Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»

Цели:

  • создание условий для эмоционально благополучного климата во время развлечения;
  • накопление положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослого в игровой, двигательной и музыкальной деятельности;
  • развивать эстетическое восприятие, коммуникативные умения, эмоциональную отзывчивость, любознательность.

Оборудование.

  1. Плоскостные изображения кустов и деревьев в зимнем убранстве.
  2. Игрушки – зайка, белка, мышка.
  3. Плоскостные изображения рукавичек и шарфиков разного цвета.
  4. Корзинка, шишки.
  5. Плоскостные изображения грибов с отверстиями, шнурки.
  6. Изображение берлоги.
  7. Коробочка с пирожком.

 

Ход развлечения.

Организационный момент.

В город зимушка пришла,

Радость детям принесла.

Морозные денёчки,

Розовые щечки.

Будут дети отдыхать,

Веселиться и играть.

Воспитатель.

Ребята, что можно делать зимой? (Ответы детей.)

Сегодня такой хороший денёк, давайте играть.

Воспитатель обращает внимание детей на виднеющийся из-за кустика хвостик.

Ребята, кто-то прячется за кусточком. Кто же это может быть? Не догадались?

Конечно же, это зайка. Да у него хвостик дрожит, он замёрз. Давайте позовём зайку танцевать.

Звучит музыка.

Зайка, зайка, к нам спеши

Здесь танцуют малыши.

Лапки выставляй,

За нами повторяй!

Лапки растирай,

Сильней их растирай.

А теперь бочком, бочком.

А потом бегом, бегом!

Ну а теперь присядочка

На мягонькие лапочки.

Воспитатель предлагает детям подарить подарки зайке, чтобы ему не было холодно зимой.

Проводится игра «Подарки для зайки»

(Дети выбирают рукавички и шарфики одного цвета из предложенных.)

Воспитатель

Молодцы, ребята, хорошо поиграли с зайкой. Будем дальше веселиться.

(Под ноги детям падают шишки.)

Воспитатель

Это кто так безобразничает, кидается шишками?

(Дети замечают на ёлке белочку.)

Ребята, белочке, наверное, скучно одной на ёлочке. Она хочет с нами поиграть.

Корректирующая гимнастика «Шишка»

Шишку в руки мы возьмем

И ладошку ей потрем

(Дети растирают шишкой ладошки.)

А потом другую

И опять – любую.

По руке прокатим

И за спину спрячем.

(Дети катают шишку от запястья до плеча.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем по спине катать.

(Катают шишку друг другу по спине.)

С коленок спускаемся,

В корзинку собираемся.

(Катают шишку вниз от колена к ступне, кладут шишку в корзинку.)

Воспитатель. Ребята, подарим белочке корзинку с шишками и ещё в неё добавим грибочков.

Игра «Грибы для белочки»

(Дети продёргивают шнурок в отверстия в грибочках, дарят их белочке.)

Воспитатель

Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои большие следы на снегу. Кто же здесь проходил?

(Ответы детей.)

Пойдёмте по следам, заодно прихватим с собой коробочку с пирожком.

Игра «Идем по следу».

(Дети шагают по плоскостным изображениям следов, подходят к берлоге.)

Воспитатель. Так вот, чьи это были следы. Мишка косолапый, наверное, уже спит в своей берлоге, ведь наступила зима.

Дети зовут мишку.

Мишка, мишка, выходи,

На ребяток погляди.

Отведай сладкий пирожок,

Поиграй с нами, дружок.

Проводится игра «Убегаем от мишки».

(Мишка догоняет детей, пытается забрать у них пирожок.)

Воспитатель. Ох, ребята, устал мишка играть, пора попить с ним сладкого чая с пирожком.

(Дети пьют чай, угощают пирожком мишку.)

Воспитатель. Ребята, мы с вами славно веселились,

Поиграли, порезвились.

Спасибо, зимушка-зима,

Всем по душе твоя пора.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой»…

Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» Учебное, игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» направлено на закрепление...

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и…

Тематический день в первой младшей группе ко дню бабушек и дедушек «Наши любимые бабушки и дедушки» Цель: познакомить детей с праздником...

Конспект квест-игры «Моя Родина» по речевому развитию для детей…

Конспект квест-игры «Моя Родина» по речевому развитию для детей старшей группы (Нравственно-патриотическое воспитание) Актуальность: Во все времена чертой русского национального характера была...

Читайте также

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Беседа «Чистота - залог здоровья» Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту...

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками Одним из актуальных методов работы с детьми, испытывающими тревожность, является сказкотерапия. Сам термин...

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие…

Конспект НОД по ФЭМП в старше - подготовительной группе «Путешествие в математику» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Закреплять умение детей считать в...