Энгельс-2020г. Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «Зимняя забава»  Воспитатель: Гряколова И.А. 2020 г. Конспект прогулки Возрастная группа: первая младшая группа  Тема «Зимняя забава». Ведущая образовательная...

Группа

Наша группа "Затейники"

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство