Дидактическая игра «Поварята» в группе среднего возраста
Аннотация:
Дидактическая игра «Поварята» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие зрительной памяти, речи, внимания. Игру можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для ОД.
Цель:
Учить целенаправленно запоминать информацию, устанавливая последовательность соотношения предметов между собой.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Закрепить знания детей о продуктах, входящих в состав бургеров, сэндвичей, бутербродов.
Формировать умение последовательно соединять продукты между собой для получения определённого блюда.
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас за счет слов: продукты, ингредиенты, бургер, сэндвич, бутерброд
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания
Материал: карточки с изображениями продуктов (ингредиентов) для приготовления бургеров, сэндвичей и бутербродов и схемы соотношения этих продуктов в блюде между собой
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям собрать из предложенных продуктов бургер, сэндвич или бутерброд, опираясь на схемы и полученный практический опыт.
Усложнение:
Воспитатель предлагает собрать детям блюдо, называя вкусовые качества каждого ингредиента (острый, солёный, сладкий, горький) и физические особенности (мягкий, твёрдый, рассыпчатый. хрустящий и т.д.)
Читайте также |
---|
Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня»
Конспект сюжетно-ролевой игры «У нас в гостях кукла Таня» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Образовательные задачи: развивать разговорную речь...
Экологический проект «Как ходят деревья»
Экологический проект «Как ходят деревья» Актуальность Экологическое образование дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях...
Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как…
Ценностный потенциал готовности педагога к позитивному взаимодействию с ребёнком как условие поддержки детской инициативы и самостоятельности В ФГООС ДО результат дошкольного...