Конспект совместной деятельности педагога (2 младшая группа)
Тема: «Лесной городок для зайчат»

Цель: Создать условия для творческой деятельности детей. Формирование простых конструктивных навыков у детей.


Задачи:
Образовательные: Формировать умение строить окружающий мир, способом наклеивания предметов окружающего мира (художественное творчество)

Развивающие: Развивать логическое мышление и воображение, ориентация на листе бумаги; находить нужные предметы в группе и использовать их по назначению; развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Труд».

Необходимые материалы: 3 листа ватмана, клей, готовые дома с зайчатами, картинки: песочница, качели, карусели, озеро (рыбы, утки), птицы (дятел синица, кукушка, соловей), деревья, елки, дороги, солнце облака, друзья животные (лиса, еж, медведь, волк, рысь, белка, сова)


Ход деятельности:

Организационный момент

- Ребята, давайте поприветствуем наших гостей и подарим им наши улыбки и хорошее весеннее настроение на весь день.

- Ребята, вчера вы заселяли зайчат в домики (дома приклеены на ватман)

Посмотрите, зайчата сегодня грустят.

- Как вы думаете почему? (вокруг их домов ничего и никого нет - пусто)

Основная часть (продуктивная деятельность)

Предлагаю нам построить лесной городок, где будут жить зайчата.

- Что здесь можно построить? (деревья, солнце, облака, дороги, качели …)

- Кто может жить по соседству с зайчатами? (зверята…)

- Предлагаю пройти к столу. Занимайте свободные места.

- Посмотрите внимательно, перед вами лежат разносы с картинками предметов, вам сейчас нужно их приклеить на ватман.

- Ребята, все у вас получается, чем я вам могу помочь? (помощь детям)

- Ребята, ваши домики готовы?

- Какие вы молодцы я вижу, что у вас всё получилось.

Итог. Рефлексия:

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, кому мы сегодня помогли?

- Вам понравилось быть строителями?

- Ребята, мне очень понравилось с вами конструировать, спасибо вам большое. А сейчас мы научим своих друзей конструировать такой же лесной городок.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир) …

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (окружающий мир) в средней группе Тема: «В гостях у бабушки Настасьи»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...

Проект: «Динозавры»

Проект: «Динозавры»

Читайте также

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино»

Наглядно дидактическое пособие по культуре питания «Продуктовое домино» Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «продуктовое домино» разработано для образовательной деятельности детей старшего возраста, с целью...

Конспект занятия по развитию речи. Тема: Составление описательных рассказов по…

Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление описательных рассказов по теме «Дары осени» Цель: закрепить знания детей об осенних явлениях в...

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...