Новогодний утренник для детей раннего возраста
Дети под музыку проходят в зал.
Вед: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Давайте, ребята рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
(Дети рассматривают ёлочку.)
И для елочки сегодня
Заведем мы хоровод
Хоровод
Ведущий. Елочку зеленую деткам принесли
В уголок поставили, огоньки зажгли
Всем ребяткам маленьким стало веселей
И запели песенку елочке своей ля ля….
Заходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, а вот и я! Я – Снегурочка, друзья!
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Рады мы тебя видеть!
Снегурочка: И я рада быть гостьей на вашем празднике!
А теперь все в хоровод,
Веселиться в Новый год!
Танец мой совсем простой,
Но веселый, озорной.
Все готовы танцевать?
Значит, можно начинать.
Песня.
Снегурочка: В подарок я принесла вам волшебные колечки! (Достает колечки.)
Игра «Колечки»
Снегурочка: Я по комнате хожу, всем колечки покажу.
Брошу я их, посмотрите, ну-ка, малыши, ловите!
Снегурочка делает плавный взмах и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают колечки и одевают их на руку Снегурочке. Игра проводится 2 раза.
Дети приносят колечки Снегурочке и садятся на стульчики.
Снегурочка заглядывает под елку и находит башмачки.
Снегурочка: Смотрите, ребята, какие валенки! Чьи же это валенки, вы не знаете?
Может, кто-то из ребятишек их потерял…. покажите ваши ножки. (Дети выставляют ножки.)
Снегурочка: Нет, это валенки не ваши. Может это мои валенки? Дайка, я их примерю.
(Снегурочка наклоняется, в это время из-за ширмы летит снежок.)
Снегурочка: Ребята, это вы снежки кидаете? (Из-за ширмы летят еще снежок.)
Снегурочка: Кто же тут шалит? Ну-ка, быстро выходи!
Из-за ширмы под музыку появляется ЗАЙЧИК с ведром снежков
Зайчик: Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгайка!
Зайчик я - не простой, а веселый, озорной!
Снегурочка: Ты зачем озорничаешь, в малышей снежки кидаешь?
Зайчик: Очень захотелось мне с вами поиграть,
У елочки нарядной Новый год встречать!
Снегурочка: А что это у тебя за ведерко? Интересно, что в нем?
Зайчик: Здесь для детворы – белоснежные шары.
а теперь не зевай со снежками поиграй.
Ведущий. Малыши, снежки ищите, и скорей в ведро несите!
Дети собирают снежки и складывают в ведерко.
Снегурочка. А теперь, ребята, со мной поиграйте.
Игра со Снегурочкой.
Снегурочка: Зайка, ты случайно свои валенки не терял?
Зайка: Нет, не терял! Ой, мне пора в лес, будем тоже в снежки играть. До свидания! (убегает)
Снегурочка: (обращает внимание на сундук под ёлкой).
Ой, ребята, посмотрите, что это за сундук? Это, наверное, дедушка Мороз нам его оставил! Давайте посмотрим, что в нём! (Достаёт бороду деда Мороза, спрашивает у детей, что это, даёт потрогать, ответы детей, и так далее.) Давайте Наталья Михайловна (воспитатель) померяет бороду деда Мороза, теперь шапку, шубу, рукавицы. (Воспитатель одевает костюм деда Мороза.) Посмотрите, случилось чудо! Наталья Михайловна превратилась в дедушку Мороза!
Д. Мороз: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, дедушка Мороз!
Д. Мороз: Как я рад! Как я рад, что попал к вам в детский сад!
Ох, хочу повеселиться, возле ёлки покружиться!
В круг скорее ставайте, хоровод начинайте!
Хоровод.
Игра с Дедом Морозом.
Ведущий. Дед Мороз идет на праздник
В красной шапке в валенках
Он несет с собой подарки
Для детишек маленьких
Снегурочка: Дедушка, а где же подарки для деток?
Дед Мороз: Что я старый натворил, подарки в лесу забыл!
Сейчас схожу принесу. А вы тут пока не скучайте! (уходит)
Вед: Детки, а давайте с дедушкой Морозом поиграем! Давайте спрячемся от него!
Игра «Прятки.»
Ведущая и Снегурочка держат лёгкое покрывало (голубая шёлковая ткань, украшенная снежинками, дети за неё прячутся.
Музыка, заходит дед Мороз. Мешок поставил под ёлку.
Дед Мороз: А вот и я с подарочками к вам пришёл! Куда же это детки делись? (Подходит к покрывалу) Может они здесь?
Вед: Нет, дедушка Мороз, здесь котятки живут! Слышишь мяукают! (Дети мяукают.)
(Дед Мороз обходит с другой стороны.)
Дед Мороз: А может здесь?
Вед: Нет, здесь собачки живут! Слышишь лают! (Дети лают.)
(Дед Мороз ещё ходит ищет.)
Дед Мороз: А может здесь?
Вед: Нет, здесь мышата живут! Вон как пищат! (Дети пищат пи-пи-пи.)
Дед Мороз: Ну нет, не обманете вы меня! Здесь мои детки! (открывает покрывало) Сейчас с вами поиграю –быстро всех ребят поймаю! (Дети убегают на стульчики.)
Ой, какие быстрые все! Никого не догнал, только сам устал. Я принес вам подпрочки, конфетку.
Снегурочка: Дед Мороз, ребят у нас много, а конфета одна.
Дед Мороз: Она на простая, волшебная.
Ее под елку положу
И конфете так скажу.
Ты расти, расти конфета,
Вот такой, вот такой.
Становись скорей конфета
Ты большой, ты большой.
Достает из-под елки конфету
Дед Мороз: Вот она какая большая выросла.
Я скажу лишь раз, два, три…
Всех ребяток угости.
Под музыку раздает подарки.
Дед Мороз: Пришла пора, проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Снегурочка: Пусть Новый Год встречают дружно
И взрослые и малыши.
До свиданья, детвора!
Герои под музыку уходят.
Вед: А мы вокруг елочки нашей давайте еще раз пойдем.
Помашем мы ей «До свиданья»,
На будущий год ее в гости позовем.
Читайте также |
---|
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников
Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень…
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема. «Здравствуй, осень золотая» Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах...
Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»…
Перспективный план реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето», «Здравствуй...