Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать с другими детьми и воспитателем, закреплять знания детей о домашних животных.

Оборудование: руль, игрушки животных (петушок, свинья, коза), костюм бабушки, макеты дома, деревьев на дворе в зимней тематике, предметные игрушки (зернышки, розовые шарики с изображением поросят, корыто).

 

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, где – то далеко – далеко за лесной опушкой в одной маленькой деревушки живет, бабушка Забавушка. Она очень любит маленьких ребят – внучат и приглашает вас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? (Ответы детей.)

Ведущий: Дорога предстоит дальняя. Метелица намела большие сугробы, вьюга замела дорожки, не пройти нам. На чем можно добраться (Ответы детей.)

Дети едут на грузовике: выбрать шофера (дать – руль)

В грузовик большой садимся, по сугробам мы помчимся,

Нам сугробы не страшны, хотя пешком их не пройти.

Грузовик ты поспеши, путь дорожку проложи.

Вези скорей нас к бабушке, к бабушке – Забавушке. (Приехали.)

Выходит бабушка, встречает гостей: Здравствуйте ребята – внучата, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Знаю я, что в саду вы много играете, занимаетесь, я тоже хочу вас позабавить. Будете со мной играть (ответы). Я покажу вам свой двор, вы знаете кто живет во дворе? (Ответы детей.)

Отгадайте мою загадку: Ходит важно по двору и кричит ку – ка - ре –ку? (Ответы.)

Правильно, это Петя – петушок (Показ игрушки.)

Он раньше всех встает, громко песенки поет, на работу всех зовет. Нужно его покормить (зерно - из комочков желтого цвета). Молодцы ребята, следущаяя загадка:

У моей – то животинки, розовая спинка,

Толстенький бочок, круглый пятачок.

Конечно, это свинка. (Показ игрушки.) У нее тоже детки – поросята. Они живут в теплом сарае, зимой на улице им холодно. Мама свинья грустная, ее маленькие поросята разбежались в разные стороны, поможем маме свинке собрать их в корытца.

Д/игра: «Помоги маме свинке»

Еще одна загадка для вас: Во дворе живет она, длинные есть у нее рога,

Ме – ме – ме она поет, молочка попить зовет. (Ответы ребят.)

Эта моя любимица – коза. (показ игрушки) поиграем с ней.

Игра с движениями: «Пошла козочка гулять»

Пошла козочка гулять,

Вперед копытца выставлять (шагаем, эмитация - бьют копытом)

Топает копытцем,

Мороза не боится (топот поочередно ногами)

Как много снега намело,

А, нашей козочке, тепло (разводят руки в стороны)

Шерстка у нее мягкая

И рога витые (показ рожек)

Напрядет от козочки

Бабушка клубочки (наматывают клубочки)

Будут всем ребяткам

Теплые носочки (изображают, как бабушка вяжет).

Спасибо, ребятки – внучатки, что приехали ко мне в гости, славно поработали и помогли мне по хозяйству в моем дворе. Я вас приглашаю к себе, попить теплого молока.

Дети отправляются назад в детский сад.





Новые публикации

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе…

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники...

Читайте также

Консультация «Агрессия, злость и жестокость: причины и методы борьбы»

Консультация «Агрессия, злость и жестокость: причины и методы борьбы»   Вы - воспитатель старшей группы. К вам обратилась мама вашего воспитанника Кирилла...

Конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе «Путешествие на поезде»

Конспект непосредственной организованной деятельности в средней группе «Путешествие на поезде» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, конструктивная деятельность)...

«Вместе с мамой!» Конспект физкультурно-логопедического развлечения в старшей группе

«Вместе с мамой!» Конспект физкультурно-логопедического развлечения в старшей группе Цели: Повышать мотивацию детей с речевыми нарушениями к закреплению полученных навыков, закреплять...


Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...





В блогах

Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней...

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи, компонентах выразительности речи. Создать условия для развития выразительности речи педагогов. Познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие...

Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Мои друзья».

Конспект НОД  для детей старшей группы Тема:  «Мои друзья». Цель:    закрепить понятие «друзья», совершенствовать значение слов «знакомые», «друзья»; ценить дружбу, беречь ее;  развивать умение выражать свои мысли сложными предложениями;  помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и...

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет)

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство