Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»
Цели:
- создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения;
- накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;
- развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность.
Оборудование.
- Плоскостные изображения кустов и деревьев в зимнем убранстве.
- Игрушки – зайка, белка, мышка.
- Плоскостные изображения рукавичек и шарфиков разного цвета.
- Корзинка, шишки.
- Плоскостные изображения грибов с отверстиями, шнурки.
- Изображение берлоги.
- Коробочка с пирожком.
Ход развлечения.
Организационный момент.
В город зимушка пришла,
Радость детям принесла.
Морозные денёчки,
Розовые щечки.
Будут дети отдыхать,
Веселиться и играть.
Воспитатель.
Ребята, что можно делать зимой? (Ответы детей.)
Сегодня такой хороший денёк, давайте играть.
Воспитатель обращает внимание детей на виднеющийся из-за кустика хвостик.
Ребята, кто-то прячется за кусточком. Кто же это может быть? Не догадались?
Конечно же, это зайка. Да у него хвостик дрожит, он замёрз. Давайте позовём зайку танцевать.
Звучит музыка.
Зайка, зайка, к нам спеши
Здесь танцуют малыши.
Лапки выставляй,
За нами повторяй!
Лапки растирай,
Сильней их растирай.
А теперь бочком, бочком.
А потом бегом, бегом!
Ну а теперь присядочка
На мягонькие лапочки.
Воспитатель предлагает детям подарить подарки зайке, чтобы ему не было холодно зимой.
Проводится игра «Подарки для зайки»
(Дети выбирают рукавички и шарфики одного цвета из предложенных.)
Воспитатель
Молодцы, ребята, хорошо поиграли с зайкой. Будем дальше веселиться.
(Под ноги детям падают шишки.)
Воспитатель
Это кто так безобразничает, кидается шишками?
(Дети замечают на ёлке белочку.)
Ребята, белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.
Корректирующая гимнастика «Шишка»
Шишку в руки мы возьмем
И ладошку ей потрем
(Дети растирают шишкой ладошки.)
А потом другую
И опять – любую.
По руке прокатим
И за спину спрячем.
(Дети катают шишку от запястья до плеча.)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем по спине катать.
(Катают шишку друг другу по спине.)
С коленок спускаемся,
В корзинку собираемся.
(Катают шишку вниз от колена к ступне, кладут шишку в корзинку.)
Воспитатель. Ребята, подарим белочке корзинку с шишками и ещё в неё добавим грибочков.
Игра «Грибы для белочки»
(Дети продёргивают шнурок в отверстия в грибочках, дарят их белочке.)
Воспитатель
Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои большие следы на снегу. Кто же здесь проходил?
(Ответы детей.)
Пойдёмте по следам, заодно прихватим с собой коробочку с пирожком.
Игра «Идем по следу».
(Дети шагают по плоскостным изображениям следов, подходят к берлоге.)
Воспитатель. Так вот, чьи это были следы. Мишка косолапый, наверное, уже спит в своей берлоге, ведь наступила зима.
Дети зовут мишку.
Мишка, мишка, выходи,
На ребяток погляди.
Отведай сладкий пирожок,
Поиграй с нами, дружок.
Проводится игра «Убегаем от мишки».
(Мишка догоняет детей, пытается забрать у них пирожок.)
Воспитатель. Ох, ребята, устал мишка играть, пора попить с ним сладкого чая с пирожком.
(Дети пьют чай, угощают пирожком мишку.)
Воспитатель. Ребята, мы с вами славно веселились,
Поиграли, порезвились.
Спасибо, зимушка-зима,
Всем по душе твоя пора.
Читайте также |
---|
Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой»…
Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» Учебное, игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» направлено на закрепление...
Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…
Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...
Конспект квест-игры «Моя Родина» по речевому развитию для детей…
Конспект квест-игры «Моя Родина» по речевому развитию для детей старшей группы (Нравственно-патриотическое воспитание) Актуальность: Во все времена чертой русского национального характера была...