Новогодний утренник для детей раннего возраста

Дети под музыку проходят в зал.

Вед: Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Давайте, ребята рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

(Дети рассматривают ёлочку.)

И для елочки сегодня

Заведем мы хоровод

Хоровод

Ведущий. Елочку зеленую деткам принесли

В уголок поставили, огоньки зажгли

Всем ребяткам маленьким стало веселей

И запели песенку елочке своей ля ля….

Заходит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья!

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Рады мы тебя видеть!

Снегурочка: И я рада быть гостьей на вашем празднике!

А теперь все в хоровод,

Веселиться в Новый год!

Танец мой совсем простой,

Но веселый, озорной.

Все готовы танцевать?

Значит, можно начинать.

Песня.

Снегурочка: В подарок я принесла вам волшебные колечки! (Достает колечки.)

Игра «Колечки»

Снегурочка: Я по комнате хожу, всем колечки покажу.

Брошу я их, посмотрите, ну-ка, малыши, ловите!

Снегурочка делает плавный взмах и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают колечки и одевают их на руку Снегурочке. Игра проводится 2 раза.

Дети приносят колечки Снегурочке и садятся на стульчики.

Снегурочка заглядывает под елку и находит башмачки.

Снегурочка: Смотрите, ребята, какие валенки! Чьи же это валенки, вы не знаете?

Может, кто-то из ребятишек их потерял…. покажите ваши ножки. (Дети выставляют ножки.)

Снегурочка: Нет, это валенки не ваши. Может это мои валенки? Дайка, я их примерю.

(Снегурочка наклоняется, в это время из-за ширмы летит снежок.)

Снегурочка: Ребята, это вы снежки кидаете? (Из-за ширмы летят еще снежок.)

Снегурочка: Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!

Из-за ширмы под музыку появляется ЗАЙЧИК с ведром снежков

Зайчик: Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгайка!

Зайчик я - не простой, а веселый, озорной!

Снегурочка: Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?

Зайчик: Очень захотелось мне с вами поиграть,

У елочки нарядной Новый год встречать!

Снегурочка: А что это у тебя за ведерко? Интересно, что в нем?

Зайчик: Здесь для детворы – белоснежные шары.

а теперь не зевай со снежками поиграй.

Ведущий. Малыши, снежки ищите, и скорей в ведро несите!

Дети собирают снежки и складывают в ведерко.

Снегурочка. А теперь, ребята, со мной поиграйте.

Игра со Снегурочкой.

Снегурочка: Зайка, ты случайно свои валенки не терял?

Зайка: Нет, не терял! Ой, мне пора в лес, будем тоже в снежки играть. До свидания! (убегает)

Снегурочка: (обращает внимание на сундук под ёлкой).

Ой, ребята, посмотрите, что это за сундук? Это, наверное, дедушка Мороз нам его оставил! Давайте посмотрим, что в нём! (Достаёт бороду деда Мороза, спрашивает у детей, что это, даёт потрогать, ответы детей, и так далее.) Давайте Наталья Михайловна (воспитатель) померяет бороду деда Мороза, теперь шапку, шубу, рукавицы. (Воспитатель одевает костюм деда Мороза.) Посмотрите, случилось чудо! Наталья Михайловна превратилась в дедушку Мороза!

Д. Мороз: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, дедушка Мороз!

Д. Мороз: Как я рад! Как я рад, что попал к вам в детский сад!

Ох, хочу повеселиться, возле ёлки покружиться!

В круг скорее ставайте, хоровод начинайте!

Хоровод.

Игра с Дедом Морозом.

Ведущий. Дед Мороз идет на праздник

В красной шапке в валенках

Он несет с собой подарки

Для детишек маленьких

Снегурочка: Дедушка, а где же подарки для деток?

Дед Мороз: Что я старый натворил, подарки в лесу забыл!

Сейчас схожу принесу. А вы тут пока не скучайте! (уходит)

Вед: Детки, а давайте с дедушкой Морозом поиграем! Давайте спрячемся от него!

Игра «Прятки.»

Ведущая и Снегурочка держат лёгкое покрывало (голубая шёлковая ткань, украшенная снежинками, дети за неё прячутся.

Музыка, заходит дед Мороз. Мешок поставил под ёлку.

Дед Мороз: А вот и я с подарочками к вам пришёл! Куда же это детки делись? (Подходит к покрывалу) Может они здесь?

Вед: Нет, дедушка Мороз, здесь котятки живут! Слышишь мяукают! (Дети мяукают.)

(Дед Мороз обходит с другой стороны.)

Дед Мороз: А может здесь?

Вед: Нет, здесь собачки живут! Слышишь лают! (Дети лают.)

(Дед Мороз ещё ходит ищет.)

Дед Мороз: А может здесь?

Вед: Нет, здесь мышата живут! Вон как пищат! (Дети пищат пи-пи-пи.)

Дед Мороз: Ну нет, не обманете вы меня! Здесь мои детки! (открывает покрывало) Сейчас с вами поиграю –быстро всех ребят поймаю! (Дети убегают на стульчики.)

Ой, какие быстрые все! Никого не догнал, только сам устал. Я принес вам подпрочки, конфетку.

Снегурочка: Дед Мороз, ребят у нас много, а конфета одна.

Дед Мороз: Она на простая, волшебная.

Ее под елку положу

И конфете так скажу.

Ты расти, расти конфета,

Вот такой, вот такой.

Становись скорей конфета

Ты большой, ты большой.

Достает из-под елки конфету

Дед Мороз: Вот она какая большая выросла.

Я скажу лишь раз, два, три…

Всех ребяток угости.

Под музыку раздает подарки.

Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Снегурочка: Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые и малыши.

До свиданья, детвора!

Герои под музыку уходят.

Вед: А мы вокруг елочки нашей давайте еще раз пойдем.

Помашем мы ей «До свиданья»,

На будущий год ее в гости позовем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…

Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…

Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...

Читайте также

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени»

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию речи...

Дидактическая игрушка Лягушка-путешественница

Дидактическая игрушка Лягушка-путешественница Игрушки-помощника воспитателя «Любознайки-грамотейки». Изготовлена из безопасного материала - ткани, выполнена на основе сказки. Предназначена для помощи воспитателя на НОД...

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу»

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Сбережем природу» Подготовительная группа Проблема: «Природа для нас - кладовая солнца с великими сокровищами... И охранять природу -...