Сценарий праздника к 23 февраля совместно с папами в подготовительной группе

Цель: доставить детям радость от совместного участия с родителями в праздничном мероприятии с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: 

  • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
  • развивать музыкально-двигательные, театральные способности детей;
  • привлекать детей к активному участию в коллективных играх;
  • воспитывать чувство гордости за своих близких (пап, братьев, дедушек);
  • способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Сценарий

Под песню «Россия» дети входят в зал и делают перестроения.

Ведущий:

В феврале завьюжном зимнем

День особый, важный есть-

Всем защитникам России

Воздаём хвалу и честь!

1-й ребенок:

Дорогие наши мужчины!

Мы поздравляем вас тепло

С днём армии и флота!

Пусть будет радость от того,

Что помнит вас и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнёт,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поёт,

Сегодня праздник ваш, МУЖЧИНЫ!

2-й ребёнок.

День нашей Армии сегодня

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской Армии.

Дети (хором). Привет!

3-й ребёнок. Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей Армии -

Все: Салют!

В космос корабли плывут.

Нашей Армии -

Все: Салют!

. На планете мир и труд.

Нашей Армии -

Все: Салют!

4-й ребенок: Чтоб была Отчизна твердой, как гранит

Армия родная на посту стоит.

Всех защитников страны

Нынче поздравляем мы.

Эта песня без сомненья

Вам поднимет настроенье!

5-й ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков, дедушек и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник, посвященный дню защитника Отечества. Сейчас в этом зале пройдут веселые приключения, в которых примут участие наши детки, а также вы, уважаемые родители. Вы готовы? Тогда начинаем.

Давайте вспомним, какие вооруженные силы есть в нашей стране. Проведем небольшую игру: «Продолжи предложение» (дети и папы дают поочередно ответы).
Папы - «Танком управляет...»
Дети - «Из пушки стреляет...» 
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На кораблях служат...»
Ведущая: Итак, подведем итог. В нашей стране существуют воздушные, морские и наземные войска. Сегодня мы с вами посетим их все.

Послушайте загадку:

Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).

К каким войскам относится?

Ребенок:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Песня «Защитники Отечества»

Сейчас мы проведём небольшую зарядку для ума, чтобы приступить к физическим упражнениям. Слушаем внимательно и отвечаем быстро.

  1. Льды морские расколол острым носом… (ледокол).
  2. К звёздам мчится птица эта, обгоняет звук … (ракета).
  3. Кто там вырулил на взлёт, реактивный… (самолёт).
  4. От страны своей вдали, ходят в море… (корабли).

Эстафета «Переправа». Ребенок и родитель одновременно начинают свой этап. Родитель делает широкий шаг вперед, после чего ребенок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, обратно бегом, держась за руки. Ребенок становится в конец команды, а родитель продолжает эстафету со следующим ребенком.

Ведущая: отлично, все справились. Теперь конкурс исключительно для пап. Конкурс «Кто быстрее, крепче и красивее пришьет пуговицу».

Ведущая: А теперь следующая загадка:

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (Ракету.)

Ребенок:

Наши летчики герои

Небо зорко стерегут,

Наши летчики герои

Охраняют мирный труд.

Ведущая: О каких войсках речь? Правильно – военно- воздушные.

Эстафета «Заправка топливных баков». У каждой команды стоит корзина с «топливом». На условном месте напротив команд установлены пустые корзины. Раздаются две поварешки – своя для каждой команды, ребенок в руках с поварешкойми, берут поварешкой один шар, подбегают к «заправочной станции», отпускают шар в пустые корзины. Обратно по прямой возвращаются в команду, передавая другому участнику поварешку. Бегут следующие игроки.

Ведущая: вы отлично справились, вами можно гордиться!

Девочка.

Я, болея за ребят,

Так разволновалась,

Что на стуле от волненья

Еле удержалась.

Хватит нам сидеть, подружки,

Не пора ли спеть частушки?

Ведущая: Наши девочки подготовили мальчишкам частушки.

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас —
Можем застесняться!

Мы частушки вам споем,
Вы нам помогайте,
Если чуточку соврем,
Вы нас не ругайте!

Мы поем для вас сегодня,

И мотив у нас один:

С 23 вас поздравить

Мы с девчонками хотим!

Повезло же нам, девчата,

Очень мы счастливые.

Ведь мальчишки в нашей группе

Самые красивые!

Чтобы в армии служить,

Очень крепким надо быть,

Потому весь день наш …

Уплетает с булкой кашу.

Вытащить не могут Ваню

Папа с мамою из ванны,

Он ныряет и плывет –

Он во флот служить пойдет.

Тимур по комнате летает,

Руки-крылья расправляет,

Всех таранит самолетом,

Будет в армии пилотом.

Чтоб солдатом бравым быть,

Здоровье нужно укрепить,

Ежедневно закаляться,

Физкультурой заниматься.

Мы сегодня пожелаем,
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

В нашей группе все мальчишки,
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!

Ведущая: Ну и последнее задание на этой базе - Мозго штурм:

Разминка для пап.

Вопросы папам. (Воспитатели по очереди.)

1. Ветеран – это старый, опытный воин (да).

2. Повар в армии – это кок? (нет).

3. Майор – это старший по званию, чем капитан? (да).

4. Всякий пистолет - это револьвер (нет).

5. Водолаз это тот, кто всегда ищет клады (нет).

6. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (да).

7. Компас это прибор для измерения расстояния? (нет).

8. Быть на посту – значит находиться в дозоре (да).

9. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе (нет).

10. Патруль – это условное секретное слово (нет).

11. Госпиталь – это больница для военных? (да).

12. «Катюша» - автомобиль, названый в честь всех девушек по имени Катя? (нет).

13. В армии служат 6 месяцев? (нет).

14. Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (нет).

Ведущая: и снова звучит для вас загадка!

Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой,
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Ребенок:

1.Мы, ребята, любим море.
По морям да по волнам,
В боевом идём дозоре –
«Нынче здесь – а завтра там!»

2. В поход, в поход!
Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт –
Мы пойдём служить на флот!

Танец «Безкозырка»

Ведущий: А эти загадки для наших пап!
Загадки:
1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)
2. Что такое карманная артиллерия? (Граната.)
3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика.)
4. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера.)
5. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. Кто это? (Генерал.)
6. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)
Конкурс «Лучшие кулинары»

Участники делятся на три команды. В каждой команде дети и папы. Дети по очереди достают полоски бумаги, на которых написаны названия продуктов (самые разные, чем необычнее — тем лучше) — не более пяти. Затем команды устраивают мозговой штурм и придумывают рецепт блюда из попавшихся продуктов. Побеждает та команда. Чей рецепт окажется наиболее съедобным или наиболее оригинальным.

Ведущая: Какие у вас папы замечательные, если вдруг маме захочется отдохнуть, они смогут и пуговицу пришить и обед приготовить. Молодцы!!!

Ребенок:

Сегодня папин день, его я поздравляю!

И в день защитника ему я пожелаю,

Со мною, как с мужчиною, считаться,

И иногда немножко подчиняться.

Ведь я, конечно, генералом буду

И папину отвагу не забуду.

Песня «Папа может»

Ведущая: Ну и в заключение мы хотим предложить веселую игру «Ночные снайперы», чтобы у мам не сходила улыбка с лица.

Игра «Ночные снайперы» Папы в касках (пилотках) на голове, с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлей в центре круга. (Предварительно на линии старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти). Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле.

Ведущая: А сейчас ребята подготовили красивое стихотворение, посвященное папе:
Папа мой хороший,
Добрый и простой,
Уважает маму,
Искренний такой.

Папа мой любимый,
Сердцу дорогой,
А еще красивый -
Ласковый, родной.

Папа мой надежный,
Верный семьянин,
И на этом свете,
У меня один.

Уважаю папу,
Что еще сказать?
Мне нигде такого,
Больше не сыскать.

Для него не жалко,
В жизни ничего -
Золотой мой папка,
Я люблю его!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла»

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла» (Cредняя группа) Ход занятия: - Ребята, послушайте и отгадайте загадку. Листья шуршат, Падают, летят Когда это бывает? Ответы детей. -...

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему…

Конспект образовательной деятельности детей второй младшей группы по окружающему миру Тема: «Насекомые» Цель: уточнить и расширить знания детей о насекомых, их разнообразии...

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов…

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов аппликации Актуальность исследования. На современном этапе одной из важнейших задач педагогической...

Читайте также

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса

Здоровьесберегающие технологии и психологическое обеспечение здоровья участников образовательного процесса В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние...

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста

Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Поварята» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие...

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе…

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми...