Развлечение в первой младшей группе «Мы гостили у бабушки»
Цели: создать положительно - эмоциональный настрой во время развлечения; развивать внимание, координацию движений, учить взаимодействовать с другими детьми и воспитателем, закреплять знания детей о домашних животных.
Оборудование: руль, игрушки животных (петушок, свинья, коза), костюм бабушки, макеты дома, деревьев на дворе в зимней тематике, предметные игрушки (зернышки, розовые шарики с изображением поросят, корыто).
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята, где – то далеко – далеко за лесной опушкой в одной маленькой деревушки живет, бабушка Забавушка. Она очень любит маленьких ребят – внучат и приглашает вас к себе в гости. Поедем в гости к бабушке? (Ответы детей.)
Ведущий: Дорога предстоит дальняя. Метелица намела большие сугробы, вьюга замела дорожки, не пройти нам. На чем можно добраться (Ответы детей.)
Дети едут на грузовике: выбрать шофера (дать – руль)
В грузовик большой садимся, по сугробам мы помчимся,
Нам сугробы не страшны, хотя пешком их не пройти.
Грузовик ты поспеши, путь дорожку проложи.
Вези скорей нас к бабушке, к бабушке – Забавушке. (Приехали.)
Выходит бабушка, встречает гостей: Здравствуйте ребята – внучата, я очень рада, что вы приехали ко мне в гости. Знаю я, что в саду вы много играете, занимаетесь, я тоже хочу вас позабавить. Будете со мной играть (ответы). Я покажу вам свой двор, вы знаете кто живет во дворе? (Ответы детей.)
Отгадайте мою загадку: Ходит важно по двору и кричит ку – ка - ре –ку? (Ответы.)
Правильно, это Петя – петушок (Показ игрушки.)
Он раньше всех встает, громко песенки поет, на работу всех зовет. Нужно его покормить (зерно - из комочков желтого цвета). Молодцы ребята, следущаяя загадка:
У моей – то животинки, розовая спинка,
Толстенький бочок, круглый пятачок.
Конечно, это свинка. (Показ игрушки.) У нее тоже детки – поросята. Они живут в теплом сарае, зимой на улице им холодно. Мама свинья грустная, ее маленькие поросята разбежались в разные стороны, поможем маме свинке собрать их в корытца.
Д/игра: «Помоги маме свинке»
Еще одна загадка для вас: Во дворе живет она, длинные есть у нее рога,
Ме – ме – ме она поет, молочка попить зовет. (Ответы ребят.)
Эта моя любимица – коза. (показ игрушки) поиграем с ней.
Игра с движениями: «Пошла козочка гулять»
Пошла козочка гулять,
Вперед копытца выставлять (шагаем, эмитация - бьют копытом)
Топает копытцем,
Мороза не боится (топот поочередно ногами)
Как много снега намело,
А, нашей козочке, тепло (разводят руки в стороны)
Шерстка у нее мягкая
И рога витые (показ рожек)
Напрядет от козочки
Бабушка клубочки (наматывают клубочки)
Будут всем ребяткам
Теплые носочки (изображают, как бабушка вяжет).
Спасибо, ребятки – внучатки, что приехали ко мне в гости, славно поработали и помогли мне по хозяйству в моем дворе. Я вас приглашаю к себе, попить теплого молока.
Дети отправляются назад в детский сад.
Читайте также |
---|
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...
Верба – символ весны
Верба – символ весны Верба символизирует весну и пробуждение природы. Это растение быстро реагирует на первые солнечные и теплые весенние деньки...
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Утвержденные изменения от 31.07.2020г. № 304 –ФЗ «О внесении изменений в ФЗ Об образовании в Российской...