Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»

Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать с другими детьми и воспитателем, закреплять знания детей о домашних животных.

Оборудование: руль, игрушки животных (петушок, свинья, коза), костюм бабушки, макеты дома, деревьев на дворе в зимней тематике, предметные игрушки (зернышки, розовые шарики с изображением поросят, корыто).

 

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята, где – то далеко – далеко за лесной опушкой в одной маленькой деревушки живет, бабушка Забавушка. Она очень любит маленьких ребят – внучат и приглашает вас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? (Ответы детей.)

Ведущий: Дорога предстоит дальняя. Метелица намела большие сугробы, вьюга замела дорожки, не пройти нам. На чем можно добраться (Ответы детей.)

Дети едут на грузовике: выбрать шофера (дать – руль)

В грузовик большой садимся, по сугробам мы помчимся,

Нам сугробы не страшны, хотя пешком их не пройти.

Грузовик ты поспеши, путь дорожку проложи.

Вези скорей нас к бабушке, к бабушке – Забавушке. (Приехали.)

Выходит бабушка, встречает гостей: Здравствуйте ребята – внучата, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Знаю я, что в саду вы много играете, занимаетесь, я тоже хочу вас позабавить. Будете со мной играть (ответы). Я покажу вам свой двор, вы знаете кто живет во дворе? (Ответы детей.)

Отгадайте мою загадку: Ходит важно по двору и кричит ку – ка - ре –ку? (Ответы.)

Правильно, это Петя – петушок (Показ игрушки.)

Он раньше всех встает, громко песенки поет, на работу всех зовет. Нужно его покормить (зерно - из комочков желтого цвета). Молодцы ребята, следущаяя загадка:

У моей – то животинки, розовая спинка,

Толстенький бочок, круглый пятачок.

Конечно, это свинка. (Показ игрушки.) У нее тоже детки – поросята. Они живут в теплом сарае, зимой на улице им холодно. Мама свинья грустная, ее маленькие поросята разбежались в разные стороны, поможем маме свинке собрать их в корытца.

Д/игра: «Помоги маме свинке»

Еще одна загадка для вас: Во дворе живет она, длинные есть у нее рога,

Ме – ме – ме она поет, молочка попить зовет. (Ответы ребят.)

Эта моя любимица – коза. (показ игрушки) поиграем с ней.

Игра с движениями: «Пошла козочка гулять»

Пошла козочка гулять,

Вперед копытца выставлять (шагаем, эмитация - бьют копытом)

Топает копытцем,

Мороза не боится (топот поочередно ногами)

Как много снега намело,

А, нашей козочке, тепло (разводят руки в стороны)

Шерстка у нее мягкая

И рога витые (показ рожек)

Напрядет от козочки

Бабушка клубочки (наматывают клубочки)

Будут всем ребяткам

Теплые носочки (изображают, как бабушка вяжет).

Спасибо, ребятки – внучатки, что приехали ко мне в гости, славно поработали и помогли мне по хозяйству в моем дворе. Я вас приглашаю к себе, попить теплого молока.

Дети отправляются назад в детский сад.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению в старшей группе

Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению в старшей группе тема                              цель       Моя малая Родина - в течение года формировать у детей понятие...

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы

Конспект НОД «Дикие животные» с детьми средней группы (к тематической неделе «Дикие животные») Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Жизнь народов Севера и Юга»

Конспект непосредственной образовательной деятельностиТема: «Жизнь народов Севера и Юга»   Цель: дать детям определенный уровень знаний о жизни и быте народов Севера...


Комментарии





В блогах

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство