Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать с другими детьми и воспитателем, закреплять знания детей о домашних животных.

Оборудование: руль, игрушки животных (петушок, свинья, коза), костюм бабушки, макеты дома, деревьев на дворе в зимней тематике, предметные игрушки (зернышки, розовые шарики с изображением поросят, корыто).

 

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, где – то далеко – далеко за лесной опушкой в одной маленькой деревушки живет, бабушка Забавушка. Она очень любит маленьких ребят – внучат и приглашает вас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? (Ответы детей.)

Ведущий: Дорога предстоит дальняя. Метелица намела большие сугробы, вьюга замела дорожки, не пройти нам. На чем можно добраться (Ответы детей.)

Дети едут на грузовике: выбрать шофера (дать – руль)

В грузовик большой садимся, по сугробам мы помчимся,

Нам сугробы не страшны, хотя пешком их не пройти.

Грузовик ты поспеши, путь дорожку проложи.

Вези скорей нас к бабушке, к бабушке – Забавушке. (Приехали.)

Выходит бабушка, встречает гостей: Здравствуйте ребята – внучата, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Знаю я, что в саду вы много играете, занимаетесь, я тоже хочу вас позабавить. Будете со мной играть (ответы). Я покажу вам свой двор, вы знаете кто живет во дворе? (Ответы детей.)

Отгадайте мою загадку: Ходит важно по двору и кричит ку – ка - ре –ку? (Ответы.)

Правильно, это Петя – петушок (Показ игрушки.)

Он раньше всех встает, громко песенки поет, на работу всех зовет. Нужно его покормить (зерно - из комочков желтого цвета). Молодцы ребята, следущаяя загадка:

У моей – то животинки, розовая спинка,

Толстенький бочок, круглый пятачок.

Конечно, это свинка. (Показ игрушки.) У нее тоже детки – поросята. Они живут в теплом сарае, зимой на улице им холодно. Мама свинья грустная, ее маленькие поросята разбежались в разные стороны, поможем маме свинке собрать их в корытца.

Д/игра: «Помоги маме свинке»

Еще одна загадка для вас: Во дворе живет она, длинные есть у нее рога,

Ме – ме – ме она поет, молочка попить зовет. (Ответы ребят.)

Эта моя любимица – коза. (показ игрушки) поиграем с ней.

Игра с движениями: «Пошла козочка гулять»

Пошла козочка гулять,

Вперед копытца выставлять (шагаем, эмитация - бьют копытом)

Топает копытцем,

Мороза не боится (топот поочередно ногами)

Как много снега намело,

А, нашей козочке, тепло (разводят руки в стороны)

Шерстка у нее мягкая

И рога витые (показ рожек)

Напрядет от козочки

Бабушка клубочки (наматывают клубочки)

Будут всем ребяткам

Теплые носочки (изображают, как бабушка вяжет).

Спасибо, ребятки – внучатки, что приехали ко мне в гости, славно поработали и помогли мне по хозяйству в моем дворе. Я вас приглашаю к себе, попить теплого молока.

Дети отправляются назад в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Верба – символ весны

Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Утвержденные изменения от 31.07.2020г. № 304 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской...

Читайте также

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Дидактическая игра «Добавь сахар в чай»

Дидактическая игра «Добавь сахар в чай» Аннотация: Дидактическая игра «Добавь сахар в чай» будет интересна детям среднего дошкольного возраста. Данная игра направлена на развитие математических...